Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
29.03.2017
Разработка содержит план урока математики на тему: "Число и цифра 8". Урок построен с учётом использования 7 модулей Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан (3 уровня). В результате изучения темы ученики понимают, как получить число 8, находят место числа 8 в числовом ряду, учатся правильно писать цифру «8», вступают в учебный диалог; участвуют в коллективном обсуждении; отвечают на вопросы учителя, умеют работать в паре, слушать и оценивать друг друга.
Краткосрочное планирование урока математики 1 класс КСП по математике Число и цифра 8.doc
Краткосрочное планирование урока математики. 1 класс.
Наименование
занятия
Общая цель
Число и цифра 8.
ввести число 8 как результат счёта предметов, выявить место числа 8 в
числовом ряду, научить писать цифру 8.
Результаты обучения
для учителей
Основные идеи,
отработанные на
занятии
Источники,
оснащение и
оборудование:
Используемые
модули
Этапы урока
Организационный
момент (ПОВО)
учащиеся понимают, как получить число 8, находят место числа 8 в числовом
ряду, умеют правильно писать цифру «8», умеют слушать и вступать в диалог;
участвуют в коллективном обсуждении; отвечают на вопросы учителя, умеют
работать в паре, слушать и оценивать друг друга.
число 8 можно получить в результате счёта предметов; число 8 имеет «соседей»
в числовом ряду – числа 7 и 9.
Компьютер моноблок, учебник «Математика – 1класс» издательство
«Атамура»,
электронная динамическая пауза – www
тетрадь на печатной основе № 1, «веера» с цифрами, счётные палочки,
геометрические фигуры, сигнальная карточка «светофор», цветные карандаши,
счётный материал у учителя.
ПОВО, НП, ИКТ, ОдО и ОО, УиЛО, ТиО, ОКМ.
/ watch (panda_convert),
. com
. you
tube
Деятельность учащихся
Слушают учителя, готовятся к
изучению темы,
сознательному восприятию
учебного материала.
Деятельность учителя
Позитивный настрой учащихся на урок:
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
Приступая к работе, наметьте себе
цель, над чем хотите поработать,
потренироваться и какого результата
достичь.
Актуализация знаний
учащихся (ПОВО,
НП, ИКТ, УиЛО,
ОКМ)
1) Устный счёт:
Мы за наукой сегодня пойдем,
Смекалку, фантазию нашу возьмем,
Дорогой с пути никуда не свернем.
Ведут счёт в прямом и
обратном направлении в Краткосрочное планирование урока математики. 1 класс.
Счет до 20 в прямом и обратном
направлениях по указанию учителя;
пределах 20, работая в парах
– взаимооценивание –
«Большой палец».
Работа с математическим «веером»
игра «Молчанка»
2) Работа над формированием
математических понятий
Формативное оценивание 1 и 2 этапа
устного счёта: «Три хлопка», «Жесты
рукой», «Стикер награда»
Проводит динамическую паузу
«panda_convert», используя ИКТ.
3) Практическая работа с
геометрическими фигурами.
Вопросы:
Сколько предметов на доске? Как узнали?
Сколько всего фигур положили?
Как узнали?
Как записать получение числа 8 в виде
математического выражения?
Прочитайте выражение, используя
названия компонентов и результата
действия сложения.
Определение
темы, цели и
задач урока (НП)
Предлагает определить тему урока, его цель и
задачи.
Как вы думаете, какова тема, цель и
задачи нашего урока?
Изучение нового
материала (ПОВО,
НП, ТиО)
Где мы в жизни встречаемся с числом 8?
Приведите примеры.
Определение места числа 8 в числовом
ряду:
За каким числом следует при счёте число 8?
Назови все эти числа, начиная с самого
Повторяют состав чисел 2, 3,
4, 5, 6, 7, используя
математический веер.
Конструируют
геометрические фигуры на
плоскости, используя счётные
палочки, отвечают на «тонкие
и толстые» вопросы учителя –
дают определения понятий
геометрических фигур:
«прямая», «отрезок», «луч»,
«угол», «треугольник».
Выполняют движения, глядя
на монитор моноблока.
Выполняют задания учителя,
выкладывают геометрические
фигуры на парте, получают
число 8 как результат счёта и
действия над числами,
записывают «получение»
числа в виде математического
выражения.
Совместно с учителем
определяют тему, цели и
задачи урока.
Сегодня на уроке
познакомимся с числом и
цифрой 8.
Участвуют в кумулятивной
беседе, приводят свои
примеры из жизни, где
встречаются с числом 8.
За числом 7. Краткосрочное планирование урока математики. 1 класс.
маленького.
Назови все эти числа в обратном порядке,
начиная от самого большого.
На что похожа цифра 8?
0,1, 2, 3, 4, 5, 6,7
7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0
Ответы детей.
У восьмёрки два кружка.
Нарисуй снеговика:
На одном кружке другой.
Цифра восемь пред тобой!
Два колечка нарисуй,
То побольше, что внизу.
Плавно их соедини,
Вот и всё. Теперь взгляни!
Гольцевой А.
*****
Что такое ВОСЕМЬ? —
Всех подумать просим.
Солнце пригревает,
На дворе тепло.
От улыбки мамы!
Радостно, светло.
Эта цифра ВОСЕМЬ
Полюбилась нам...
День ВОСЬМОГО Марта —
Праздник наших мам!
Физминутка.
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в стороны развел –
Ключик, видно, не нашел.
Выполняют движения вслед за
подготовленными учениками. Краткосрочное планирование урока математики. 1 класс.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Анализируют задания
учебника, участвуют в беседе.
Делают гимнастику, готовят
руку к письму.
Работа по учебнику – с. 6465.
Валеопауза, гимнастика для пальцев – «Мы
капусту рубим…»
Каждую фразу повторяем два раза.
Мы капусту рубим, рубим! (малыш изображает
рубящие движения, двигая прямыми
ладошками вниз и вверх)
Мы капусту режем, режем! (ребром ладошки
водим назад вперед)
Мы капусту солим, солим! (собираем пальчики
в щепотку)
Мы капусту жмем, жмем! (сжимаем и
разжимаем кулачки)
Мы морковку трем, трем! (правую ручку
сжимаем в кулачок и двигаем её внизвверх
вдоль прямой ладошки левой руки). Краткосрочное планирование урока математики. 1 класс.
2)Работа в тетради на печатной основе с.
45, № 1.
Формативное оценивание учителя –
«смайлики»
Закрепление знаний и
способов действий
(ПОВО, ОдО и ОО,
ТиО)
Подведение итога
урока (ПОВО, НП,
ОКМ)
Физкультминутка.
Яркий красный мячик
Прыгает как зайчик (прыжки на месте).
Покатился по дорожке (бег на месте),
Подождал меня немножко (остановиться).
Наклонюсь, возьму его (наклон)
И подброшу высоко (движение руками).
Или другая, уже знакомая детям, например:
«Ветер дует нам в лицо…..»
С каким числом мы сегодня познакомились?
Как можно получить число 8?
На что похожа цифра 8?
Кому на уроке понравилось работать?
Как вы оцениваете свою работу и работу соседа
по парте на уроке?
Кому было трудно, почему?
Как сделать так, чтобы трудностей было меньше?
Оцените работу всего класса на уроке.
Формативное оценивание учителя (смайлики
стикеры)
Сравнивают числа, находят
значения выражений.
Работают над формированием
каллиграфически правильного
написания цифр и знаков,
развивают мелкую моторику,
выполняя штриховку
геометрических фигур.
Выполняют движения за
учителем.
Отвечают на «тонкие и толстые»
вопросы учителя. Подводят итог
урока.
Оценивают работу на уроке,
используя
сигнальную карточку –
«светофор» или другим знакомым
способом. Краткосрочное планирование урока математики. 1 класс.
Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)
Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)
Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)
Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)
Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)
Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.