Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
29.03.2017
Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)
Разработка содержит план урока математики на тему: "Число и цифра 8". Урок построен с учётом использования 7 модулей Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан (3 уровня). В результате изучения темы ученики понимают, как получить число 8, находят место числа 8 в числовом ряду, учатся правильно писать цифру «8», вступают в учебный диалог; участвуют в коллективном обсуждении; отвечают на вопросы учителя, умеют работать в паре, слушать и оценивать друг друга.
Краткосрочное планирование урока математики 1 класс КСП по математике Число и цифра 8.doc
Краткосрочное планирование урока математики. 1 класс. Наименование   занятия Общая  цель  Число и цифра 8.  ввести число 8 как результат счёта предметов, выявить место числа 8 в  числовом ряду, научить писать цифру 8. Результаты обучения  для учителей  Основные  идеи,   отработанные  на  занятии  Источники,  оснащение  и  оборудование:  Используемые  модули Этапы урока Организационный  момент (ПОВО) учащиеся  понимают, как получить число 8, находят место числа 8 в числовом  ряду, умеют правильно писать цифру «8», умеют  слушать и вступать в диалог;  участвуют в коллективном обсуждении; отвечают на вопросы учителя, умеют  работать в паре, слушать и оценивать друг друга. число 8 можно получить в результате счёта предметов; число 8 имеет «соседей» в числовом ряду – числа 7 и 9. Компьютер ­ моноблок, учебник «Математика – 1класс» издательство  «Атамура»,  электронная динамическая пауза – www  тетрадь на печатной основе № 1, «веера» с цифрами, счётные палочки,  геометрические фигуры, сигнальная карточка «светофор», цветные карандаши,  счётный материал у учителя. ПОВО, НП, ИКТ, ОдО и ОО, УиЛО, ТиО, ОКМ.  /  watch (panda_convert),    .  com   .  you      tube   Деятельность учащихся Слушают учителя, готовятся к изучению темы,  сознательному восприятию  учебного материала. Деятельность учителя Позитивный настрой учащихся на урок: Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль в порядке Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! Приступая к работе, наметьте себе  цель, над чем хотите поработать,  потренироваться и какого результата  достичь. Актуализация знаний  учащихся  (ПОВО,  НП, ИКТ, УиЛО,  ОКМ) 1) Устный счёт: Мы за наукой сегодня пойдем, Смекалку, фантазию нашу возьмем, Дорогой с пути никуда не свернем. Ведут счёт в прямом и  обратном направлении в Краткосрочное планирование урока математики. 1 класс.  Счет до 20 в прямом и обратном  направлениях по указанию учителя; пределах 20,  работая в парах – взаимооценивание –  «Большой палец».  Работа с математическим «веером» ­  игра «Молчанка» 2) Работа над формированием  математических понятий  Формативное оценивание 1 и 2 этапа  устного счёта: «Три хлопка», «Жесты  рукой», «Стикер­ награда» Проводит динамическую паузу  «panda_convert», используя ИКТ. 3) Практическая работа с  геометрическими фигурами. Вопросы: ­ Сколько предметов на доске? Как узнали? ­Сколько всего фигур положили? ­Как узнали? ­Как записать получение числа 8 в виде  математического выражения? ­Прочитайте выражение, используя  названия компонентов и результата  действия сложения. Определение  темы, цели и  задач урока (НП) Предлагает определить тему урока, его цель и  задачи. ­ Как вы думаете, какова тема, цель и  задачи нашего урока? Изучение нового  материала (ПОВО,  НП, ТиО) ­ Где мы в жизни встречаемся с числом 8?  Приведите примеры. Определение места числа 8 в числовом  ряду: ­ За каким числом следует при счёте число 8? ­Назови все эти числа, начиная  с самого  Повторяют состав чисел 2, 3,  4, 5, 6, 7, используя  математический веер. Конструируют  геометрические фигуры на  плоскости, используя счётные  палочки, отвечают на «тонкие  и толстые» вопросы учителя – дают определения понятий  геометрических фигур:  «прямая», «отрезок», «луч»,  «угол», «треугольник». Выполняют движения, глядя  на монитор моноблока. Выполняют задания учителя,  выкладывают геометрические  фигуры на парте, получают  число 8 как результат счёта и  действия над числами,  записывают «получение»  числа в виде математического  выражения.  Совместно с учителем  определяют тему,  цели и  задачи урока. ­Сегодня на уроке  познакомимся с числом и  цифрой 8. Участвуют в кумулятивной  беседе, приводят свои  примеры из жизни, где  встречаются с числом 8.   За числом 7. Краткосрочное планирование урока математики. 1 класс. маленького. ­ Назови все эти числа в обратном порядке,  начиная от самого большого. ­На что похожа цифра 8? 0,1, 2, 3, 4, 5, 6,7 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 Ответы детей. У восьмёрки два кружка. Нарисуй снеговика: На одном кружке ­ другой. Цифра восемь пред тобой! Два колечка нарисуй, То побольше, что внизу. Плавно их соедини, Вот и всё. Теперь взгляни! Гольцевой А. ***** Что такое ВОСЕМЬ? — Всех подумать просим. Солнце пригревает, На дворе тепло. От улыбки мамы! Радостно, светло. Эта цифра ВОСЕМЬ Полюбилась нам... День ВОСЬМОГО Марта — Праздник наших мам! Физминутка. Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Три – нагнулся. Руки в стороны развел – Ключик, видно, не нашел. Выполняют движения вслед за подготовленными учениками. Краткосрочное планирование урока математики. 1 класс. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Анализируют задания  учебника, участвуют в беседе. Делают гимнастику, готовят  руку к письму. Работа по учебнику – с. 64­65. Валеопауза, гимнастика для пальцев – «Мы  капусту рубим…» Каждую фразу повторяем два раза. Мы капусту рубим, рубим! (малыш изображает рубящие движения, двигая прямыми  ладошками вниз и вверх)   Мы капусту режем, режем! (ребром ладошки  водим назад вперед)   Мы капусту солим, солим! (собираем пальчики в щепотку)   Мы капусту жмем, жмем! (сжимаем и  разжимаем кулачки)   Мы морковку трем, трем! (правую ручку  сжимаем в кулачок и двигаем её вниз­вверх  вдоль прямой ладошки левой руки). Краткосрочное планирование урока математики. 1 класс. 2)Работа в тетради на печатной основе­ с.  45, № 1. Формативное оценивание учителя –  «смайлики» Закрепление знаний и способов действий  (ПОВО, ОдО и ОО,  ТиО) Подведение итога  урока (ПОВО, НП,  ОКМ) Физкультминутка. Яркий красный мячик Прыгает как зайчик (прыжки на месте). Покатился по дорожке (бег на месте), Подождал меня немножко (остановиться). Наклонюсь, возьму его (наклон) И подброшу высоко (движение руками). Или другая, уже знакомая детям, например:  «Ветер дует нам в лицо…..» ­С каким числом мы сегодня познакомились? ­Как можно получить число 8? ­На что похожа цифра 8? ­ Кому на уроке понравилось работать? ­ Как вы оцениваете свою работу и работу соседа  по парте на уроке? ­ Кому было трудно, почему? ­Как сделать так, чтобы трудностей было меньше? ­Оцените работу всего класса на уроке. Формативное оценивание учителя (смайлики­ стикеры) Сравнивают числа, находят  значения выражений.  Работают над формированием каллиграфически правильного написания цифр и знаков,  развивают мелкую моторику,  выполняя штриховку  геометрических фигур.  Выполняют движения за  учителем. Отвечают на «тонкие и толстые» вопросы учителя. Подводят итог  урока. Оценивают работу на уроке,  используя  сигнальную карточку –  «светофор» или другим знакомым  способом. Краткосрочное планирование урока математики. 1 класс.

Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)

Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)

Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)

Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)

Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)

Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)

Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)

Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)

Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)

Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)

Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)

Краткосрочное планирование урока математики на тему: "Число и цифра 8" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017