Краткосрочное планирование урока на тему "Что есть красота" 7 класс для казахской школы
Оценка 4.8

Краткосрочное планирование урока на тему "Что есть красота" 7 класс для казахской школы

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
11.02.2018
Краткосрочное планирование урока на тему "Что есть красота" 7 класс для казахской школы
Краткосрочное планирование урока на тему "Что есть красота" 7 класс для казахской школы. Разработка урока "Что есть красота.." рассматривает вопросы о красоте внутренней и внешней. На основе стихотворении Зоболоцкого " О красоте внешней и внутренней". Анализ стихотворении. Ключевые слова и словосочетанииКраткосрочное планирование урока на тему "Что есть красота" 7 класс для казахской школы. Разработка урока "Что есть красота.." рассматривает вопросы о красоте внутренней и внешней. На основе стихотворении Зоболоцкого " О красоте внешней и внутренней". Анализ стихотворении. Ключевые слова и словосочетании
ксп 7 класс.docx
Урок: «Что есть красота» Дата: Класс: 7 Цели обучения: Цель урока: Языковая цель Предыдущее  обучение План Этапы  урока Начало  урока 5 мин Школа: Жангалинская школа­ гимназия ФИО учителя:  Диярова Лариса  Ауелбековна Количество  присутствующих: Количество  отсутствующих: Г5. участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по  предложенной теме  Ч1. понимать главную и второстепенную информацию  сплошных и не сплошных текстов, связывая информацию с  общеизвестными, повседневными знаниями Все учащиеся смогут:  Сравнивать тексты; отличать диалогическую речь от  монологической речи; правильно употреблять  существительные с прилагательными: передавать  события, соблюдая последовательность; называть слова  одним словом или сочетанием;   Большинство учащихся смогут:  Представлять информацию в виде таблицы, схемы:  составлять постер на заданную тему Некоторые учащиеся смогут:  Составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно­ изобразительные средства; создавать  аргументированные высказывание на основе личных  впечатлений и наблюдений. Учащиеся могут:  Строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и словосочетания:  Метафора, основная мысль, лестница жизни, истинные  ценности Используемый язык для диалога/ письма на уроке русский Вопросы для обсуждения: Какие художественно­ изобразительные средства ты знаешь?  Как ты понимаешь выражение истинные ценности. Анализ текста, формирование грамотности речи Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы І. Организаионный момент.  Для создания психологической атмосферы  Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг  другу. ­ Скажите, что вы сейчас почувствовали? (тепло),(красивое, доброе лицо) ­ Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните  Игра «Солнечный  зайчик» до конца урока. ІІ. Актуализация знаний. На доске портрет Н.А. Зоболоцкого. Какие произведения Н. А. Зоболоцкого вы знаете? Чему учат его стихотворения? (Деятельность учащихся.) Портрет Н А  Зоболоцкого. 15 мин Ассоциация слов к слову «красота» (прекрасное, отличное, креативное,  симпатичное) Учащиеся определяют  тему урока. ІІІ.Изучение нового материала. К . 1. Презентация  «Жизнь и творчество Н.А.Зоболоцкого» Учащиеся рассматривают презентацию,  записывают хронологическую таблицу.            2.Чтение стихотворения Н А Зоболоцкого                       «Некрасивая девочка» (Учащиеся должны прослушать текст притчи  для извлечения необходимой информации. Они обмениваются мнениями по прослушанной  притче) А) Подготовительная словарная работа:  худая рубашонка, бытие, томить, ликовать,  умысел худой, прельстить, грация Презентация   «Жизнь  и  творчество   Н  Зоболоцкого»     Аудиозапись . (Словарь) Учащиеся слушают аудиозапись стихотворения   Н. Заболоцкого «Некрасивая девочка»,       Б)  в парах обсуждают содержание произведения,  отвечая на вопросы: ­Что тронуло автора в образе этого ребенка?  Испытывает ли он какие­то чувства  к девочке? ­На что надеется автор? ­Как он дает знать об этом? ­Какие чувства вызывает у вас данное стихотворение? Опишите их. ­Как вы понимаете последние строки стихотворения? Ф вопрос­ответ Учащиеся подробно передают содержание  стихотворения в форме рассказа, включая в текст  описание девочки (внешности и внутреннего мира). Ф оценивание учителем Учащиеся в парах размещаются по всему пространству   Прием ПОПС­ классного помещения и поочерёдно задают друг другу  вопросы, обмениваясь мнениями по предложенной теме. Перед выполнением задания учащиеся знакомятся с  критериями оценивания формула 2. Прием ПОПС­ формула  Способным учащимся предлагается написать  четыре предложения, отражающие следующие  четыре момента ПОПС – формулы: П­ позиция  «Я считаю, что...   » О­ объяснение ( или обоснование) «Потому что ...» П­ пример «Я могу это доказать на примере...» С­ следствие (или суждение) «Исходя из этого я  делаю вывод о том, что...» Находить в тексте художественно­ изобразительные средства; аргументированные высказывание   на   основе   личных   впечатлений   и наблюдений. создавать     Середина  урока 10 минут IV. Освоение изученного материала. Деление группы по первой букве имени              (гласные ­ согласные ) 1.Гласные буквы заполняют правую сторону  человека словами определяющими внутреннюю  красоту. 2.Согласные  буквы заполняют левую сторону  человека словами определяющими внешнюю   красоту.    А) Мастерская по изготовлению          «Идеального человека». Силуэт человека Постер  Спикер презентует работу.  Учащиеся отвечают на вопросы: ­Итак, Какого человека вы можете назвать  красивым, идеальным? Почему? Как вы понимаете выражение «красота души  человека»? ­Как она проявляется? (в благородных делах и  поступках, в чистых помыслах, в умении человека  видеть прекрасное в людях и окружающем мире.) ­За что ценят или любят человека? Б) Задания слабоуспевающим ученикам:   Составление синквейна                                      к слову красота.  Составление кластера на                             тему «Черты характера девочки» Ученики выполняют задания, проводят  взаимооценивание, стратегия  «2 звезды и 1 пожелание» Ф взаимооценивание   В)   Физкульминутка Видеоролик    Г) Чтение по ролям притчи «Внешняя и  внутренняя красота» Сравнивать притчи; правильно употреблять  существительные с прилагательными:  передавать события, соблюдая  последовательность;  Д)  Трехминутное эссе на тему  «Я считаю, что красота человека …» и  представляют результаты работы через прием  «Авторский стул». Ф комментарий одноклассника  Литературный диктант. 1.В стихотворении рассказывается о ........ 2. Основную мысль его можно сформулировать  так:..... 3. Ключевые слова стихотворения:.... 4.Стихотворение можно озаглавить так:.... 5.В этом стихотворении поэтом утверждается   мысль о..... Домашнее задание. Упр 137. Прочитать текст.В тетрадях нарисовать  свою «лестницу жизни» т.е. на каждой ступеньке  написать истинные ценности, которые хотели бы  обрести. Рефлексия Написать на стикере совет,  который поможет человеку стать красивее и   подарить его своему однокласснику. карточки  Конец  урока. 10 мин Дополнительная информация  Дифференциация. Каким образом вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи вы  планируете  поставить перед  более способными  учащимися? ­Детям можно  предложить тексты для  чтения разного уровня  сложности.                     ­Детям, допускающим  отклонения от  каллиграфических норм,  можно предложить  дополнительный рабочий  лист.                                    ­Детям, которые  работают в высоком  темпе, можно предложить дополнительные задания.  Оценивание. Как вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися?   Межпредметные связи. Здоровье и соблюдение  техники безопасности Раз­ поднялись, потянулись Два­ согнулись, разогнулись Три­ в ладоши три хлопка Головою три кивка На четыре – руки шире Пять – руками помахать А на шесть­ тихонько сесть Наблюдение учителя в  ходе реализации приема  «Одна минута». Взаимооценивание  стратегия «2 звезды и 1  пожелание». После выполнения  дифференцированного  задания по вариантам  (чтение и анализ текста)  учитель оценивает  выполненные работы на  основе дескрипторов. Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на  самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  Рефлексия по  уроку  Были ли цели  урока/цели  обучения  реалистичными ?  Все ли учащиеся достигли ЦО?  Если нет, то  почему?  Правильно ли  проведена  дифференциаци я на уроке?  Выдержаны ли  были временные этапы урока?  Какие  отступления  Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдель Қорытынды бағамдау

Краткосрочное планирование урока на тему "Что есть красота" 7 класс для казахской школы

Краткосрочное планирование урока на тему "Что есть красота" 7 класс для казахской школы

Краткосрочное планирование урока на тему "Что есть красота" 7 класс для казахской школы

Краткосрочное планирование урока на тему "Что есть красота" 7 класс для казахской школы

Краткосрочное планирование урока на тему "Что есть красота" 7 класс для казахской школы

Краткосрочное планирование урока на тему "Что есть красота" 7 класс для казахской школы

Краткосрочное планирование урока на тему "Что есть красота" 7 класс для казахской школы

Краткосрочное планирование урока на тему "Что есть красота" 7 класс для казахской школы

Краткосрочное планирование урока на тему "Что есть красота" 7 класс для казахской школы

Краткосрочное планирование урока на тему "Что есть красота" 7 класс для казахской школы

Краткосрочное планирование урока на тему "Что есть красота" 7 класс для казахской школы

Краткосрочное планирование урока на тему "Что есть красота" 7 класс для казахской школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2018