Урок составлен по Обновленной программе внедренной МОН РК в 2017 году. Она содержит основные пять навыков обучения: 1) чтение; 2) письмо; 3) слушание; 4) говорение; 5) функциональная грамотность.
Изучение предмета "Русский язык" способствует:
-развитию коммуникативных навыков в устной и письменной речи;
-развитию связной речи (монолог, диалог, беседа).
Краткосрочное планирование урока по "Обновленной программе"
Урок: Русский язык урок 6
Школагимназия №99
Раздел4: Мир вокруг нас
Тема: В магазин за покупками
Дата: 26.12.16
Класс: 1Б класс
Ф.И.О.учителя: Нуржанова Г.М.
Колво
присутствующих:
Колво
отсутствую
щих:
Цели обучения,
которые
необходимо
достичь на данном
уроке
Цели урока
С2 –Понимание значений слов и терминов
Г4Построение устного высказывания,участвие в диалоге
Ч3формулирование вопросов
П3Обобщение прослушанного,прочитанного и
аудиовизуального материала
Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по теме в магазин
за покупками
Большинство учащихся смогут: называть предметы,которые
можно купить в магазине
Некоторые учащихся смогут: составить по картинке
описательный рассказ
Языковая цель
Учащиеся могут: отвечать на вопросы,участвовать в диалоге
Ключевые слова и фразы: супермаркет,молоко,мороженое
монеты,двести тенте,сто тенге
Полезные фразы для диалога/письма: сколько стоит
мороженое? Спасибо,пожалуйста.
Вопросы для обсуждения:чтобы купить продукты , в
какой отдел супермаркета вы пойдёте?Можете ли Вы сказать почему вы любите мороженое?
Письменные подсказки: мороженое ,одежда
Предыдущее
обучение
В магазин за покупками
П Л А Н
Планируем
ое время
Начало
10 мин
Середина
20 мин
Запланированная деятельность (впишите свои
задания, вместо изложенных ниже)
Ресурсы
Активити: «Горячиий микрофон»
1.Какие продукты вы купили в магазине?
2.Какую одежду мама купила тебе?
3.Вы покупали в магазине молоко ?
Деление на группы по игрушкам
(одежда,продукты,овощи)
1.Работа по учебнику:
Первая группа называет , то что относится к
продуктам
Вторая группа называет виды одежды
Микрофон
пазлы
Игрушки,карти
нки
https/youtu.be/
MDBad3ku6kyКартинки
Деньги,муляжи
овощей и
фруктов,
продукты
питания
(картинки)
Третья группа называет овощи и фрукты.
2. Вопросо ответная беседа :
Как вы думаете чем расплачиваются в магазине?
(деньгами)
Что можно купить на деньги?
(продукты,одежду,игрушки)
Сколько стоит мороженое?(сто тенге)
3.Словарная работа
Супермаркетәмбебап
Молокосүт
Мороженоебалмұздақ
Ақша деньги
4.Физминутка
6.Работа по учебнику.Послушай диалог Саната и Робика. Повтори его с
другом.
7.Игра: «Четвертый лишний ?»
А)Футболка,майка,шорты,огурец.
Б)Молоко,кефир,книга, йогурт.
В)Помидор,огурцы,арбуз, мишка
8.Ролевая игра :
1 группа: «В супермаркете»,
2 группа «В аптеке»,
3 группа: «В овощном»
Критерии: 1 слово 1 балл
2слова 2 балла
Предложение – 3 балла
Конец 5
мин
Рефлексия «Светофор»