Краткосрочное планирование урока по "Обновленной программе" (1 класс, русский язык)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
02.04.2017
Урок составлен по Обновленной программе внедренной МОН РК в 2017 году. Она содержит основные пять навыков обучения: 1) чтение; 2) письмо; 3) слушание; 4) говорение; 5) функциональная грамотность.
Изучение предмета "Русский язык" способствует:
-развитию коммуникативных навыков в устной и письменной речи;
-развитию связной речи (монолог, диалог, беседа).
По Обновленной программе.docx
Краткосрочное планирование урока по "Обновленной программе"
Урок: Русский язык урок 6
Школагимназия №99
Раздел4: Мир вокруг нас
Тема: В магазин за покупками
Дата: 26.12.16
Класс: 1Б класс
Ф.И.О.учителя: Нуржанова Г.М.
Колво
присутствующих:
Колво
отсутствую
щих:
Цели обучения,
которые
необходимо
достичь на данном
уроке
Цели урока
С2 –Понимание значений слов и терминов
Г4Построение устного высказывания,участвие в диалоге
Ч3формулирование вопросов
П3Обобщение прослушанного,прочитанного и
аудиовизуального материала
Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по теме в магазин
за покупками
Большинство учащихся смогут: называть предметы,которые
можно купить в магазине
Некоторые учащихся смогут: составить по картинке
описательный рассказ
Языковая цель
Учащиеся могут: отвечать на вопросы,участвовать в диалоге
Ключевые слова и фразы: супермаркет,молоко,мороженое
монеты,двести тенте,сто тенге
Полезные фразы для диалога/письма: сколько стоит
мороженое? Спасибо,пожалуйста.
Вопросы для обсуждения:чтобы купить продукты , в
какой отдел супермаркета вы пойдёте? Можете ли Вы сказать почему вы любите мороженое?
Письменные подсказки: мороженое ,одежда
Предыдущее
обучение
В магазин за покупками
П Л А Н
Планируем
ое время
Начало
10 мин
Середина
20 мин
Запланированная деятельность (впишите свои
задания, вместо изложенных ниже)
Ресурсы
Активити: «Горячиий микрофон»
1.Какие продукты вы купили в магазине?
2.Какую одежду мама купила тебе?
3.Вы покупали в магазине молоко ?
Деление на группы по игрушкам
(одежда,продукты,овощи)
1.Работа по учебнику:
Первая группа называет , то что относится к
продуктам
Вторая группа называет виды одежды
Микрофон
пазлы
Игрушки,карти
нки
https/youtu.be/
MDBad3ku6ky Картинки
Деньги,муляжи
овощей и
фруктов,
продукты
питания
(картинки)
Третья группа называет овощи и фрукты.
2. Вопросо ответная беседа :
Как вы думаете чем расплачиваются в магазине?
(деньгами)
Что можно купить на деньги?
(продукты,одежду,игрушки)
Сколько стоит мороженое?(сто тенге)
3.Словарная работа
Супермаркетәмбебап
Молокосүт
Мороженоебалмұздақ
Ақша деньги
4.Физминутка
6.Работа по учебнику. Послушай диалог Саната и Робика. Повтори его с
другом.
7.Игра: «Четвертый лишний ?»
А)Футболка,майка,шорты,огурец.
Б)Молоко,кефир,книга, йогурт.
В)Помидор,огурцы,арбуз, мишка
8.Ролевая игра :
1 группа: «В супермаркете»,
2 группа «В аптеке»,
3 группа: «В овощном»
Критерии: 1 слово 1 балл
2слова 2 балла
Предложение – 3 балла
Конец 5
мин
Рефлексия «Светофор»
Краткосрочное планирование урока по "Обновленной программе" (1 класс, русский язык)
Краткосрочное планирование урока по "Обновленной программе" (1 класс, русский язык)
Краткосрочное планирование урока по "Обновленной программе" (1 класс, русский язык)
Краткосрочное планирование урока по "Обновленной программе" (1 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.