Краткосрочное планирование урока по "Обновленной программе" (1 класс, русский язык)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок составлен по Обновленной программе внедренной МОН РК в 2017 году. Она содержит основные пять навыков обучения: 1) чтение; 2) письмо; 3) слушание; 4) говорение; 5) функциональная грамотность. Изучение предмета "Русский язык" способствует: -развитию коммуникативных навыков в устной и письменной речи; -развитию связной речи (монолог, диалог, беседа).
Иконка файла материала По Обновленной программе.docx
Краткосрочное планирование урока по "Обновленной программе" Урок: Русский язык   урок 6 Школа­гимназия №99 Раздел4: Мир вокруг нас Тема: В магазин за покупками Дата: 26.12.16 Класс: 1Б класс Ф.И.О.учителя: Нуржанова Г.М. Кол­во  присутствующих: Кол­во  отсутствую щих: Цели обучения,  которые  необходимо  достичь на данном уроке Цели урока С2 –Понимание значений слов и терминов Г4­Построение устного высказывания,участвие в диалоге Ч3­формулирование вопросов П3­Обобщение  прослушанного,прочитанного и  аудиовизуального материала Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по теме в магазин за покупками Большинство учащихся смогут: называть предметы,которые можно купить в магазине Некоторые учащихся смогут: составить по картинке  описательный рассказ Языковая цель Учащиеся могут: отвечать на вопросы,участвовать в диалоге Ключевые слова и фразы: супермаркет,молоко,мороженое  монеты,двести тенте,сто тенге Полезные  фразы для диалога/письма: сколько стоит  мороженое? Спасибо,пожалуйста. Вопросы для обсуждения:чтобы купить продукты , в  какой  отдел супермаркета вы пойдёте?Можете ли Вы сказать почему вы любите мороженое? Письменные подсказки: мороженое ,одежда Предыдущее  обучение В магазин за покупками П Л А Н Планируем ое время Начало  10 мин Середина 20 мин Запланированная деятельность (впишите свои  задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы Активити: «Горячиий микрофон» 1.Какие продукты вы купили в магазине? 2.Какую одежду мама купила тебе? 3.Вы покупали в магазине молоко ?  Деление на группы по игрушкам  (одежда,продукты,овощи) 1.Работа по учебнику: Первая группа  называет  , то что относится к  продуктам  Вторая группа называет виды одежды Микрофон пазлы Игрушки,карти нки  https/youtu.be/ MDBad3ku6kyКартинки Деньги,муляжи  овощей и  фруктов, продукты  питания (картинки)  Третья группа называет овощи и фрукты. 2. Вопросо ­ответная беседа : Как вы думаете чем расплачиваются в магазине? (деньгами) Что можно купить на деньги? (продукты,одежду,игрушки) Сколько стоит мороженое?(сто тенге) 3.Словарная  работа Супермаркет­әмбебап Молоко­сүт Мороженое­балмұздақ Ақша­ деньги 4.Физминутка 6.Работа по учебнику.Послушай диалог Саната и Робика. Повтори его с  другом. 7.Игра: «Четвертый лишний ?» А)Футболка,майка,шорты,огурец. Б)Молоко,кефир,книга, йогурт. В)Помидор,огурцы,арбуз, мишка 8.Ролевая игра :  1 группа: «В супермаркете»,  2 группа «В аптеке»,  3 группа: «В овощном» Критерии:      1 слово ­1 балл                         2слова ­2 балла                         Предложение – 3 балла Конец 5  мин Рефлексия   «Светофор»