Краткосрочное планирование урока по обновленной системе среднего образования РК. Тема: Основы составления гимнастических композиций
Оценка 4.7

Краткосрочное планирование урока по обновленной системе среднего образования РК. Тема: Основы составления гимнастических композиций

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
11.04.2018
Краткосрочное планирование урока по обновленной системе среднего образования РК. Тема: Основы составления гимнастических композиций
Краткосрочное планирование урока по обновленной системе среднего образования. По разделу укрепление организма через гимнастику и на тему основы составления гимнастических композиций. Данной теме цель обучения является следующее: знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения. Цель урока разделил на три категории: все учащиеся, большинство учащиеся и некоторые учащиеся.
Коныртаев А.Н..docx
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3: Укрепление организма через  гимнастику Дата: Класс: 5 ФИО учителя: Коныртаев А.Н. Школа: КГУ «Школа­лицей №20»    г. Темиртау Количество  присут:  Количество отсут: Тема урока Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Критерии успеха  Языковые цели Основы составления гимнастических композиций 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие  способности и способности других, а также предлагать  простые альтернативные решения Все учащиеся будут самостоятельно выполнять  гимнастические упражнения на равновесие, умеют  удерживать равновесие тела во время эстафетной игры. Большинство учащихся научится выполнять все элементы  последовательно. Некоторые учащиеся научатся выполнять последовательно   более сложные упражнения на равновесие. ­ учащиеся смогут  продемонстрировать выполнение  упражнения на равновесие,  согласно гимнастическим  требованиям; ­ учащиеся способны объяснить пользу гимнастических  упражнений  на организм человека; ­ соблюдать технику безопасности и безопасное поведение во время выполнения гимнастических упражнений. Учащиеся могут:  Вести обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с  учителем и одноклассниками. Описать и обсудить пользу различных гимнастических  упражнений для правильного достижения гармоничности в  физическом развитии, формирование правильной осанки,  профилактику плоскостопия. Предметная лексика и терминология:       разминка и техника восстановления; статическая растяжка; частота пульса, частота дыхания; сила, координация, равновесие; изобретательный, креативный; правила, честность при выполнении  упражнений. Привитие ценностей  Развитие персональной ответственности, сотрудничество,  взаимовыручка, страховка. Межпредметные связи  Физика, Биология, ОБЖ.  Навыки использования  ИКТ Предварительные  знания Ожидается, что учащиеся будут обладать техникой  выполнения гимнастических упражнений на равновесие. Ожидается, что более подготовленные  учащиеся будут  выполнять  более сложные  упражнения. 1. на данном уроке ИКТ не использовались Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Начало  урока  10 минут Середина урока 25 минут Учитель приветствует учащихся. После приветствия, объясняет цель урока и  предлагает учащимся сформулировать цели  обучения, выделить критерии успеха и  просит сопоставить их с уже разработанным  вариантом. Учитель обсуждает с учащимися  следующие вопросы: ­ с какими трудностями и рисками можно  столкнуться на занятиях при невыполнении  ТБ гимнастических упражнений? (Д.К.) Организующие команды и приемы. Строевые упражнения: ­ «На первый­второй рассчитайся!», «В две  шеренги становись», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», «На месте шагом марш!»,  «Вперед марш!». (К.Г.) Учитель предлагает провести  разминку. Учитель с учащимися выбирают  лидера (более подготовленного ученика) для проведения разминки на различные группы  мышц для подготовки организма к   предстоящей физической нагрузке. 1. ходьба с упражнениями на осанку; 2. бег с заданиями; 3. упражнения на восстановление дыхания. 4. ОРУ для развития координации движения  на равновесие. (Ф) Похвалить детей за правильное  выполнение упражнений (К.Г.) Беседа о соблюдении правил техники безопасности.   Учитель   раздает   карточки   с рисунками,   где   учащиеся   изучают   и обсуждают   правильность   выполнения упражнений. (К) Обсуждение изученного материала. Задание №1.  (К.П.Д) шеренги. Разучивание упражнений на гимнастической скамейке. Показ учителем. Обязательные элементы: ­ ходьба обычная ­ ходьба на носках, руки в стороны ­ ходьба на носках, руки вверх ­ ходьба с высоким подниманием ног, руки в  стороны ­ поворот кругом на носках, руки в стороны ­ равновесие на левой (правой) ноге ­   Перестроение   уступом   в   три Большое свободное пространство для   каждого вида деятельности. Большое свободное пространство для   каждого вида деятельности. Гимнастическ ие   маты, гимнастическ ие   скамейки, гимнастическ ое   бревно (низкое), секундомер, свисток, кубики, карточки   с рисунками. «ласточка» ­ (имитация) присев соскок, с конца бревна  прогнувшись с махом рук, приземление на  полусогнутые ноги – о.с. Дескриптор:  (К.И) Повторить тоже самое с учащимися на низком бревне.  (Ф) Акцентировать внимание на сохранение  равновесия на бревне, правильная  осанка,  ноги выпрямлены в коленях, живот  подтянут, спина прямая, плечи расправлены. Смотреть рекомендуется не под ноги, а  вперёд на дальний конец бревна. Опускание  головы – ошибка.  Похвалить   учащихся   за   правильное выполнение   упражнений   на   бревне. Рассказать   о   том,   что   равновесие   играет большую   роль   в   жизни   человека,   свой рассказ связать с жизнью. Задание №2. (К.Г)  Совершенствование   акробатических упражнений   путем   выполнения   отдельных элементов 1.   И.п.   –   равновесие   на   одной   ноге (ласточка); 2. Кувырок вперед; 3. Перекат назад; 4. Стойка на лопатках.  Выполнить   упражнение Дескриптор: изученных   элементов   акробатики   и выработать   навык   выполнения   следующей комбинации: Из   исходного   положения   (ласточка) выполнить   кувырок   вперед, затем перекатиться   назад,   при   этом   принять стойку на лопатках (Ф)  Акцентировать внимание на правильное и последовательное выполнение упражнений. Отметить   учащихся,   выполнивших   все элементы   акробатики   в   правильной последовательности. Учитель рассказывает о пользе   гимнастических   упражнений   на организм человека. Задание №3. (К.Г.)   Эстафета с кубиками: класс делится на   две   группы,   по   команде   старт,   первый участник   проходит гимнастическую скамейку,   удерживая   равновесие,   затем выполняет   три   кувырка   вперед,   берет эстафетный кубик и бегом возвращается на стартовую   линию   и   передает   кубик Конец урока 5 минут   кувырки       вперед   равновесие следующему   участнику,   который   должен выполняя, те же элементы вернуть кубик на место   и   т.д.   Побеждает   команда,   которая выполнит все упражнения первыми. Дескриптор: Учащиеся во время эстафеты, тела удерживают   на гимнастической   скамейке,   правильно выполняют на гимнастическом мате. (Ф)  Учитель   отмечает   отдельных   ребят, правильно   выполнивших  гимнастические элементы. Хвалит команды за волю к победе В конце урока учащиеся проводят  рефлексию: На стене висит ватман, расчерченный на два  поля, каждый учащийся выбирает стикер со  словами (два вида – «Все отлично», «Надо  постараться») и оценивает свои успехи на  уроке, прикрепляя, свой стикер на нужном  поле. ФО:  Учитель дает  общую оценку учебным достижениям   класса,   при   этом   отмечает успехи и неуспехи каждого учащегося в ходе всего урока. Домашнее задание: повторить  упражнения на осанку. Ватман,  стикеры.

Краткосрочное планирование урока по обновленной системе среднего образования РК. Тема: Основы составления гимнастических композиций

Краткосрочное планирование урока по обновленной системе среднего образования РК. Тема: Основы составления гимнастических композиций

Краткосрочное планирование урока по обновленной системе среднего образования РК. Тема: Основы составления гимнастических композиций

Краткосрочное планирование урока по обновленной системе среднего образования РК. Тема: Основы составления гимнастических композиций

Краткосрочное планирование урока по обновленной системе среднего образования РК. Тема: Основы составления гимнастических композиций

Краткосрочное планирование урока по обновленной системе среднего образования РК. Тема: Основы составления гимнастических композиций

Краткосрочное планирование урока по обновленной системе среднего образования РК. Тема: Основы составления гимнастических композиций

Краткосрочное планирование урока по обновленной системе среднего образования РК. Тема: Основы составления гимнастических композиций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018