Краткосрочное планирование урока русского языка в 10 классе.
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
10 кл
23.04.2017
Это третий урок из серии последовательных уроков по теме «Имя существительное». Поэтому результаты были ориентированы на анализ и синтез полученных знаний. Урок начался с создания коллаборативной среды, т. е. психологического настроя и предусматривает проверку состояние уч-ся не только в начале урока, но и в конце. Конечный результат настроя – написание эссе. Материал псих. настроя напрямую связан с темой урока.
Урок по теме Имя существительное.docx
ЗападноКазахстанская область
г. Уральск
СОШ №43
Сугралиева Г.Т. сертифицированный учитель
3 (базового) уровня
Неделя
Тема урока
Общая цель
Ожидаемые
результаты
Тип урока
Задания
Необходимые
материалы
Этапы
урока
я
а
н
д
о
в
В
а
т
н
е
з
е
р
П
я
а
н
в
о
н
с
О
ь
т
с
а
ч
я
и
ц
ь
т
с
а
ч
г
о
т
И
Оценивание
урока
Краткосрочное планирование урока русского языка в 10 классе.
День
Урок
Имя существительное.
Закрепить и обобщить знания учся об имени существительном.
Повторить основные орфограммы по теме «Имя существительное».
Владеет основными орфограммами русского языка по теме «Имя
существительное». Знает категории имени сущ. И устанавливает
между ними связь. Защищает проект. Составляет критерии
оценивания к упражнениям в учебнике.
Урок –обобщение полученных знаний.
Проблемные вопросы. Орфографический диктант. Составление
кластера. Групповая работа. Приём «Карусель». 3 – х минутное эссе.
Тестовые задания.
Ресурсный материал для псих. настроя. Орфографический диктант.
Бортовые журналы. Слайдовая презентация. Реквизиты групповой
работы.
Х О Д У Р О К А
Действия учителя
Действия ученика
Псих. настрой в начале урока.
Учся предлагаются слова:
раздражение, радость, удивление,
покой, вдохновение, скука,
1. Орфографический диктант.
Г..рнист, м..ршрут, ш..пот,
ц..ркуль, яго..ка, к..рзина, р..мень,
во..зал, л..нейка, про..ьба, бере..,
Составление кластера на тему
«Имя существительное».
Групповая работа.
1 группа: род имён
Защита проектов.
Приём «Карусель»: составление
критериев оценивания проектов.
Учся определяют, что это имя
существительное, обозначает
состояние человека.
Учся пишут диктант и
объясняют выбор орфограмм.
1.Правописание безударных
гласных в корне слова,
Учся составляют кластер.
одушевл. нариц.
неодушевл. собств.
По составленным критериям
оценивают проекты. Техника «Две
звезды и одно желание».
Самоанализ урока
Это третий урок из серии последовательных уроков по теме «Имя
существительное». Поэтому результаты были ориентированы на
анализ и синтез полученных знаний. Урок начался с создания
коллаборативной среды, т. е. психологического настроя и
предусматривает проверку состояние учся не только в начале урока,
но и в конце. Конечный результат настроя – написание эссе. Материал
псих. настроя напрямую связан с темой урока. Изменения по
уроку
Госстандарт требует от учителей языковедов выработки
орфографической грамотности, усвоения основных норм
правописания существительных. С этой целью был проведён
орфографический диктант с самопроверкой и последующим
анализом. Можно предложить учся на материале диктанта составить
тестовые задания.
Групповая работа предусматривает обобщение знаний учся по
теме «Имя существительное» и выработку умений анализировать и
синтезировать имеющиеся знания. На этапе оценки учся составляли
критерии оценивания проектов других групп, используя приём
«Карусель».
На уроке предусмотрена работа по развитию устной речи учся:
объяснение выбранных орфограмм, защита проектов, оценивание
групповых работ. Объёмы устной и письменной работы соразмерны.
Урок был и остаётся основной формой организации учебного
процесса. Одним из новых подходов является требование от учителя
системного размышления при проведении им серии последовательных
уроков на уровне класса. Предусмотрено проведение четырёх уроков
русского языка по разделу «Имя существительное». Планирование
урока составлено с учётом специфических особенностей обучения
русскому языку в казахской школе (интегрированное содержание
языка и литературы). Основная цель – формирование практических
навыков и умений на основе теоретических знаний, развитие речи
учащихся. Целевая установка определяет содержание уроков в
контексте семи модулей Программы и прогнозирует его конечный
результат
Групповая работа на уроке русского языка в 10 классе.
Тема урока «Имя существительное»
Обсуждение в группе. Сбор материала.
Подготовка проекта.
Защита проектов
1ая группа: Борпас Т., Мухтарова А., Оразалина Н. 2 – ая группа: Умбетжанова А., Утегалиева А.
Лидер 3 – ей группы Ержан Ж.
Краткосрочное планирование урока русского языка в 10 классе.
Краткосрочное планирование урока русского языка в 10 классе.
Краткосрочное планирование урока русского языка в 10 классе.
Краткосрочное планирование урока русского языка в 10 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.