Краткосрочное планирование урока русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой Жамал Алимжановны (из опыта работы)

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 18.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок на конкурс.pptx
«Мои ученики будут узнавать новое не  от меня, они будут открывать это  новое сами. Моя главная задача –  помочь им раскрыться, развить  собственные идей»         И. Г. Песталоцци. Краткосрочное  планирование  урока  русского языка в 1 классе с  казахским языком обучения учителя  школы­лицея № 66 г. Астаны Омаровой  Жамал  Алимжановны  (из опыта работы)
1 2 3 4 5 Click to add Title Click to add Title Click to add Title Click to add Title Click to add Title
Цели обучения, которым посвящен  урок 1.1.2.1. Понимать  значение знакомых   слов, имеющих  отношение  к повседневной жизни.  1.2.2.1. Создавать высказывание из 2­3 предложений по  картинке.  1.3.5.1. Находить информацию  в текстах  с иллюстрациями  при  поддержке учителя.   1.4.4.1. Писать  прописные (заглавные)  и строчные  буквы и  их соединения; писать разборчиво, в  соответствии  с  санитарно – гигиеническими  требованиями.  1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия  предметов.
Раздел 5: Путешествие  Тема урока:  Транспортные средства  Учебные  цели: Знать  и применять  слова, называющие  специальные  транспортные средства, при составлении словосочетаний   «существительное + глагол», вопросов, предложений и  рассказа по картинке.  Различать звук  [йо]  и букву Ё.
Авария Без колеса четыре дня Стоит машина у меня. Весь кузов у нее помят, А фары больше не горят, Разбито вдребезги стекло, Погнуто левое крыло… А мама с папой говорят, Что сам во всем я виноват, Что я еще плохой шофер, Что мчусь на красный светофор. Согласен с ними я вполне И папе обещаю: — Купи еще машину мне, Другую не сломаю.         Л. Рашковский
Кто приходит в первую очередь на помощь в таких  ситуациях?
СКОРАЯ ПОМОЩЬ Машина быстро мчится «Везу больного я в больницу, И всех, кто вызовет меня, К врачам доставлю быстро я!»
Пожарная машина Спешит машина красная, Не выключая фар, На службу на опасную, Спешит тушить пожар!
Полицейская машина Милицейская машина Нам мелькает глазом синим, А её сирены звук Слышен далеко вокруг.  Если вдруг беда у вас, Позвони 102 сейчас!
Дескриптор:  Обучающийся ­ читает стихотворения выразительно; ­ рассматривает картинки и соотносит  с текстом; ­ определяет виды служебных машин.
Выучи новые слова • телефон­ телефон­telephone,  • лес горит­орман өртеніп  жатыр,   • авария­апат,  • человек­болеет­адам  ауырып жатыр.
«Стоп­кадр»  1­я команда – ситуация «Вызов скорой  машины»  2­я команда – ситуация «Вызов пожарной  машины»  3­я команда – ситуация «Вызов  полицейской машины»
– Стоит Ермошка На одной ножке, Глазами моргает, Пешеходов и транспорт То останавливает, То двигаться разрешает.
Светофор­бағдаршам
Игра “Красный, желтый, зелёный” – на красный цвет – делаем шаг назад, – на желтый – приседаем, – на зелёный – маршируем на месте.
Стихотворение на букву Ё Е и Ё – родные сёстры. Различать сестёр непросто. Но у буквы Ё две точки,  Словно в лесенке гвоздочки.                                      М. Гранович.
Рефлексия

Посмотрите также