Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе
Оценка 4.9

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
14.12.2018
Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе
Краткосрочное планирование урока русского языка на тему: Язык-ключ к открытию мира предполагает решение следующих задач: обучающиеся смогут писать разные виды эссе, строить аргументированный монолог (описание, повествование, рассуждение). Критерием успеха является умение планирования и регуляции своей деятельности, владение устной и письменной речью
29.11.18.docx
Школа: КГУ СОШ№16 Дата:«29» ноября2018г. Класс: 7  «А» класс. Тема урока: Язык – ключ к открытию мира Краткосрочный план урока № 35 ФИО учителя: Чурилова Людмила Анатольевна Количество присутствующих:         отсутствующих: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): СГ7− строить аргументированный монолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не менее  2­х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические  нормы; П5 − писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё  отношение к проблеме и авторской позиции; СРН4 − использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и  обстоятельством предложениях. Цели урока: использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и обстоятельством предложениях Совершенствование языковых знаний, умений и навыков. Повышение общей языковой  культуры, привитие любви к изучению русского языка. умение планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и  письменной речью; монологической контекстной речью Критерии  успеха Привитие  ценностей  Навыки  использования  ИКТ  Предварительны е  Знания Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм  и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество;  открытость; образование в течение всей жизни. На данном уроке учащиеся используют презентацию, которую можно загрузить на  планшет или мобильный телефон через QR­код знают: определение понятий: «знание языка» Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ход урока Начало урока . Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет  готовность к уроку, желает  успеха.  С помощью разрезанных пазлов делит класс на группы.                                Чтение  эпиграфа учителем. Эпиграф:  Границы моего языка означают границы моего мира.  Ресурсы Учебник,  презентация,  ноутбук Цитата на  слайде Людвиг Витгенштейн По методу «Мозговая атака» проводит опрос.  1.Назовите известные вам языки? 2.Чем языки отличаются друг от друга? 3.На каких языках говорят в нашей стране? 4. Считаете ли вы, что язык­ключ к открытию мира? СВП  Задание: напишите свободное письмо на данную тему  (5­6 предложений) Проверка текста (выборочная) чтение 1­2 работ критерий Пишет текст на заданную тему дескрипторы Раскрывает основное  содержание текста Выражает собственное  мнение по теме баллы 2балла 3 балла Критерии  успеха Организовать свою деятельность, определять её цели и задачи,  выбирать средства реализации цели и применять их на практике,  оценивать достигнутые результаты; Учебник: .Рабочая  тетрадь: Ресурсы: Карточки   с заданиями   и текстами http://files.scho ol­ collection.edu.r u/dlrstore/f512 3913­10e4­ 417e­90e6­ d257f66753e1/ %5BNS­ MATH_1­01­ 06%5D_ %5BTQ_004% 5D.html Середина  урока  Вопросы для подготовки урока На самом деле каждый из вас и не подозревает о том, что он полиглот. ­ Кто такие полиглоты? Скажите по­португальски «огонь», «пламя», если для нас это красивая розовая птица. (Фламинго.) Скажите   по­немецки   «змея»,   если   этой   «змеёй»   садоводы   поливают свои грядки. (Шланг.) Скажите по­нидерландски «человек», если для нас это кукла в витрине магазина. (Манекен.) Скажите по­английски «петушиный хвост», если для нас это смесь из разных напитков. (Коктейль.) Скажите по­французски «столичный», если для нас это подземный вид транспорта в больших городах. (Метрополитен.) Откуда же мы знаем так много слов из самых различных языков? (все они есть в русском языке)  Как называются такие слова? (Заимствованные) 2 уровень  Задание для групп  Задания: Работа с текстом   Наш президент Н.А.Назарбаев уделяет большое внимание образованию  и науке. В его послании, а именно в проекте «Триединство языков»  сказано: Казахстан должен восприниматься во всем мире как  высокообразованная страна, население которой пользуется и должно  пользоваться тремя языками. Это казахский язык – государственный  язык как язык нашего народа, русский язык как язык межнационального общения, английский язык – язык успешной интеграции в глобальный  экономике развития нашей страны.  Великие деятели своего народа такие, как Пушкин, Абай, Байрон  воспевали могучую роль родного языка в образовании и воспитании  человека. Слова выявляют воспитание говорящего. Язык – оружие  сердца, он охраняет жизнь человека. 1.Прочитайте текст и обсудите в группе. Определите тему и основную  мысль текста.  Приём «Восстановите текст»  Восстановите текст, вставив недостающие элементы (см. «Слова для  справок»).  Дается текст по теме урока, по типу повествование. Слова для справок: тремя, общения, успешной, экономике,  оружие,охраняет. Задания: определите тип текста. Почему вы так считаете? _____________________________________________________________ ___________________________________________ В каких предложениях содержится основная мысль?  ___________________________________________________________ ____________________________________________________________К акой вывод вы сделали из прочитанного? _____________________________________________________________ ___________________________________________________________ (Поменяться работами в группах. Выполнить взаимопроверку. Заполнить карту оценивания. Собрать листочки с восстановленным  текстом.) критерий Восстанавливает текст,  соблюдая логическую  последовательность Определяет тип текста дескрипторы Правильно вставляет Пропущенные слова баллы 2балла 2 балла Приводит доказательства Данного типа текста  Находит основную мысль текста Пишет свои мысли по  Делает вывод из  2 балла прочитанного данному поводу Исследовательская работа в группах. 2. ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Работа с текстом. Заполните таблицу, данную ниже.  1 группа Наша страна многонациональна. В ней живут люди, принадлежащие к  совершенно разным национальностям, народам, культурам. Как  правило, все эти люди знают по два языка – свой национальный и  русский как государственный язык России.      Кроме того, сейчас стал очень популярным английский язык. Знать  его – не только удовольствие, но и необходимость. Английский язык  является мировым языком, на котором ведутся все деловые переговоры, печатаются книги, создаются программы. Зная английский язык, можно  быть уверенным, что ты не пропадешь почти в любой стране мира. Тебя  поймут и тебе помогут.     2 группа  Все большую популярность стал приобретать испанский язык, многие  люди стремятся выучить французский или немецкий.      Мне кажется, что знание нескольких языков – это большое  преимущество для человека. Язык открывает нам путь в душу того или  иного народа.    Изучая язык другого народа, мы начинаем лучше  понимать этот народ. А значит, начинаем его принимать, ценить,  уважать. Все это помогает людям быть терпимее друг к другу,  миролюбивее, дружелюбнее. А этого так не хватает в наше непростое и  агрессивное время!     3 группа  Я считаю, что знать много языков – это значит иметь много ключей к  одному замку. Это значит иметь доступ к мировой культуре,  обогащаться знаниями и опытом всего человечества. «Замок», мне  кажется, это Человек. Зная много языков, можно лучше понять его  душу и творения его рук, можно стать более счастливым самому и  сделать счастливее все вокруг себя.      Сделать счастливее окружающий мир, свою страну, свою планету. Каждая группа получила своё задание. Через определенное время  представитель группы выходит к доске и рассказывает всем, что у них  получилось. 2. Заполните таблицу. https://www.go ogle.kz/search? q=%D1%8D %D1%81%D1 %81%D0%B5 +%D0%BD %D0%B0+ %D1%82%D0 %B5%D0%BC %D1%83+ %D1%8F %D0%B7%D1 %8B %D0%BA+ %D0%BA %D0%BB %D1%8E %D1%87+ %D0%BA+ %D0%BE %D1%82%D0 %BA %D1%80%D1 %8B %D1%82%D0 %B8%D1%8E +%D0%BC %D0%B8%D1 %80%D0%B0 &oq= %D1%8D %D1%81%D1 %81%D0%B5 &aqs=chrome. 0.69i59j69i57j6 9i59j0l3.3039j0 j7&sourceid=c hrome&ie=UT F­8 Критерий оценивания Представляет  информацию в виде  различных схем, таблиц,  диаграмм. Дескрипторы понимает текст, определяя                его основную мысль­ определяет новую и  известную информацию­ может представить ее в  различных графических  формах; баллы  2  2  2 дает объяснение новой  информации, делает выводы­ Критерии  успеха Конец урока умение отбирать главное и существенное из текста, сопоставлять  получаемую информацию, выявлять закономерности Задание для группы Заключительный этап.  «Толстые и тонкие вопросы» 1.Игра «Согласен – не согласен»!, в которой надо отвечать либо «да» , либо «нет» 1.Надо знать несколько языков. 2. Байрон и Абай не воспевали могучую роль родного языка 3. Знание нескольких языков – это большое преимущество для человека.  Рефлексия:  ­ что узнал, чему научился? ­ что осталось непонятным?  ­ над чем необходимо работать? Домашнее задание: Подготовить сообщения «Особенности  языка», упр.314 А,Б,В стр.170 Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел  для записи методов,  которые Вы будете  использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во время урока. Учащиеся должны уметь: Организовать самооценивание с   помощью   критериального оценивания 15­17 баллов­отлично 12­15­хорошо 8­12­удовлетворительно Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. №1:  НАШ ОТДЫХ спину   всем   держать! Отдых наш – физкультминутка. Занимай   свои   места!   Шаг   на   месте, левой,   правой,     Раз   и   два,   раз   и   два! (Шагают на месте.) Прямо   (Выпрямляют спину.) Раз   и   два,   раз   и   два!  (Шагают   на месте.) Головою   повращать! движения головой.) Раз   и   два,   раз   и   два!  (Шагают   на месте.) Глубоко   вздохнули   мы   и   присели   за столы (Садятся за столы)  (Круговые Задание: 1.Прочитайте текст и обсудите в группе. Определите тему и основную мысль текста. Восстановите текст,  вставив недостающие элементы (см. «Слова для справок»). Приложение Наш президент Н.А.Назарбаев уделяет большое внимание образованию и науке. В его послании, а именно в  проекте «Триединство языков» сказано: Казахстан должен восприниматься во всем мире как  высокообразованная страна, население которой пользуется и должно пользоваться ______языками. Это  казахский язык – государственный язык как язык нашего народа, русский язык как язык межнационального  ______, английский язык – язык _________интеграции в глобальный _______развития нашей страны.  Великие деятели своего народа такие, как Пушкин, Абай, Байрон воспевали могучую роль родного языка в  образовании и воспитании человека. Слова выявляют воспитание говорящего. Язык –_______сердца, он  _______жизнь человека. Слова для справок: тремя, общения, успешной, экономике, оружие, охраняет. 2. Определите тип текста. Почему вы так считаете? _____________________________________________________________________________________________ ___________ В каких предложениях содержится основная мысль?  ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ Какой вывод вы сделали из прочитанного? _____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Работа с текстом. Заполните таблицу, данную ниже.  1 группа Наша страна многонациональна. В ней живут люди, принадлежащие к совершенно разным национальностям,  народам, культурам. Как правило, все эти люди знают по два языка – свой национальный и русский как  государственный язык России.      Кроме того, сейчас стал очень популярным английский язык. Знать его – не только удовольствие, но и  необходимость. Английский язык является мировым языком, на котором ведутся все деловые переговоры,  печатаются книги, создаются программы. Зная английский язык, можно быть уверенным, что ты не пропадешь почти в любой стране мира. Тебя поймут и тебе помогут.  2. Заполните таблицу. Ключевые слова текста  Известная информация Новая информация Выводы, которые вы  сделали из текста Критерий оценивания Представляет  информацию в виде  различных схем, таблиц,  диаграмм. Дескрипторы понимает текст, определяя  его основную мысль­ определяет новую и   известную информацию­ может представить ее в различных графических  формах; дает объяснение новой информации, делает выводы­ баллы  2  2  2  ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Работа с текстом. Заполните таблицу, данную ниже.    2 группа  Все большую популярность стал приобретать испанский язык, многие люди стремятся  выучить французский или немецкий.      Мне кажется, что знание нескольких языков – это большое преимущество для человека.  Язык открывает нам путь в душу того или иного народа.    Изучая язык другого народа, мы  начинаем лучше понимать этот народ. А значит, начинаем его принимать, ценить, уважать.  Все это помогает людям быть терпимее друг к другу, миролюбивее, дружелюбнее. А этого  так не хватает в наше непростое и агрессивное время!  2. Заполните таблицу. Ключевые слова текста  Известная информация Новая информация Выводы, которые вы  сделали из текста Критерий оценивания Представляет  информацию в виде  различных схем,  таблиц, диаграмм. Дескрипторы понимает текст, определяя  его основную мысль­ определяет новую и   известную информацию­ может представить ее в различных графических  формах; дает объяснение новой информации, делает выводы­ баллы  2  2  2  ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Работа с текстом. Заполните таблицу, данную ниже.    3 группа  Я считаю, что знать много языков – это значит иметь много ключей к одному замку. Это  значит иметь доступ к мировой культуре, обогащаться знаниями и опытом всего  человечества. «Замок», мне кажется, это Человек. Зная много языков, можно лучше понять его душу и творения его рук, можно стать более счастливым самому и сделать счастливее  все вокруг себя.      Сделать счастливее окружающий мир, свою страну, свою планету. Каждая группа получила своё задание. Через определенное время представитель группы  выходит к доске и рассказывает всем, что у них получилось. 2. Заполните таблицу. Ключевые слова текста  Известная информация Новая информация Выводы, которые вы  сделали из текста Критерий оценивания Представляет  информацию в виде  различных схем,  таблиц, диаграмм. Дескрипторы понимает текст, определяя  его основную мысль­ определяет новую и   известную информацию­ может представить ее в различных графических  формах; дает объяснение новой информации, делает выводы­ баллы  2  2  2  Работа с текстом. Заполните таблицу, данную ниже.  1 группа Наша страна многонациональна. В ней живут люди, принадлежащие к совершенно разным национальностям,  народам, культурам. Как правило, все эти люди знают по два языка – свой национальный и русский как  государственный язык России.      Кроме того, сейчас стал очень популярным английский язык. Знать его – не только удовольствие, но и  необходимость. Английский язык является мировым языком, на котором ведутся все деловые переговоры,  печатаются книги, создаются программы. Зная английский язык, можно быть уверенным, что ты не пропадешь почти в любой стране мира. Тебя поймут и тебе помогут.  2. Заполните таблицу. Ключевые слова текста Известная информация Новая информация Выводы, которые вы  сделали из текста Критерий оценивания Представляет  информацию в виде  различных схем, таблиц,  диаграмм. Дескрипторы понимает текст, определяя  его основную мысль­ определяет новую и   известную информацию­ может представить ее в различных графических  формах; дает объяснение новой информации, делает выводы­ баллы  2  2  2

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе

Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2018