Краткосрочное планирование уроков русского языка в 7 классе по обновленной системе образования.
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
10.04.2018
Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе по обновленной системе образования на тему "Сатира и юмор в литературе" (подготовка к суммативной оценочной работе № 6). Цель обучения: 7АИ8. Анализировать изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры), основные приемы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм) и др.
ур49-подготовка к СОР6.docx
Урок 49 Дата: ____________
Тема: Подготовка к СОР № 6
Цель: Посредством повторения основных теоретических понятий «сатира», «юмор», «комическое» на основе
изученных прий Фовизина и Гоголя подготовить семиклассников к успешному написанию контрольной работы.
ПЛАН
ВЫЗОВ Создание коллаборативной среды (видеофайл «Доброе пожелание)
ОСМЫСЛЕНИЕ
Беседа: Что такое смех? Когда вам в жизни бывает смешно?
РП Задание: обсудить в парах термины «смех», «юмор», «сатира».
После обсуждения учся высказывают свое мнение.
Беседа по вопросам:
А почему нам иногда бывает смешно?
А что человеку помогает в жизни легче справляться с трудными ситуациями?
Что такое юмор? Попробуйте дать определение этого термина?
А какой вид комического вам еще известен?
Для чего, на ваш взгляд, нужны юмор и сатира?
РГ Стратегия «Круги Венна».
Задание для групп: Сравнить понятия «юмор» и «сатира». Сформулировать вывод.
– вид комического, в котором пороки осмеиваются не беспощадно, как в сатире, а доброжелательно
Юмор
подчеркиваются недостатки и слабости человека или явления, напоминая о том, что они часто лишь продолжение или
изнанка наших достоинств.
Сатира – это вид комического в искусстве. От юмора и иронии она отличается резкостью обличения. Ее сила зависит
от того, какую социальную значимость имеет занимаемая сатириком позиция и какой эффективностью обладают
комические средства – сарказм, гипербола, аллегория, гротеск, пародия.
Сатира призвана показать истинную суть явления.
РГ Герои Зощенко и Фонвизина в наши дни.
1)
2)
Работа с раздаточ.материалом. см.КАРТЫ заданий.
Выступление спикеров.
Инструктаж по выполнению контрольной работы.
Цель обучения
Критерии
оценивания
7АИ8. Анализировать изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса
в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры),
основные приемы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм) и др
Обучающийся
• Исследует и определяет роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в
художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры), основные
приемы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм) и др.
Ур.мыслит. навыков
Время выполнения
Навыки высокого порядка
20 минут
Выполнение работы.
РЕФЛЕКСИЯ Стратегия «Закончи предложение»:
Сегодня на уроке я узнал, что… Сегодня на уроке мне удалось…
Сегодня мне было интересно…
У меня вызвало затруднение…
Краткосрочное планирование уроков русского языка в 7 классе по обновленной системе образования.
Краткосрочное планирование уроков русского языка в 7 классе по обновленной системе образования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.