Краткосрочное планирование уроков русского языка в 7 классе по обновленной системе образования.
Оценка 4.6

Краткосрочное планирование уроков русского языка в 7 классе по обновленной системе образования.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
10.04.2018
Краткосрочное планирование уроков русского языка в 7 классе по обновленной системе образования.
Краткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе по обновленной системе образования на тему "Сатира и юмор в литературе" (подготовка к суммативной оценочной работе № 6). Цель обучения: 7АИ8. Анализировать изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры), основные приемы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм) и др.
ур49-подготовка к СОР6.docx
Урок 49                                                                                                                                                Дата: ____________ Тема: Подготовка к СОР № 6                                                                                                             Цель: Посредством повторения основных теоретических понятий «сатира», «юмор», «комическое» на основе  изученных пр­ий Фовизина и Гоголя подготовить семиклассников к успешному написанию контрольной работы. ПЛАН ВЫЗОВ Создание коллаборативной среды (видео­файл «Доброе пожелание) ОСМЫСЛЕНИЕ Беседа: Что такое смех? Когда вам в жизни бывает смешно? РП Задание: обсудить в парах термины «смех», «юмор», «сатира».  После обсуждения уч­ся высказывают свое мнение. Беседа по вопросам: А почему  нам иногда бывает смешно? А что человеку помогает  в жизни легче справляться с трудными ситуациями?  Что такое юмор? Попробуйте дать определение этого термина? А какой вид комического вам еще известен?  Для чего, на ваш взгляд, нужны юмор и сатира?        РГ Стратегия «Круги Венна».  Задание для групп: Сравнить понятия «юмор» и «сатира». Сформулировать вывод.   – вид комического, в котором пороки осмеиваются не беспощадно, как в сатире, а доброжелательно  Юмор   подчеркиваются недостатки и слабости человека или явления, напоминая о том, что они часто лишь продолжение или  изнанка наших достоинств. Сатира – это вид комического в искусстве. От юмора и иронии она отличается резкостью обличения. Ее сила зависит  от того, какую социальную значимость имеет занимаемая сатириком позиция и какой эффективностью обладают  комические средства – сарказм, гипербола, аллегория, гротеск, пародия. Сатира призвана показать истинную суть явления. РГ Герои Зощенко и Фонвизина в наши дни.  1) 2) Работа с раздаточ.материалом. см.КАРТЫ заданий. Выступление спикеров. Инструктаж по выполнению контрольной работы. Цель обучения  Критерии  оценивания  7АИ8. Анализировать изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса   в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии,  анафоры),   основные приемы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм) и др  Обучающийся  •   Исследует   и   определяет   роль   художественных   средств   и   фигур   поэтического   синтаксиса   в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры), основные приемы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм) и др. Ур.мыслит. навыков   Время выполнения   Навыки высокого порядка  20 минут  Выполнение работы. РЕФЛЕКСИЯ Стратегия «Закончи предложение»: ­Сегодня на уроке я узнал, что… ­Сегодня на уроке мне удалось… ­Сегодня мне было интересно… ­У меня вызвало затруднение…

Краткосрочное планирование уроков русского языка в 7 классе по обновленной системе образования.

Краткосрочное планирование уроков русского языка в 7 классе по обновленной системе образования.

Краткосрочное планирование уроков русского языка в 7 классе по обновленной системе образования.

Краткосрочное планирование уроков русского языка в 7 классе по обновленной системе образования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018