Раздел долгосрочного плана: Элементы теории вероятностей |
Школа: |
||||
Дата:
|
ФИО учителя: |
||||
Класс:9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока: |
Случайные события |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.3.2.2 различать элементарное событие от неэлементарного; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - знать виды случайного события; - различать элементарное событие от неэлементарного; |
||||
Критерий оценивания |
Знание: -
знает определение элементарного события ; Применение и анализ: - приводит пример элементарным и неэлементарным событиям; - составляет пространство элементарных событий; |
||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут: - устно разбирать возможность появления события; - аргументировать решение задач; - использовать предметную лексику и терминологию раздела. Лексика и терминология, специфичная для предмета: - случайное событие; - элементарное событие; - равновозможные; - достоверные; - невозможные; Полезные выражения для диалогов и письма: - возможность появления данного события ... - возможность появления данных событий равновозможно/ невозможно/достоверно. |
||||
Привитие ценностей |
Через парную работу способствовать воспитанию у учащихся чувства коллективизма и взаимоподдержки, культуры поведения, доброжелательности и уважения друг к другу; |
||||
Предварительные знания |
Знание понятий: вариационный ряд, абсолютная и относительная частоты, перестановки, размещения и сочетания. Знать операции над множествами, способы решения задач с использованием операций над множествами, формулы для вычисления числа перестановок, размещений и сочетаний без повторений. Умение решать комбинаторные задачи. |
||||
Ход урока |
|||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы
|
|||
Начало урока 1 мин |
1. Организационный момент Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку. Цель: обеспечить готовность учащихся к уроку, создать положительный эмоциональный настрой. |
|
|||
Середина урока 3 мин
1 мин
5 мин
7 мин
7 мин
12 мин
|
2. Мотивация «Сегодня мы с вами начнем урок с игры. Во время игры попробуем ответить на вопрос: «Как играть, чтобы не проиграть?» Игра: Имеем три шашки: у первой обе поверхности черные, у второй – обе белые, у третьей – одна поверхность белая, другая черная. Суть игры заключается в том, чтобы увидев одну сторону шашки после ее вынимания, определить цвет другой стороны. Сеанс – 5 попыток. Выигрывает тот, кто угадал более 3 раз. После 5 попыток поднимают руки те, кто угадали 4-5 раз, 3 раза, 2 раза, 1 раз). Задается вопрос: Однозначна ли задача, стоящая перед нами? Учащиеся слушают, выполняют задание, выступают в роли игроков, пытаются угадать цвет второй поверхности. Анализируют, отвечают на вопрос. 3.Сообщение цели и темы учебного занятия
4.Актуализация знаний учащихся Цель: повторение и закрепление основных понятий; 4.1 Заполните пропуски (парная работа) (После проводится взаимооценивание и проверка по готовым ответам) 4.2 Найдите соответствие (парная работа) (После проводится взаимооценивание и проверка по готовым ответам) 5. Дополнительная информация Вопросы по видео материалу: 1) Какое событие было приведено в видеоролике? 2) Какой вывод вы бы сделали?
6. Творческое задание (парная работа) Составить примеры достоверным, невозможным, равновозможным, противоположным событиям и написать примеры на флипчарте. Затем учащиеся обсуждают примеры |
Презентация
Приложение 1
Приложение 2
https://twig-bilim.kz/ru/film/insuring-the-titanic
https://twig-bilim.kz/ru/film/can-monkeys-write-shakespeare
|
|||
Конец урока (4 мин) |
7.Подведение итогов Зачитывается стихотворение: Вероятно, будет дождь; а пока жара. Вероятно, будем жить лучше, чем вчера. Вероятно, вечером в доме будет свет. Может быть - хороший день, - может быть, и нет. Этих вероятностей в жизни пруд пруди, Только их теорию - выучи поди! Чтобы по теории двойку не схватить, Эти вероятности надобно учить.
Учитель: Подводит итоги занятия. Учащиеся: Слушают, сопоставляют цель и результаты занятия 8. Рефлексия. – Какую цель вы поставили в начале урока? – Достигнута цель урока? 9. Домашнее задание |
Приложение 3 |
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Деление на пары производится по принципу сильный + слабый с целью оказания помощи слабым при выполнении заданий из рабочей тетради |
После просмотра учащимися видеоматериала будет проводиться обсуждение для выявления уровня понимания материала. Учащиеся в течение урока будут получать комментарии от учителя и от других учеников о качестве их работы. В конце урока учащиеся будут иметь возможность для рефлексии, что поможет им подумать, что хорошо ими усвоено и над чем нужно поработать дома.
|
Смена видов деятельности на уроке позволит уменьшить усталость учащихся. Ученики будут иметь возможность вставать и свободно передвигаться на некоторых этапах урока. |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.