Предмет: |
Казахский язык Дата:15.04.21 г класс: 4А Учитель: Раимкулова Ж.Т |
||
Тема урока |
Үй құстары |
||
Цели обучения |
4.4.2.3 Балаларға үй құстарын таныстыру, үй құстарын атауға, айыра білуге үйрету (формировать представление о домашних птицах, учить их называть, узнавать); |
||
Цели урока |
- коррекция и развитие артикуляционного аппарата через проговаривания слов; -коррекция и развитие моторики путем выполнения пальчиковой гимнастики; -коррекция и развитие мышления путем выполнения упражнений «У кого кто» |
||
Привитие ценностей
|
Үй құстарына қамқорлықпен қарауға, адамгершілікке тәрбиелеу Воспитывать заботливое отношение к домашним птицам |
||
Языковая цель
|
Предметная лексика и терминология: үй құстары, тауық, әтеш, үйрек, қаз, үндік
|
||
Критерии оценивания |
-знает домашних птиц; о пользе домашних птиц; -умеет их назвать и отличать -знает как ухаживать за ними |
||
Тип урока
|
комбинированный |
||
Ход урока |
|||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
ресурсы |
|
|
|||
Начало урока мин 10 мин
|
I.Организационный момент. Психологический настрой -Сәлеметсіңдер ме балалар -Көңіл- күйлерің қалай? -Қазір бізде қандай сабақ? -Сабаққа дайынсыңдар ма? -Қазір бізде жылдың қандай мезгілі? -Қазір көктемнің қандай айы? -Бүгін аптаның қай күні? -Бүгін нешесі? 2. Артикуляционная гимнастика Качели, часики, чистим зубки, вкусное варенье, лошадка 3. Зрительная гимнастика 4. Теперь садимся на свои места и чтобы подготовить наши ручки к письме давайте сделаем пальчиковую гимнастику Пальчиковая гимнастика с карандашом -Жарайсыңдар балалар. II.Работа в тетрадях (запись числа, классной работы, темы) Озвучивание цели урока. Критерии оценивания, баллы. Цель: Балаларға үй құстарын таныстыру, үй құстарын атауға, айыра білуге үйрету (формировать представление о домашних птицах, учить их называть, узнавать); -За каждый правильный ответ я буду вам давать по одному смайлику -Я вам раздала круги. В конце урока вы их должны закрасить. Если вам урок понравился в зеленый цвет если нет то в красный цвет.
-Балалар экранда қандай әріп көріп тұрмыз? -Дұрыс. Бұл Ұ әрпі. Қанеки осы әріпті дәптерімізге жазып шығайық Көркем жазу. Минутка чистописания. Буква Ұ |
смайлики
круги
ИКТ |
|
Середина урока 25 мин
|
5.Словарная работа Жаңа сөздер. Новые слова -Балалар, жаңа сөздермен танысайық. Дети читают слова и повторяют III.Объяснение новой темы. -Балалар, презентация арқылы үй құстарымен танысып, қандай ерекшеліктері бар екенін біліп алайық. -Қандай үй құстарын білдік? -Тауық, әтеш,үйрек,қаз, үндік -Не себепті үй құстары деп аталады? -Өйткені олар адамдармен бірге тіршілік етеді -Үй құстары бізге не береді? -Ет, жұмыртқа, қанаттар (перо) ФО Смайлики 6.Сергіту сәті. Физминутка. -Балалар біз көп отырдық. Қанеки тұрып сергіту сәтін орындап бір сергіп алайық. 7. Работа у доски. Кімнің баласы? ойыны Игра У кого кто? Цель игры: Найти детенышей домашних птиц и соотнести. ФО: Смайлики 8.Дәптермен жұмыс. Работа в тетради Берілген сөздерді оқы. Дауысты дыбыстардың астын сыз. ФО Смайлики III. Закрепление пройденного материала. (карточка) Работа с текстом Я вам раздам текст. Вы должны прочитать текст и найти в тексте названия домашних птиц и обвести. ФО Смайлики |
Раздаточный материал
презентация
ИКТ
Тетрадь Раздаточный материал
|
|
Конец урока 5 мин
|
9. Рефлексия - О каких домашних птицах мы сегодня говорили на уроке? - Назовите внешние отличия этих птиц. - Какую пользу приносят домашние птицы?
10. Домашнее задание. Объяснение выполнения дом.зад. |
круги
Раздаточный материал |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.