Краткосрочный план урока Признаки параллельности прямых.
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока Признаки параллельности прямых.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
23.03.2021
Краткосрочный план урока Признаки параллельности прямых.
Краткосрочный план урока Признаки параллельности прямых 7 класс.docx

Краткосрочный план урока учителя математики

КГУ "Средняя школа №7"акимата г.Усть-Каменогорска

Керимовой И.Б.

Класс 7 "Б"

Предмет

геометрия

Четверть

3 четверть

Урок №

Тема урока:

Признаки параллельности прямых 

Цель:

 

 

-создать условия для формирования умений решать задачи , используя признаки параллельности прямых ,

-способствовать развитию  критического мышления, умения работать в паре, группе, брать на себя ответственность; навыков саморегуляции через  самооценку и взаимооценку , рефлексию, для развития коммуникативной компетенции и   математической речи через работу в группах, в парах.

-содействовать развитию познавательной активности, навыков самооценки и самопроверки. умению рационально использовать время на уроке, уметь оценивать результаты своего труда и труда своих одноклассников, согласно критериям, честность, объективность. 

Результат  обучения для учащихся:

 

Для учеников

 А

В,

С

знать  Признаки параллельности прямых 

Уметь решать задачи , используя признаки параллельности прямых и свойства ,

 

А: умеет решать задачи , используя признаки параллельности прямых и свойства, применять в более сложных ситуациях, аргументирует, отвечает на критические вопросы.

В: умеет решать задачи , используя признаки параллельности прямых и свойства, применять в более сложных ситуациях, аргументирует, допускает ошибки при ответе  на критические вопросы.

С: умеет  решать  простейшие задачи , используя признаки параллельности прямых

Вид деятельности 

Действия учителя

Действия ученика

Психологический настрой

Сообщает тему урока

Предлагает бой( если 63%учащихся получат четверки-пятерки, то класс выиграл бой)

Отмечает, что на уроке дети будут зарабатывать себе оценку, выполняя различные задания, оценивать придётся и свой труд и труд своих одноклассников.

Формулируют цели

 

Актуализация знаний

"Мозговой штурм"

Работа с МПМ Постановка задания: Указанный в МПМ учащийся называет  изученные в курсе определения, свойства, признаки, не допуская повторения.

Формулируют  изученные в курсе определения, свойства, признаки

Вызов. Проблема.

Организует индивидуальную работу . 

Организует самопроверку по предложенному образцу , исправление ошибок, оценивание плюсом в МПМ.

Постановка проблемы:

Почему мы в одном варианте использовали признак, а в другом свойства параллельности прямых?

Индивидуально решают задачу  №1по вариантам, выполняют самопроверку по образцу.

Обсуждают.

 

 

 

Осмысление. Работа в группах

Предлагает в группах по 4 человека  решать задачи , используя признаки параллельности прямых

 

 

Организует обсуждение, проверку. Спикеры 4 групп представляют решение.

 оценивание плюсом в МПМ

 

Повторяют правила работы в группе, распределяют роли.

В группах по 4 человека  решают задачи , используя признаки параллельности прямых

 

1 тетрадь из группы передают в другую группу, выполняют само и взаимопроверку

Критические вопросы

Организует в парах обсуждение критических вопросов

оценивание плюсом в МПМ

в парах обсуждают критические вопросы, записывают ответы.

Предлагают ответы, обсуждают, выполняют самопроверку

Рефлексия. Обратная связь.

 (5-7) мин

 

 Предлагает рефлексию по схеме:

Тема, скорость, внимание, критическое мышление

Подводит итоги боя.

Выставляет оценки по количеству плюсов в МПМ

 

Выполняют рефлексию по схеме:

Тема, скорость, внимание, критическое мышление

 

 

Постановка домашнего задания

 № 149. Составить критические вопросы с ответами по изученному материалу.

Записывают домашнее задание.

Ресурсы:

 

Презентация, МПМ, листы А-4, А-3, раздаточный материал: задачи, критические вопросы.

 

1в                                2в

1.Найти пары параллельных прямых и доказать их параллельность.

Рисунок 4Рисунок 4

Докажите равенство треугольников, если их 2 стороны параллельны.

 

Критические вопросы

ответ

Если сумма  смежных углов при пересечении двух прямых секущей равна 180 градусов, то прямые параллельны?

 

Если сумма  внутренних односторонних  углов при пересечении двух прямых секущей равна 180 градусов, а внутренние накрест лежащие углы не равны, то прямые параллельны или пересекаются?

 

 

Если внутренние односторонние  углы при пересечении двух прямых секущей равны, то прямые параллельны или пересекаются.

 

 


 

Краткосрочный план урока учителя математики

Краткосрочный план урока учителя математики

Предлагает бой( если 63%учащихся получат четверки-пятерки, то класс выиграл бой)

Предлагает бой( если 63%учащихся получат четверки-пятерки, то класс выиграл бой)

Осмысление. Работа в группах

Осмысление. Работа в группах

Найти пары параллельных прямых и доказать их параллельность

Найти пары параллельных прямых и доказать их параллельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2021