Краткосрочный план урока учителя математики КГУ "Средняя школа №7"акимата г.Усть-Каменогорска Керимовой И.Б. |
|||||
Класс 7 "Б" |
Предмет геометрия |
Четверть 3 четверть |
Урок № |
||
Тема урока: |
Признаки параллельности прямых |
||||
Цель:
|
-создать условия для формирования умений решать задачи , используя признаки параллельности прямых , -способствовать развитию критического мышления, умения работать в паре, группе, брать на себя ответственность; навыков саморегуляции через самооценку и взаимооценку , рефлексию, для развития коммуникативной компетенции и математической речи через работу в группах, в парах. -содействовать развитию познавательной активности, навыков самооценки и самопроверки. умению рационально использовать время на уроке, уметь оценивать результаты своего труда и труда своих одноклассников, согласно критериям, честность, объективность. |
||||
Результат обучения для учащихся:
Для учеников А В, С |
знать Признаки параллельности прямых Уметь решать задачи , используя признаки параллельности прямых и свойства ,
А: умеет решать задачи , используя признаки параллельности прямых и свойства, применять в более сложных ситуациях, аргументирует, отвечает на критические вопросы. В: умеет решать задачи , используя признаки параллельности прямых и свойства, применять в более сложных ситуациях, аргументирует, допускает ошибки при ответе на критические вопросы. С: умеет решать простейшие задачи , используя признаки параллельности прямых |
||||
Вид деятельности |
Действия учителя |
Действия ученика |
|||
Психологический настрой |
Сообщает тему урока Предлагает бой( если 63%учащихся получат четверки-пятерки, то класс выиграл бой) Отмечает, что на уроке дети будут зарабатывать себе оценку, выполняя различные задания, оценивать придётся и свой труд и труд своих одноклассников. |
Формулируют цели
|
|||
Актуализация знаний "Мозговой штурм" |
Работа с МПМ Постановка задания: Указанный в МПМ учащийся называет изученные в курсе определения, свойства, признаки, не допуская повторения. |
Формулируют изученные в курсе определения, свойства, признаки |
|||
Вызов. Проблема. |
Организует индивидуальную работу . Организует самопроверку по предложенному образцу , исправление ошибок, оценивание плюсом в МПМ. Постановка проблемы: Почему мы в одном варианте использовали признак, а в другом свойства параллельности прямых? |
Индивидуально решают задачу №1по вариантам, выполняют самопроверку по образцу. Обсуждают.
|
|||
Осмысление. Работа в группах |
Предлагает в группах по 4 человека решать задачи , используя признаки параллельности прямых
Организует обсуждение, проверку. Спикеры 4 групп представляют решение. оценивание плюсом в МПМ
|
Повторяют правила работы в группе, распределяют роли. В группах по 4 человека решают задачи , используя признаки параллельности прямых
1 тетрадь из группы передают в другую группу, выполняют само и взаимопроверку |
|||
Критические вопросы |
Организует в парах обсуждение критических вопросов оценивание плюсом в МПМ |
в парах обсуждают критические вопросы, записывают ответы. Предлагают ответы, обсуждают, выполняют самопроверку |
|||
Рефлексия. Обратная связь. (5-7) мин
|
Предлагает рефлексию по схеме: Тема, скорость, внимание, критическое мышление Подводит итоги боя. Выставляет оценки по количеству плюсов в МПМ
|
Выполняют рефлексию по схеме: Тема, скорость, внимание, критическое мышление
|
|||
Постановка домашнего задания |
№ 149. Составить критические вопросы с ответами по изученному материалу. |
Записывают домашнее задание. |
|||
Ресурсы:
|
Презентация, МПМ, листы А-4, А-3, раздаточный материал: задачи, критические вопросы. |
||||
1в 2в
1.Найти пары параллельных прямых и доказать их параллельность.
Докажите равенство треугольников, если их 2 стороны параллельны.
|
|
Критические вопросы |
ответ |
Если сумма смежных углов при пересечении двух прямых секущей равна 180 градусов, то прямые параллельны? |
|
Если сумма внутренних односторонних углов при пересечении двух прямых секущей равна 180 градусов, а внутренние накрест лежащие углы не равны, то прямые параллельны или пересекаются?
|
|
Если внутренние односторонние углы при пересечении двух прямых секущей равны, то прямые параллельны или пересекаются. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.