Краткосрочный план

  • Разработки уроков
  • doc
  • 13.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Краткосрочное планирование урока по русскому языку Предмет Русский язык Класс 10 «А» Тема урока Лексика и фразеология Ссылка Госстандарт Учебник «Русский язык» для 10 класса Цели урока Углубить знания о лексике и фразеологии. Научить правильно употреблять в речи фразеологизмы. Наблюдение за учениками АВС. Развитие творческой активности учащихся, самостоятельность в принятии решении, умение оценивать одноклассников, создать атмосферу сотрудничества. Результаты обучения для учащихся Знают лексическую характеристику слов и значение фразеологизмов. Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. Основные идеи, отработанные по теме урока Использование стратегий критического мышления активизируют мышление учащихся, умение работать в группе. Задания Время Чем будут заниматься учителя И чем будут заниматься ученики Вводная часть. Создание психологического настроя на урок. Проверка домашнего задания. 10 мин. Учитель приветствует учеников, проводит разминку: -Перед вами волшебная корзина. «Сложите» в нее все ваши самые хорошие пожелания одноклассникам на этот урок. -А теперь я расплескаю эти пожелания на вас для того, чтобы вам интересно и легко было работать сегодня на уроке. Затем проверяет домашнее задание. Ученики здороваются с учителем, пишут друг другу пожелания. Проверяют домашнее задание. Деление на группы «Колечки». Составление правила группы. Распределение ролей в группах. 3 мин Весь класс выходит к доске. Условие: сколько раз учитель хлопнет в ладоши, по столько человек, взявшись за руки и дружно произнеся «Мы готовы!», ученики образуют «тесное колечко». Например, после трех хлопок, все разбиваются в колечки по тройкам – кто быстрее! Обязательное условие: в каждом новом колечке сосед справа и слева должен быть другим. Это приводит к большой суете. Но именно она и нужна, чтобы как следует перемешать весь класс. После серии хлопков (в достаточно быстром темпе) ведущий хлопает так, чтобы число учеников в колечках соответствовало бы групповой работе, намеченной им для урока. Ученики выходят к доске. Становятся в круг. Танцуют под музыку, внимательно слушая учителя, Делятся на группы с помощью техники «Колечко». Затем ученики совместно составляют правила для групп, распределяют обязанности в группе. Вызов. Определение темы урока с помощью «Мозгового штурма» 3 мин -Я бы хотела, чтобы вы сами определили тему сегодняшнего урока. Для этого обратите внимание на экран. Ответь на вопросы. Учитель предлагает провести «Блиц-турнир». Дети читают вопросы с экрана, отвечают на вопросы и определяют новую тему урока. Формативное оценивание. 1 мин Правильно ответивших учеников учитель поощряет смайликами. Новая тема. Групповая работа. 5 мин Учитель предлагает найти значения фразеологизмов Ученики записывают тему урока, выполняют задание. Оценивание 1 мин Учитель поощряет активных учеников смайликами. Видеоурок «Виды омонимов» 3 мин Учитель предлагает посмотреть видеоурок «Виды омонимов», где знакомит учащихся с омоформами, омофонами, омографами. Ученики внимательно смотрят видеоурок. Групповая работа. 10 мин Учитель предлагает рассказать в виде постера: 1-группа: Омофоны. 2-группа: Омоформы. 3-группа: Омографы. Учащиеся работают в группах, обмениваются мнениями, слушают выступления групп и оценивают их. Взаимооценивание Учитель предлагает оценить работу друг друга «Словесной оценкой». Ученики дают оценку работе одноклассников. Физминутка. 2 мин Танец вместе с героями мультфильма. Ученики проводят физминутку. Инсценирование. 5 мин Учитель предлагает показать с помощью пантомима написанный фразеологизм. Ученики выполняют задание. Рефлексия. 2 мин Учитель предлагает заполнить «Письменное интервью» - продолжить предложения, написать мнение о сегодняшнем уроке. Ученики продолжают предложения, пишут свои мнения об уроке. Источники, оснащение и оборудование Презентация, видеоурок «Виды омонимов», стикеры. Постер. Последующие задания и чтение Повторить теоретические сведения по лексике и фразеологизму. Выполнить упражнение 31, 32.
Иконка файла материала Kratkosrochnyy_plan_po_russkomu_yazyku_1416278929.doc
Краткосрочное планирование урока по русскому языку  Русский язык        Класс 10 «А»     Лексика и фразеология Госстандарт Учебник «Русский язык» для 10 класса Углубить знания о лексике и фразеологии. Научить правильно употреблять в речи фразеологизмы. Наблюдение за учениками   АВС.   Развитие   творческой   активности   учащихся,   самостоятельность   в   принятии   решении,   умение оценивать одноклассников, создать атмосферу сотрудничества. Знают лексическую характеристику  слов  и значение фразеологизмов. Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. Использование стратегий критического мышления активизируют мышление учащихся, умение работать в группе. Предмет Тема урока Ссылка Цели урока Результаты   обучения для учащихся Основные   идеи, отработанные по теме урока Задания Вводная часть. Создание психологического настроя на урок. Проверка   домашнего задания. 3 мин Деление   на   группы «Колечки». Составление   правила группы.   Распределение ролей в группах. И чем будут заниматься ученики Ученики   здороваются   с   учителем,   пишут   друг другу пожелания. Проверяют домашнее задание. Ученики   выходят   к   доске.   Становятся   в   круг. Танцуют под музыку, внимательно слушая учителя, Делятся на группы с помощью техники «Колечко». Затем ученики совместно составляют правила для групп, распределяют  обязанности в группе. Время Чем будут заниматься учителя 10 мин. Учитель приветствует учеников, проводит разминку: ­Перед вами волшебная корзина. «Сложите» в  нее все   ваши   самые   хорошие   пожелания одноклассникам на этот урок. ­А теперь я расплескаю эти пожелания на вас для того, чтобы вам интересно и легко было работать сегодня на уроке. Затем проверяет домашнее задание. Весь класс выходит к доске. Условие: сколько раз  учитель хлопнет в ладоши, по столько человек,  взявшись за руки и дружно произнеся «Мы готовы!»,  ученики образуют «тесное колечко». Например,  после трех хлопок, все разбиваются в колечки по  тройкам – кто быстрее! Обязательное условие: в каждом новом колечке  сосед справа и слева должен быть другим. Это  приводит к большой суете. Но именно она и нужна,  чтобы как следует перемешать весь класс. После   серии   хлопков   (в   достаточно   быстром   темпе) ведущий хлопает так, чтобы число учеников в колечках соответствовало бы групповой работе, намеченной им для урока.Вызов. Определение темы урока   с   помощью «Мозгового штурма»   3 мин ­Я   бы   хотела,   чтобы   вы   сами   определили   тему сегодняшнего урока. Для этого обратите внимание на экран. Ответь на вопросы.  Дети   читают   вопросы   с   экрана,   отвечают   на вопросы и определяют новую тему  урока. Учитель предлагает провести «Блиц­турнир». Формативное оценивание. 1 мин Правильно   ответивших   учеников   учитель   поощряет смайликами. Новая тема. Групповая работа. Оценивание Видеоурок омонимов»   «Виды Групповая работа. Взаимооценивание Физминутка. Инсценирование. Рефлексия. Источники, оснащение и оборудование Последующие задания и чтение 5 мин Учитель предлагает найти значения фразеологизмов Ученики   записывают   тему   урока,   задание.   выполняют 1 мин Учитель поощряет активных учеников смайликами. 3 мин Учитель   предлагает   посмотреть   видеоурок   «Виды омонимов», где знакомит учащихся с омоформами, омофонами, омографами. 10 мин Учитель предлагает рассказать в виде постера: 1­группа: Омофоны. 2­группа: Омоформы. 3­группа: Омографы. Учитель   предлагает   оценить   работу   друг       друга «Словесной оценкой». Танец вместе с героями мультфильма. 2 мин 5 мин Учитель предлагает показать с помощью пантомима написанный фразеологизм. 2 мин Учитель   предлагает   заполнить   «Письменное интервью»   ­   продолжить   предложения,   написать мнение о сегодняшнем уроке. Презентация,  видеоурок «Виды омонимов», стикеры. Постер. Повторить   теоретические   сведения   по   лексике   и фразеологизму. Выполнить упражнение 31, 32. Ученики внимательно смотрят видеоурок. Учащиеся   работают   в   группах,   обмениваются мнениями,   слушают   выступления   групп   и оценивают их. Ученики дают оценку работе одноклассников. Ученики проводят физминутку. Ученики выполняют задание. Ученики   продолжают   предложения,   пишут   свои мнения об уроке.

Посмотрите также