Краткосрочный план
Оценка 4.9

Краткосрочный план

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
10 кл
13.02.2017
Краткосрочный план
Краткосрочное планирование урока по русскому языку Предмет Русский язык Класс 10 «А» Тема урока Лексика и фразеология Ссылка Госстандарт Учебник «Русский язык» для 10 класса Цели урока Углубить знания о лексике и фразеологии. Научить правильно употреблять в речи фразеологизмы. Наблюдение за учениками АВС. Развитие творческой активности учащихся, самостоятельность в принятии решении, умение оценивать одноклассников, создать атмосферу сотрудничества. Результаты обучения для учащихся Знают лексическую характеристику слов и значение фразеологизмов. Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. Основные идеи, отработанные по теме урока Использование стратегий критического мышления активизируют мышление учащихся, умение работать в группе. Задания Время Чем будут заниматься учителя И чем будут заниматься ученики Вводная часть. Создание психологического настроя на урок. Проверка домашнего задания. 10 мин. Учитель приветствует учеников, проводит разминку: -Перед вами волшебная корзина. «Сложите» в нее все ваши самые хорошие пожелания одноклассникам на этот урок. -А теперь я расплескаю эти пожелания на вас для того, чтобы вам интересно и легко было работать сегодня на уроке. Затем проверяет домашнее задание. Ученики здороваются с учителем, пишут друг другу пожелания. Проверяют домашнее задание. Деление на группы «Колечки». Составление правила группы. Распределение ролей в группах. 3 мин Весь класс выходит к доске. Условие: сколько раз учитель хлопнет в ладоши, по столько человек, взявшись за руки и дружно произнеся «Мы готовы!», ученики образуют «тесное колечко». Например, после трех хлопок, все разбиваются в колечки по тройкам – кто быстрее! Обязательное условие: в каждом новом колечке сосед справа и слева должен быть другим. Это приводит к большой суете. Но именно она и нужна, чтобы как следует перемешать весь класс. После серии хлопков (в достаточно быстром темпе) ведущий хлопает так, чтобы число учеников в колечках соответствовало бы групповой работе, намеченной им для урока. Ученики выходят к доске. Становятся в круг. Танцуют под музыку, внимательно слушая учителя, Делятся на группы с помощью техники «Колечко». Затем ученики совместно составляют правила для групп, распределяют обязанности в группе. Вызов. Определение темы урока с помощью «Мозгового штурма» 3 мин -Я бы хотела, чтобы вы сами определили тему сегодняшнего урока. Для этого обратите внимание на экран. Ответь на вопросы. Учитель предлагает провести «Блиц-турнир». Дети читают вопросы с экрана, отвечают на вопросы и определяют новую тему урока. Формативное оценивание. 1 мин Правильно ответивших учеников учитель поощряет смайликами. Новая тема. Групповая работа. 5 мин Учитель предлагает найти значения фразеологизмов Ученики записывают тему урока, выполняют задание. Оценивание 1 мин Учитель поощряет активных учеников смайликами. Видеоурок «Виды омонимов» 3 мин Учитель предлагает посмотреть видеоурок «Виды омонимов», где знакомит учащихся с омоформами, омофонами, омографами. Ученики внимательно смотрят видеоурок. Групповая работа. 10 мин Учитель предлагает рассказать в виде постера: 1-группа: Омофоны. 2-группа: Омоформы. 3-группа: Омографы. Учащиеся работают в группах, обмениваются мнениями, слушают выступления групп и оценивают их. Взаимооценивание Учитель предлагает оценить работу друг друга «Словесной оценкой». Ученики дают оценку работе одноклассников. Физминутка. 2 мин Танец вместе с героями мультфильма. Ученики проводят физминутку. Инсценирование. 5 мин Учитель предлагает показать с помощью пантомима написанный фразеологизм. Ученики выполняют задание. Рефлексия. 2 мин Учитель предлагает заполнить «Письменное интервью» - продолжить предложения, написать мнение о сегодняшнем уроке. Ученики продолжают предложения, пишут свои мнения об уроке. Источники, оснащение и оборудование Презентация, видеоурок «Виды омонимов», стикеры. Постер. Последующие задания и чтение Повторить теоретические сведения по лексике и фразеологизму. Выполнить упражнение 31, 32.
Kratkosrochnyy_plan_po_russkomu_yazyku_1416278929.doc
Краткосрочное планирование урока по русскому языку  Русский язык        Класс 10 «А»     Лексика и фразеология Госстандарт Учебник «Русский язык» для 10 класса Углубить знания о лексике и фразеологии. Научить правильно употреблять в речи фразеологизмы. Наблюдение за учениками   АВС.   Развитие   творческой   активности   учащихся,   самостоятельность   в   принятии   решении,   умение оценивать одноклассников, создать атмосферу сотрудничества. Знают лексическую характеристику  слов  и значение фразеологизмов. Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. Использование стратегий критического мышления активизируют мышление учащихся, умение работать в группе. Предмет Тема урока Ссылка Цели урока Результаты   обучения для учащихся Основные   идеи, отработанные по теме урока Задания Вводная часть. Создание психологического настроя на урок. Проверка   домашнего задания. 3 мин Деление   на   группы «Колечки». Составление   правила группы.   Распределение ролей в группах. И чем будут заниматься ученики Ученики   здороваются   с   учителем,   пишут   друг другу пожелания. Проверяют домашнее задание. Ученики   выходят   к   доске.   Становятся   в   круг. Танцуют под музыку, внимательно слушая учителя, Делятся на группы с помощью техники «Колечко». Затем ученики совместно составляют правила для групп, распределяют  обязанности в группе. Время Чем будут заниматься учителя 10 мин. Учитель приветствует учеников, проводит разминку: ­Перед вами волшебная корзина. «Сложите» в  нее все   ваши   самые   хорошие   пожелания одноклассникам на этот урок. ­А теперь я расплескаю эти пожелания на вас для того, чтобы вам интересно и легко было работать сегодня на уроке. Затем проверяет домашнее задание. Весь класс выходит к доске. Условие: сколько раз  учитель хлопнет в ладоши, по столько человек,  взявшись за руки и дружно произнеся «Мы готовы!»,  ученики образуют «тесное колечко». Например,  после трех хлопок, все разбиваются в колечки по  тройкам – кто быстрее! Обязательное условие: в каждом новом колечке  сосед справа и слева должен быть другим. Это  приводит к большой суете. Но именно она и нужна,  чтобы как следует перемешать весь класс. После   серии   хлопков   (в   достаточно   быстром   темпе) ведущий хлопает так, чтобы число учеников в колечках соответствовало бы групповой работе, намеченной им для урока. Вызов. Определение темы урока   с   помощью «Мозгового штурма»   3 мин ­Я   бы   хотела,   чтобы   вы   сами   определили   тему сегодняшнего урока. Для этого обратите внимание на экран. Ответь на вопросы.  Дети   читают   вопросы   с   экрана,   отвечают   на вопросы и определяют новую тему  урока. Учитель предлагает провести «Блиц­турнир». Формативное оценивание. 1 мин Правильно   ответивших   учеников   учитель   поощряет смайликами. Новая тема. Групповая работа. Оценивание Видеоурок омонимов»   «Виды Групповая работа. Взаимооценивание Физминутка. Инсценирование. Рефлексия. Источники, оснащение и оборудование Последующие задания и чтение 5 мин Учитель предлагает найти значения фразеологизмов Ученики   записывают   тему   урока,   задание.   выполняют 1 мин Учитель поощряет активных учеников смайликами. 3 мин Учитель   предлагает   посмотреть   видеоурок   «Виды омонимов», где знакомит учащихся с омоформами, омофонами, омографами. 10 мин Учитель предлагает рассказать в виде постера: 1­группа: Омофоны. 2­группа: Омоформы. 3­группа: Омографы. Учитель   предлагает   оценить   работу   друг       друга «Словесной оценкой». Танец вместе с героями мультфильма. 2 мин 5 мин Учитель предлагает показать с помощью пантомима написанный фразеологизм. 2 мин Учитель   предлагает   заполнить   «Письменное интервью»   ­   продолжить   предложения,   написать мнение о сегодняшнем уроке. Презентация,  видеоурок «Виды омонимов», стикеры. Постер. Повторить   теоретические   сведения   по   лексике   и фразеологизму. Выполнить упражнение 31, 32. Ученики внимательно смотрят видеоурок. Учащиеся   работают   в   группах,   обмениваются мнениями,   слушают   выступления   групп   и оценивают их. Ученики дают оценку работе одноклассников. Ученики проводят физминутку. Ученики выполняют задание. Ученики   продолжают   предложения,   пишут   свои мнения об уроке.

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017