Краткосрочный план " Органы кровообращения у животных"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
биология
7 кл
22.02.2018
Краткосрочный план урока в 7 классе по обновленной программе, на тему "Органы кровообращения у животных: кольчатых червей, моллюсков, членистоногих и позвоночных". Обновленная программа сквозные темы из раздела "Транспорт веществ" ( ссылка на учебную программу), цель урока: распознавать органы кровообращения у животных.краткосрочный план по биологии для 7 класса
Урок Кулага для печати 7 классMicrosoft Office Word (2).docx
Раздел долгосрочного
планирования:
7.1. 3 Транспорт веществ
класс: 7 (обновленка)
Тема урока
Учебные цели, достигаемые
на этом уроке (Ссылка на
учебный план)
Цель урока
Критерии оценки
Языковые цели
Привитие ценностей
Межпредметная связь
Предшествующие знания
КГУ «Средняя школа имени Кудыса Абсаметова, Героя
Социалистического Труда»
Кулага Ольга Семеновна
Органы кровообращения у животных: у кольчатых червей,
моллюсков, членистоногих и позвоночных
7.1.3.6 Распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у
животных
А все учащиеся могут : распознавать органы, участвующие в
транспорте веществ у животных
В большинство: учащиеся могут распознавать и сравнивать органы
транспорта веществ у животных, используя схему кровообращения,
указать черты сходства и отличия в транспорте веществ у животных
и растений
С некоторые учащиеся могут:показать эволюцию органов
транспорта веществ у животных
1.Распознают органы транспорта веществ у животных используя
схемы и таблицы
2 Сравнивают и указывают черты сходства и отличия транспорта
веществ у животных и растений
3.Сравнивая живые организмы показывают эволюцию органов
транспорта веществ у животных
Учащиеся могут:
При говорении – грамотно и правильно использовать биологические
термины, приводить доказательства, развивать монологическую и
диалогическую речь
При слушании обсуждение видеофрагмента
При чтении – отрабатывать навыки чтения при работе с текстом,
анализировать текст, рисунки и схемы к тексту
При письме записывать термины, составлять опорные схемы и
таблицы
Предметная лексика и терминология:
Кровь, кровообращение, сердце, кровеносные сосуды, желудочек и
предсердия, венозная и артериальная кровь, гемолимфа, гемоглобин
Серия полезных фраз для диалога письма:
Особенности транспорта веществ у растений и у животных.
Венозная кровьэто
Артериальная кровь это
Сердце – главный орган кровеносной системы
Типы кровеносных систем
Сердце 2, 3, 4камерное
Развитие коммуникативных навыков, культуры общения,
толерантности, трудолюбия, творческого подхода, научного
мировоззрения
Физика движения тел
Химия виды смесей
Медицинакровь, круги кровообращения
5.4.2.2.уровни организации живых организмов.
5.4.2.5 процесс фотосинтеза; Ход урока
Запланированные
этапы урока
Начало урока
6мин
Виды упражнений, запланированных на урок:
Организационный момент (психологический настрой).
Учитель: Солнышко проснулось,
Солнце потянулось.
С добрым утром нам сказало
И работать приказало.
Вы готовы дети?
Да капитан!
Объединение в группы «Скрытые пазлы» , выход на тему урока
1группа трамвай 2 группаавтобус
3 группа 4группа 5 группа
мотоцикл грузовик самолет
Ресурс
ы
5.4.2.2.
уровни
организ
ации
живых
организ
мов.
5.4.2.5
процес
с
фотоси
нтеза;
7.1.3.4
7.1.3.5
6 группа самокат
Что изображено на пазлах ТРАНСПОРТ
(скрытые пазлы трамвайулитка,самокат дождевой червь,автобусрак,
мотоцикл рыбы, грузовик лягушка, самолет птица)
Статегия «Тонкие и толстые вопросы»(Фронтально)
Какие функции выполняет транспорт?
Какие органы в растении выполняют транспортную функцию?
Какие процессы в растении характеризуют транспортную функцию?
Назовите органы растений, выполняющие транспортную функцию.
(перевернули пазлы)
О каком транспорте будет идти речь сегодня на уроке?
Смотр видеофрагмента «Кровообращение»
(Смотрим, Слушаем, Говорим)
Учащиеся формулируют цель урока.
Задание 1. Работа с текстом учебника
терминокарта, опорные сигналы)
1группастр 75 учебника, рисунок,термины, органы, данные внести в
таблицу в виде опорных сигналов
Тип
животного,класс,
представитель
Тип
кольчатые
черви дождевой
червь
Особенности
кровеносной
системы
5 колец
(стратегия Джигсо,
тип кровеносной
системы
замкнутая
Середина урока
20мин 2 группастр 75 рис 64, термины, органы,данные внести в таблицу в виде
опорных сигналов
Тип
животного,класс,
представитель
Моллюски, большой
прудовик
Особенности
кровеносной
системы
2 –х камерное
тип кровеносной
системы
незамкнутая
3группастр 75 рис 65, термины, органы
4 группастр 76 рис 66, термины, органы, данные внести в таблицу в виде
опорных сигналов
Тип
животного,класс,
представитель
Класс рыбы
Особенности
кровеносной
системы
2 –х камерное
тип кровеносной
системы
замкнутая
5 группастр 76 рис 66, термины, органы, данные внести в таблицу в виде
опорных сигналов
Тип
животного,класс,
представитель
Класс земноводные
пресмыкающиеся
Особенности
кровеносной
системы
3 –х камерное
тип кровеносной
системы
замкнутая
6 группастр 76 рис 66, термины, органы, данные внести в таблицу в виде
опорных сигналов Тип
животного,класс,
представитель
Класс
млекопитающие
птицы,
Особенности
кровеносной
системы
4 –х камерное
тип кровеносной
системы
замкнутая
Конец урока
14мин
1)Задание «Найди соответствие»(устно)
1Моллюски
2Дождевой червь
3Лягушка
4Птицы
5Млекопитающие
6Ракообразные
Азамкнутая кровеносная система
Внезамкнутая кровеносная система
Ссердце в виде 5угольного мешочка
Дсердце 4х камерное
Е)сердце 2х камерное
Ж) сердце 3х камерное
Дифференцированные задания
Задание 1
У многоклеточных организмов для транспорта веществ имеется особая
система органов.
(a) Как называется эта система?
(b) (i) Установите, каким животным принадлежат сердце А, В, С,
используя
вспомогательные слова: сердце рыбы, сердце лягушки, сердце человека
А
В С
А) В) С)
(ii) Опишите, чем структура сердца человека отличается от структуры
сердца других животных
Дискриптор
Обучающийся
определяет систему, участвующую в транспорте веществ у
животных; В речной рак
С улитка прудовик
Д собака
признак
1) кровь содержит гемоглобин
2) сердце в виде трубки
3) замкнутая кровеносная система
4) кровь переносит
питательные вещества
5) незамкнутая кровеносная
система
6) сердце с желудочком и
предсердием
7) два круга кровообращения
8) сердце четырехкамерное
В______
С_____
определяет сердце рыбы;
определяет сердце лягушки;
определяет сердце человека;
описывает отличительные черты сердца человека.
Задание 2
Установите соответствие между признаком и представителем живых
организмов.
Живой организм
Адождевой червь
ответ
А______
Д______
Сравните органы транспорта с органами транспорта веществ у растений
Дискриптор
Обучающийся
определяет признак в соответствии с органами
кровообращения:
дождевого червя, моллюсков, членистоногих и позвоночных.
сравнивает органы транспорта веществ у растений и животных
Задание 3. Расположить органы в порядке усложнения
1 2 3 4
Дескриптор
Учащиеся , располагают органы в порядке усложнения кровеносной
системы
Домашнее задание параграф 21, выучить термины по теме
Обратная связь Оценивание
Краткосрочный план " Органы кровообращения у животных"
Краткосрочный план " Органы кровообращения у животных"
Краткосрочный план " Органы кровообращения у животных"
Краткосрочный план " Органы кровообращения у животных"
Краткосрочный план " Органы кровообращения у животных"
Краткосрочный план " Органы кровообращения у животных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.