Краткосрочный план "Движение"
Оценка 5

Краткосрочный план "Движение"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
биология
7 кл
23.01.2018
Краткосрочный план "Движение"
урок разработан на основании обновленного стандарта образования в РК. урок соответствует стандартам образования, учтены возрастные особенности учащихся и все цели соблюдены в соответствии с рекомендациями образрвания. в уроке представлены задания на формативное оценивание с дескрипторами. формативное оценивание проводиться по баллам.урок для учащихся 7 класса
Движение 7 класс.doc
Раздел долгосрочного  плана: Дата: Класс: 7 Тема: Учебные цели для  достижения на этом  уроке Цель урока Критерии оценки Движение  ФИО учителя: Новикова В.П. Участвовали:  Движение растений. Значение движения для жизнедеятельности растений.                                  отсутствовали:  7.1.6.1. Описывать значение и объяснять причины движений растений.  (тропизмы, таксисы) Все учащиеся:  Определить типы реакций движения у растений Большинство учащихся:  Сравнивают движения у растений и животных , выявляют их особенности Некоторые учащиеся:  Описывают значение движения для растений. 1.Находит типы реакции движений у растений. 2.Показывает на примерах движения у растений и животных, с характеристикой  их особенностей. 3.Оценивает значение для растений. (таксономия  Блума) Учащиеся могут:     при чтении акцинтируют внимание на ключевых моментах, при говорении развивать навык ведения дискуссии,  при письме использовать тематическую терминологию. Предметная лексика и терминология:  Языковые цели:  экологические группы, проявление тропизмов, положительный и  отрицательный тропизм;  фототропизм, гелеотропизм, геотропизм;  таксисы, светолюбивые и теневыносливые растения  Серия полезных фраз для диалога письма  Ответная реакция на различные факторы внешней среды;   Отрицательный фототропизм, положительный фототропизм;  Экологические группы: светолюбивые, теневыносливые  Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в  решении в решении общемировых и региональных проблем.  Развивать умения оперировать информацией, сопостовлять и выявлять  взаимодействие между фактами, совершенствовать навыки устного  общения  Воспитывать интерес к изучению биологии, ответственность,  инициативность, бережное отношение ко всему живому.  ● Физика  (двигательные реакции),  география (экологические группы, светолюбивые, теневыносливые);     5.5.2.1.естествознание  Привитие ценностей Межпредметные связи Предшествующее  знание по теме: Запланированные этапы  урока: Начало урока: Середина урока:    информатика (работа со слайдами  презентации). 5.5.2.1.  Приводить примеры и объяснять значение движения в живой и  неживой природе.  6.5.2.1 Приводить примеры и пояснять относительность движения. Ход урока: Виды  запланированных упражнений на уроке Ресурсы Организационный момент: приветствие; учёт посещаемости  (дежурный ученик называет отсутствующих). Создание колаборативной обстановки. Учащиеся встают в круг, берутся за руки  Вместе не трудно Вместе не тесно Вместе легко   И всегда интересно Эпиграф урока. «Без движения нет жизни» Л.А. Зенкевич.  Записан на доске, обратить внимание учащихся на доску. Самоопределение. Как вы думаете, почему к уроку взят такой сегодня эпиграф?  Для определения темы используем  метод моделирования  сценка:  ребенок ­ солнышко двигаясь по кругу , второй  ребенок ­цветочек поворачивается за ним стоя неподвижно на  одном месте.  Ученики называют различные предположения названия темы.  Затем учитель предлагает посмотреть название темы в  учебнике и записать в тетрадь. Учитель совместно с учениками  формулирует  цели  и задачи  урока: описывать значение и объяснять причины движения  растений. 1.Работа с учебником и дополнительным материалом.  (карточки с определениями и кратко характеристикой  движения растений: настии и нутации. Которых нет в  материалах учебника)  Освоение текста  по методу американской мозаики «ДЖИГСО» I. Новый материал разделить на 4 равные части. 1.Таксисы  2.Тропизмы 3.Настии (дополнительный материал) 4.Нутации (дополнительный материал) II. Все учащиеся делятся на группы. Групп столько, сколько частей материала ( на 4 части) Каждый участник получает одну из частей материала (задание прописано на карточке) Он становиться экспертом по данному вопросу. Каждый член группы самостоятельно находит материал по  своей части и изучают 10 минут.  . Доска. Учебники,  интерактивная  доска, слайды. Учебник ,  тетради. Листы А­4  маркеры 1гр. Тропизмы 2гр. Таксисы  3гр. Настии  4гр.Нутации III. Эксперты по одному вопросу собираются в  тематические группы для обсуждения того, как этот  материал преподнести другим (конспект, план ответа, выводы) Работают 15 минут IV. Учащиеся, изучают один и тот же вопрос, но состоящие в разных группах, встречаются и обмениваются информацией,  как эксперты по данному вопросу. Это называется «встречей  экспертов». V.Затем все учащиеся собираются в первоначальные  группы и необходимом порядке преподносят друг другу то ,  что изучили самостоятельно и в экспертной группе. VI. Заполняют схему «Движение растений», обобщая  полученные знания. Движение растений Карточки Схема Конец урока:  Физминутка   Блиц опрос: 1.Активное движение животных называется ? (локация) 2.Назовите 4 типа передвижения растений.  Дискуссия. Можно но ли отнести выражение «движение это жизнь» к  растениям? Свой ответ обоснуйте Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даёте ученикам более способным по сравнению с другими Оценивание. Как вы  планируете проверять  уровень освоения материала  учащимися  Некоторые ученики могут  работать с более сложными  источниками информации , чем их  одноклассники  Несмотря на то, что все ученики  выполняют одно задание,  результаты бывают разные.  Для того, чтобы заставить   Схема оценивания  По составленному  постеру,   по методикеДЖИКСО,  Блицопрос  Дискуссия  ­ Интересно  ­ Сегодня узнал Охрана здоровья и соблюдение ТБ ●Физминутка Вместе по лугу идем (ходьба на  месте) Не спешим, не отстаем  (потягивание руки в стороны) Вот выходим мы на луг  (наклонится и коснуться левой  ступни) учеников думать и получать ряд  ответов, учитель может задавать  заранее заготовленные вопросы.  При использовании этого метода  важную роль имеет устная  поддержка и поощрение Рефлексия по уроку: Были ли цели  обучения реалистичными? Что сегодня  учащиеся изучили? На что было  направлено обучение? Хорошо ли  соблюдалась дифференциация?   Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного плана я  реализовал и почему? ­ Трудно было понять Вот ромашка, василек,  Медуница, кашка , клевер Растилается ковер  И на право и на лево (повороты в  право в лево) Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока  слева. Самое важное – не то большое, до чего додумались другие, А то маленькое, к чему пришел ты сам. Харуки Мураками.   Общая оценка Две вещи лучше всего прошедшие на уроке(касающиеся преподавания и обучения):  1. 2. 1. 2.        Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошёл ещё лучше?(касающиеся преподавания и  обучения) Что я выяснил на уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников, на что обратить  внимание на следующем уроке?

Краткосрочный план "Движение"

Краткосрочный план "Движение"

Краткосрочный план "Движение"

Краткосрочный план "Движение"

Краткосрочный план "Движение"

Краткосрочный план "Движение"

Краткосрочный план "Движение"

Краткосрочный план "Движение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018