Краткосрочный план-конспект урока на тему "А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке" 3 класс
Оценка 4.9

Краткосрочный план-конспект урока на тему "А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке" 3 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
01.05.2017
Краткосрочный план-конспект урока на тему "А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке" 3 класс
Раскрыть особенности “Сказки о золотом петушке” А.С. Пушкина.Выработка навыков творческого чтения; развитие устной диалогической и монологической речи и развитие умения общаться; воспитывать интерес к художественной литературе, желание читать книги.Прогнозирование -Как вы думаете, чем будем заниматься на уроке? -Что будем делать на уроке? Кто сможет вывести цели урока? Нужно ли нам это развивать? Нужно ли нам воспитывать любовь к чтению? Зачем это нам надо?
Краткоср №1.docx
Предмет:  литературное чтение Тема : А.С.Пушкин «Сказка о Золотом петушке» План урока №1 Класс: 3 «Д» Дата: 06.10.2014  Это урок № 1   из  4   уроков по этому разделу Цель обучения:  Задачи: раскрыть особенности “Сказки о золотом петушке” А.С. Пушкина выработка навыков творческого чтения;                                                                                                        развитие устной диалогической и монологической речи и развитие умения общаться;                 воспитывать интерес к художественной литературе, желание читать книги. Этап Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Дифференциация Оценивание Ресурсы, оборудова­ние, обстановка класса Орг. момент 3 мин. Психологический настрой. Урок начинается со слов  учителя: “Улыбнёмся друг  другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза, положите  головы на парты”. Дети  тихо повторяют за  учителем: ­ Я в школе на уроке, ­ Сейчас я начну учиться. ­ Внимание моё растёт. ­ Я хочу учиться. ­ Я готов к работе. Подготовка к  восприятию Вовлечь в процесс  обучения формативное стратегии Участие в делении на  группы. У кого цветок  желтого цвета ­ образуют группу№1, красного  цвета­№2, синего­ №3,зелёного­ №4,фиолетового­№5 2.Актуализация  знаний 8мин. 3.Сообщение целей  урока 4 мин Деление на группы  (5  групп по 6 уч.)     «Разноцветный мир» Рассаживание по группам.  Обсуждение правил  работы в группах. – Сегодня я хочу начать  урок словами (эпиграф):  «Сказка ложь, да в ней  намёк!                                               Добрым молодцам урок!»   ­ О чём говорят вам эти  слова? Ребята, в чем  смысл этих строк? На что  намекает сказка? Какой  урок она преподносит?  Приведите примеры. Свой  ответ аргументируй. – Мы с вами будем  работать по сказке. А вот  по какой, сейчас вы мне  ответите, решив  небольшой мини­тест. Прогнозирование ­Как вы думаете, чем будем заниматься  на уроке? ­Что будем делать на  уроке?  Кто сможет  вывести цели урока? Нужно ли нам это  развивать? Учащиеся в группах  отвечают на вопросы  мини­теста. Учащиеся  отвечают на вопросы  мини­теста  и выводят   самостоятельно тему  урока. стратегии Слайд №1 Формативное  оценивание   «фишки» Мини­тест Слайды №2,3,4,5. Каждая группа выводит  по одной цели и  отвечают на вопрос,  аргументируют свой  ответ.   Слайд № 6 Цели урока Формативное  оценивание  «фишки» 4. Изучение нового  материала 10 мин 5.Работа по «Сказке  о Золотом петушке» 10мин Нужно ли нам  воспитывать любовь к  чтению? Зачем это нам  надо?    Раздаточный материал.  «Биография  А.С.Пушкина» Стратегия «Инцерт» Беседа: ­Давайте поговорим, что  нового узнали? Словарная работа: Дадон (в народе) ­  неуклюжий Инда – иногда Рать – войско Звездочет,  мудрец­ тот,  кто предсказывал будущее Темя – часть головы Стан – место для  остановки, передышки Надгробного кургана –  захоронения ­Кто главные герои  сказки?­ Каким  представил нам Пушкин в  сказке царя Дадона? Чтение текста детьми  самостоятельно  выделяют2­мя цветами: Синий – уже знакомо; Красный­впервые узнали. Чтение детьми сказки по  цепочке. Работа в группе.  Подобрать подходящее  по значению слова. Вовлечь  детей к  чтению Формативное  оценивание  «фишки» Слайд№7 Портрет поэта Раздаточный  материал­ биография Слайд №8 Учить размышлять Карточки со  словами 2­х  цветов (зелёный,  оранжевый) Формативное  оценивание «фишки» Слайд№9 ­Царь Дадон и Петушок. Дети доказывают  словами  из текста: задиристый грозный беспомощный жадный злой глупый жестокий Учить учащихся  аргументировать  свои доводы Формативное  оценивание «фишки» – Почему петушок символ  справедливости и добра?  Зачем это нужно?  – Какими качествами А.С. Пушкин наделил  петушка?  Включает музыкальную  физминутку 6.Физминутка 2мин своенравный самодурный (Должна произойти  расплата за зло по  законам волшебной  сказки). Дети доказывают  словами  из текста: верный справедливый Учащиеся выполняют  физминутку под  музыкальное  сопровождение Вызвает  положительные  эмоции, побуждает  к движению. Формативное  оценивание ИКТ на проекторе (видеоролик) 7.Продолжение  работы над сказкой 3мин Работа с пословицами и  поговорками Слайд№10     Не рой другому  яму – сам туда  попадешь. Правда суда не  боится. По правде и сила. Пока жареный  петух в голову не  клюнет… – Как понимаете смысл  этой поговорки?  – Чему учит эта сказка?  (Когда кто­нибудь  перестанет  самодурствовать,  делать что­либо  только по­своему, не  считаясь с мнением  других.) (Делать добро, не быть  злыми, жестокими) Формативное  оценивание «фишки» Научить выявлять  основную мысль в  тексте 8.Рефлексия 2 мин 9.Подведение итога  урока и дача  домашнего задания. 2мин – У вас у каждого лежит  вырезанный из бумаги  петушок. Напишите, какие вы хотели бы сделать  добрые дела в своей  жизни. – Итог урока хочу  подвести вашими  мыслями. (Вкладываю  петушков в нарисованный замок.) – Чему научила вас эта  сказка? – Закончить наш урок я  хочу словами: «Что за прелесть эти  сказки!» Домашнее задание  Прочитать и пересказать  сказку. 10.Выставление  оценок 1мин Учитель комментирует  выставленные оценки. Дети пишут на  вырезанных из бумаги  петушках. Зачитывают дети свои   пожелания.  Вовлечь детей Дети записывают  домашнее задание. Слайд№11 Суммативное  оценивание. «5», «4», «3». Самооценивание урока  (используйте это пространство  для того, чтобы записывать  свои комментарии по ходу  урока. Что было  положительного/  отрицательного?)

Краткосрочный план-конспект урока на тему "А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока на тему "А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока на тему "А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока на тему "А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока на тему "А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока на тему "А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока на тему "А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока на тему "А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока на тему "А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока на тему "А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока на тему "А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока на тему "А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017