Краткосрочный план-конспект урока по литературному чтению П.Ершов "Конёк-Горбунок" 3 класс
Оценка 4.6

Краткосрочный план-конспект урока по литературному чтению П.Ершов "Конёк-Горбунок" 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
01.05.2017
Краткосрочный план-конспект урока по литературному чтению П.Ершов "Конёк-Горбунок" 3 класс
Продолжать знакомить учащихся с жанром художественных произведений (сказкой). Познакомить с литературной сказкой П. П. Ершова «Конек-горбунок»;Закрепить умение читать выразительно, анализировать;Привить любовь к чтению.Подготовка к определению главной мысли сказки.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.Групповая работа (записать на А3 и защитить свои доводы) Какой жизненный урок мы выносим из сказки?
Краткоср№4.docx
Предмет: литературное чтение Тема: П. Ершов «Конёк­Горбунок» План урока №4 Класс:   3Д Дата:  28.10..2014.  Это урок   № 4    из 4    уроков из этого раздела  Цель обучения: Задачи: Продолжать знакомить учащихся с жанром художественных произведений (сказкой).  Познакомить с литературной сказкой П. П. Ершова «Конек­горбунок»; Закрепить умение читать выразительно, анализировать;  Привить любовь к чтению Этап Время Деятельность учителя Деятельность  1.Организационны й момент 2мин учащихся Подготовка к  восприятию Участие в делении на  группы Повернитесь все друг к  другу,  И пожмите руки другу.  Руки вверх все поднимите, И вверху пошевелите.  Крикнем весело: "Ура!"  Урок наш начинать пора! Деление на группы (5  групп по 6 человек)  Стратегия «Собери  картинку» Дифферен ­ циация Оценивание Вовлечь в  процесс  обучения Формативное  оценивание Ресурсы,  оборудование,  обстановка  класса Стратегии Картинки,  разрезанные на  пазлы. Вовлечь в  Формативное  оценивание процесс  обучения Психологический  настрой «Все в твоих  руках». Притча. «Жил мудрец,  который знал все. Один  человек захотел доказать,  что мудрец знает не все.  Зажав в ладонях бабочку,  он спросил: «Скажи,  мудрец, какая бабочка у  меня в руках: мертвая или  живая?» А сам думает:  «Скажет живая – я ее  умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец,  подумав, ответил: «Все в  твоих руках».  Благоприятный климат на  уроке зависит от вас  самих. ­Ребята, сегодня мы с  вами продолжим изучение  литературных сказок и  прежде чем начать наш  урок, давайте вспомним: ­На какие виды делятся  сказки по своему  содержанию? Бытовые,  о животных,  волшебные или  фантастические ­Охарактеризуйте кратко  каждый из них. ­ Чем литературная сказка ­Бытовые, о животных,  волшебные или  фантастические ­Наличием автора. 2.Актуализация  знаний 5мин Учебник, рабочая  тетрадь Учащиеся заполняют  карточку. Уметь  письменно  излагать свои  мысли. Суммативное  оценивание Карточки с  заданиями Учащиеся читают сказку  цепочкой. Формативнеое   оценивание Рабочая тетрадь Учащиеся записывают в  рабочую тетрадь. Умения  распознавать  устаревшие сл. в  тексте,  употреблять в  речи  3.Проверка  домашнего задания 5мин 4. Работа над  произведением  «Конёк – Горбунок» 10мин отличается от народной? Индивидуальная работа  по карточкам ­Сейчас я вам раздам  карточку, которую нужно  будет заполнить Ф.И.­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Назв.с казки Вид  сказки Главн ые  герои Первичное чтение сказки. А какую роль играет  присказка в сказке? ­Назовите главного героя  сказки.                 ­Какие чудеса  происходили с Иваном? Словарная работа: вершок – старая русская  мера длины, а 3 вершка  сколько это м, см, дм?  (3х44=132мм=13см2мм=1 дм32мм) ­ запись на доске. ­А аршин сколько это?  (71см) ­Как называются слова,  которые мы уже не  используем в своей речи?  (устаревшие) Значение  этих слов можно найти в  словаре устаревших слов,  этимологическом словаре, толковом словаре Даля. 5. Подготовка к  определению главной мысли сказки. 5мин 6.Физминутка 2мин Беседа в вопросо­ ответной форме. ­Каким мы видим главного героя ­ Иванушку­дурачка в начале? ­Можно ли Иванушку  назвать глупым?  Докажите! ­А ленивым? Почему? ­Действительно, он не  крадёт, не обманывает,  верен слову, любопытен  (ловит кобылицу,  отправляется на поиски  жар­птицы и царь­девицы), бескорыстен. (когда его  возвышают у царя он  относится иронически) ­Чему же учит сказка  Ершова? Групповая работа  (записать на А3 и  защитить свои доводы) Какой жизненный урок мы выносим из сказки? Время идет,  давайте  немного подвигаемся под  музыку. 10мин 7.  Творческое  применение и  добывание знаний в  новой ситуации Измените один из  фрагментов сказки. ­Что произошло бы, если  Иван не встретил  Учащиеся по группам  выполняют  устное  задание (5мин­ обговаривают, 5 мин на  В малахае ­ название  длиннополой широкой  одежды без пояса, а  также меховой шапки с ушами. В лаптях. Учащиеся  делают  выводы Формативнеое   оценивание Победа сил добра и  справедливости над  силами зла и насилия. Добро побеждает зло. За  все страдания Иван  получает заслуженную  награду: «стал красавцем удалым» и был избран  царем ­Сказка учит нас не  унывать при жизненных  невзгодах и надеяться на  лучшее. Учащиеся выполняют  движения под музыку. А3, маркеры. Формативнеое   оценивание Вовлечь в  процесс  обучения Вовлечь в  процесс  обучения Формативнеое   оценивание Формативнеое   оценивание Колонки,  магнитофон,  музыкальная  запись. Иллюстрации к  сказке кобылицу?  ­Как все могло бы  закончиться? защиту версий) каждой  группы. Вовлечь в  процесс  обучения Записывают в дневник  задание. Раздаточный  материал­тест 8.Подведение итога  урока и дача  домашнего задания. 5мин ­ Ребята, скажите, над  каким литературным  произведением мы сегодня работали? ­ Как вы думаете, почему  сказка никогда не стареет? ­ Как вы считаете,  интересно ли взрослым  читать сказки?  ­Что нового вы узнали на  уроке?  Домашнее  задание 1.Посмотрите мультфильм по сказке П.П. Ершова  «Конек­горбунок» 2.Выполните тест по  мультфильму ТЕСТ (Выбрать  правильный вариант  ответа) 1.Как звали старшего  брата? А) Иван      Б) Данила    В) Гаврила 2. Что взял с собой в  караул Иван? А) Краюшку хлеба     Б) Вилы и топор   В) воду 3. Кого поймал Иван во  время своего караула? А) дьявола  Б) кобылицу    В) Конька – Горбунка 4. Когда Иван поймал  вора, за что он его  удерживал? А)  за  хвост       Б) за гриву      В) за поводья 5. Какого роста был Конёк – Горбунок? А) 4 вершка   Б) 3 вершка     В) 2 вершка 6. Сколько коней было у  Ивана? А) 5      Б) 2     В) 3 7. Сколько конюхов вели  коней к царю? А) 8      Б)  10      В) 6 8. На какую должность  взял царь Ивана? А) стрелком  Б)  воеводой    В) конюхом ­Оцените свою работу. Приём «Дерево  настроения» 9.Рефлексия 1мин Учащиеся крепят свои  листочки. Вовлечь в  процесс  обучения. Формативное  оценивание Плакат «Дерево  настроения»,  осенние листья,  кнопки. ­У вас на парте осенние листья. Если урок понравился, пусть ваши  листья висят на дереве, а  если не понравился, то под деревом.

Краткосрочный план-конспект урока по литературному чтению П.Ершов "Конёк-Горбунок" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока по литературному чтению П.Ершов "Конёк-Горбунок" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока по литературному чтению П.Ершов "Конёк-Горбунок" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока по литературному чтению П.Ершов "Конёк-Горбунок" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока по литературному чтению П.Ершов "Конёк-Горбунок" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока по литературному чтению П.Ершов "Конёк-Горбунок" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока по литературному чтению П.Ершов "Конёк-Горбунок" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока по литературному чтению П.Ершов "Конёк-Горбунок" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока по литературному чтению П.Ершов "Конёк-Горбунок" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока по литературному чтению П.Ершов "Конёк-Горбунок" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока по литературному чтению П.Ершов "Конёк-Горбунок" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока по литературному чтению П.Ершов "Конёк-Горбунок" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока по литературному чтению П.Ершов "Конёк-Горбунок" 3 класс

Краткосрочный план-конспект урока по литературному чтению П.Ершов "Конёк-Горбунок" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017