Краткосрочный план на тему " Друзья познаются в беде"
Оценка 5

Краткосрочный план на тему " Друзья познаются в беде"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
13.02.2018
Краткосрочный план  на тему " Друзья познаются в беде"
Публикация является частью публикации:
Кем быть.docx
Раздел:  Кем хочу стать, когда вырасту Школа: С.Ерубаев Дата:  «____»_______20___г.             Класс: 5 "____" класс. ФИО учителя: Самбет Н. Количество присутствующих:                          отсутствующих:     Урок 39­40                                             Тема:  Кем быть? Цели обучения: 5.1.1.1­   понимать   общее   содержание   сообщения   продолжительностью   не   более   2­3   минут, определяя тему текста; 5.1.4.1­ определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.2.1.1­ владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы; 5.2.4.1­ создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций. 5.3.3.1­ формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.3.6.1­ анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею. 5.3.7.1­ извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.3.1­ представлять информацию в виде рисунков; Предполагаемы й результат Все учащиеся смогут:  Понимают содержание художественного текста;    правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; Большинство учащихся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в  единственном числе;  составлять предложения, используя  предложенные  слова; определить части речи; высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут:  составлять презентационный материал по теме;  дополнять тематическую группу; Полиязычие:  мудрено – трудно; лебёдка – ауыр жүк көтеретін шығыр;  жесть – қаңылтыр Основные термины и словосочетания: Профессия, местность,  укрощать,столяр Познакомить обучающихся с разделом лингвистики "Морфология". Учить распознавать самостоятельные и служебные части речи. . Прививать любовь к слову Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык  Языковая цель  Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ Этапы урока Время 3 мин 2мин 5мин 15мин Использование интерактивной доски Запланированная деятельность на уроке Ресурсы I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Приветствие.   Давайте   улыбнемся   друг   другу.   Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения.   Сегодня   на   уроке,   ребята,   вас ожидает   много   интересных   заданий,   новых открытий,   а   помощниками   вам   будут: внимание, находчивость, смекалка. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний (К) Послушайте стихотворение. Как вы  думаете, о чём мы будем говорить на уроке? Определите основную мысль  стихотворения. Вы бы хотели не делать совсем ничего?  (Деятельность учащихся) Прогнозирование  учащимися темы урока III. Изучение нового материала (К) Что является для человека очень важным и нужным в жизни? Попробуйте отгадать. Развитие речи.  Зачем человеку нужен труд? Как вы считаете, учёба – это труд? Что такое профессиональный труд, профессия? Учимся   применять   правило.  Ознакомление уч­ся   с   теоретическими   сведениями   из учебника   о   морфологических   признаках частей речи.   (К)  Упр.  268.  Отгадайте,   какие   слова задуманы в таблице. К какой части речи они относятся? IV. Освоение изученного материала.  Упр.269  Прочитайте   текст.   Расскажите,   как появлялись профессии. Выпишите из   текста  по  два   слова,   которые  обозначают предмет, признак или качество,   действие.   Словами   каких   частей речи они являются? Как вы это определили? Упр.271.Прочитайте   текст   о   жизни   и творчестве В. В. Маяковского.   Упр.  Прочитайте   отрывок   из стихотворения   В.   В.   Маяковского   «Кем   272 http://nsportal.ru/shkola/liter atura/library/2012/12/20/prez entatsiya­po­biografii­vv­ mayakovskogo Физкультурная минутка. Мы к лесной лужайке вышли. Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки. Через ветви и пенёчки. Кто высоко так шагал − Не споткнулся, не упал. быть?». О чём он?  Определите его основную мысль.  (К) Ответьте на вопросы. Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат   рисунки   с   изображением   спортивного инвентаря: мяч, скакалка, теннисная ракетка) учащиеся   выбирают   карточки,   делятся   на группы Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала.  (К,И)  Упр.  274  Какие   иллюстрации   можно сделать   по   содержанию   стихотворения  «Кем быть?»?   Дайте   словесное   описание   каждого рисунка. Упр.275  Найдите   в   стихотворении   «Кем быть?» названия профессий. Выпишите их. На какой   вопрос   они   отвечают?   Дополните полученную тематическую группу. (Г)Работа в группах.  Напишите на вырезанных из бумаги лепестках, кем   работают   ваши   папа   и   мама.   Соберите цветок   из   лепестков   и  расскажите,   что   вы знаете о профессиях своих родителей.  Составление синквейна к слову труд. (И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет   уровень   усвоения   полученной информации на данном уроке.  Для самостоятельного изучения  предлагается «УС».  Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента,  которые у них получились хорошо в процессе  урока, и предложить одно действие, которое  улучшит их работу на следующем уроке. Оценивание Как Вы планируете проверить уровень  усвоения материала учащимися? 10 мин   5мин Дифференциац ия  Каким образом  Вы планируете  оказать больше  поддержки?  Какие задачи  Вы планируете  поставить перед  более  способными  учащимися? Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровье сберегающие  технологии. Используемые физминутки  и активные виды  деятельности. «Голос ученика».  Вопросы: ­ Как ты себя чувствовал на уроке? ­ Все ли слова понятны на русском языке? ­ Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке? ­Чью поддержку ты чувствовал на уроке? Физкультурная минутка. Мы к лесной лужайке вышли. Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки. Через ветви и пенёчки. Кто высоко так шагал − Не споткнулся, не упал. . Детям можно  предложить  тексты для  чтения разного  уровня  сложности.  Детям,  допускающим  отклонения от  каллиграфически х норм, можно  предложить  дополнительный  рабочий лист. Детям, которые  работают в  высоком темпе,  можно  предложить  дополнительные  задания.

Краткосрочный план на тему " Друзья познаются в беде"

Краткосрочный план  на тему " Друзья познаются в беде"

Краткосрочный план на тему " Друзья познаются в беде"

Краткосрочный план  на тему " Друзья познаются в беде"

Краткосрочный план на тему " Друзья познаются в беде"

Краткосрочный план  на тему " Друзья познаются в беде"

Краткосрочный план на тему " Друзья познаются в беде"

Краткосрочный план  на тему " Друзья познаются в беде"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018