Краткосрочный план на тему " Друзья познаются в беде"
Оценка 5

Краткосрочный план на тему " Друзья познаются в беде"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
13.02.2018
Краткосрочный план  на тему " Друзья познаются в беде"
Публикация является частью публикации:
Промелькнувший метеор.docx
Раздел: Жизнь и творчество Школа: С.Ерубаева Дата: «  29»_01.2018г.             Класс: 5 "а,э,б" класс. Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение,  письмо,   использование языковых единиц. ФИО учителя: Самбет Н. Количество присутствующих:                       отсутствующих:     § 57 «Промелькнувший метеор» Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Виды речевой  деятельности: Подраздел (Навык): Цели обучения: Слушание С1 Понимание устного  сообщения/аудио/видеоматериалов С2 Понимание лексического  значения слов Говорение  Г3 Соблюдение речевых норм Чтение Письмо Ч1 Понимание содержания текста Ч6 Анализ художественных  произведений Ч7 Извлечение информации из  различных ресурсов П2 Синтез прослушанного,  прочитанного и аудиовизуального  материала П3 Представление информации в  различных формах Использование  языковых единиц ИЯЕ1 Использование  грамматических форм слов понимать   общее 5.1.1.1­   содержание сообщения продолжительностью не более 2­3 минут, определяя тему текста     5.1.2.1. ­ понимать значение слов бытовой   и   духовно­нравственной тематики 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1­ общее содержание   текста,   определяя ключевые слова и словосочетания. понимать         и   5.3.6.1­ анализировать содержание произведений небольших фольклора литературы, определяя тему и основную мысль 5.3.7.1.   ­   извлекать   необходимую информацию   по   предложенной теме из различных источников 5.4.2.1   –   излагать   основное содержание   текста   на   основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала 5.4.3.1 информацию в виде рисунков представлять –         ­ 5.5.1.2 использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая   по   роду,   числу   и падежу. Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. Критерии успеха Привитие ценностей  Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;  переводят  ключевые   слова   урока  с  родного  языка  на  русский   и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. Ценности,   основанные   на   любви   и   уважение   к   родному   языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.  Межпредметные  связи Взаимосвязь   с   предметами:   казахский   язык,   английский   язык, музыка. Навыки использования  ИКТ Предварительные  знания На данном уроке ИКТ не используется Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют определять части речи. Ход урока Время Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Этапы урока Начало  урока 2 мин 5 мин I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. «От сердца к сердцу»  (К)(Деятельность учащихся) Дети говорят друг,  другу пожелания символически передавая друг другу  сердце. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний.  На доске портрет Шокана Уалиханова  Приём «Атака вопросами» (К)  (Деятельность учащихся)  Учащиеся отвечают на вопросы   учителя.   Рассказывают   про   известного ученого, историка, этнографа Шокана Уалиханова. (К) Прочитайте высказывания известных русских  учёных о Шокане Уалиханове (из учебника). Объясните их смысл. Поделитесь своим мнением. III. Изучение нового материала Учимся применять правило. Ознакомление уч­ся с  теоретическими сведениями из учебника.  (П) Работа в парах. Прочитайте диалог. О каком  правиле вы узнали? IV. Освоение изученного материала.  Работа в группах.  Деление на группы. По жребию (В корзинке лежат  цифры, деление на четные и нечетные цифры) Учебник. Часть  2 Учебник. Часть  2 Середина урока    5 мин   2 мин Задания для первой группы: 1. Упр. 368 Прочитайте рассказ девочки. Выпишите  количественные числительные вместе с  существительными, к которым они относятся.  Определите падеж. Проверьте себя по «Вашему  помощнику». 2. Упр. 370 Замените цифры словами. Из каждой пары  предложений составьте одно, вставляя пропущенные  слова год и лет. Задания для второй группы: 1. Упр. 369 Распределите числительные по двум  группам. Определите падеж количественных  числительных. 2. Прочитайте. О ком вы узнали? Какая информация в  тексте является для вас новой? Подготовьте «тонкие»  и «толстые» вопросы и ответьте на них.  Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. (П) Работа в парах. Составьте диалог, используя  данные вопросы по выбору. Г) Работа в группах Составление синквейна к существительному ученый. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия. Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у   них   получились   хорошо   в   процессе   урока,   и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.  3 мин 5 мин 5 мин 3мин 2 мин 3мин 3 мин 2 мин Учебник. Часть  2 Учебник. Часть  2 Физкультурна я минутка. Ветер дует нам  в лицо. Закачалось  деревцо. Ветер тише,  тише, тише. Деревцо всё  выше, выше. Учебник. Часть  2 Конец  урока Оценивание   Дифференциация  Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня  сложности.  Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм,  можно предложить  дополнительный рабочий лист. Детям, которые работают в  высоком темпе, можно  предложить дополнительные  задания.  Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. Физкультурная минутка. Мы проверили осанку  И свели лопатки.  Мы походим на носках,  Мы идём на пятках.

Краткосрочный план на тему " Друзья познаются в беде"

Краткосрочный план  на тему " Друзья познаются в беде"

Краткосрочный план на тему " Друзья познаются в беде"

Краткосрочный план  на тему " Друзья познаются в беде"

Краткосрочный план на тему " Друзья познаются в беде"

Краткосрочный план  на тему " Друзья познаются в беде"

Краткосрочный план на тему " Друзья познаются в беде"

Краткосрочный план  на тему " Друзья познаются в беде"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.