Краткосрочный план на тему " Интервью со спортсменом" ( 2 класс, русский язык)
Оценка 4.9

Краткосрочный план на тему " Интервью со спортсменом" ( 2 класс, русский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
13.02.2017
Краткосрочный план на тему " Интервью со спортсменом" ( 2 класс, русский язык)
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.2.4.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; участвовать в диалоге Учащиеся научатся: Описывать происходящие события в аудиовизуальном материале; Задавать и отвечать на вопросы по содержанию текста; Учащийся достиг цели, если: • составляет вопросы для интервью. • отвечает на поставленные вопросы. воспитание у учащихся потребности в здоровом образе жизни; ознакомление с активным отдыхом и его влиянием на самочувствие и здоровье человека; знакомство с гигиеническими нормами и культурой быта; формирование умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма «Физическая культура». Видео, презентация Данный раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 1 классе и предыдущих разделах 2 класса. Учащиеся должны быть знакомы с лексикой по теме «В здоровом теле – здоровый дух» на первом языке. Они будут увеличивать словарный запас по данной теме через изучение историй, стихотворений и текстов научной литературы на втором языке, использовать их в повседневной жизни.
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО РУС,2 КЛАСС.docx
УРОК: русский  язык Я2 Раздел : В здоровом  теле – здоровый  дух! Дата: 13.01.2017  Класс: 2  Тема урока: Цели обучения Цели урока  Критерии успеха Привитие  ценностей                                Межпредметные  связи Навыки  использования   ИКТ Предварительные  знания Ход урока Запланирован ­ные этапы  урока  Чаганская ОСОШ Ф.И.О.  учителя: Ахметова Д.А. Количество отсутствующих: Количество  присутствующих: Интервью со спортсменом.  2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.2.4.1   создавать   высказывание   на   основе   сюжетных   картинок; участвовать в диалоге Учащиеся научатся: Описывать происходящие события в аудиовизуальном  материале; Задавать и отвечать на вопросы по содержанию текста; Учащийся достиг цели, если: • составляет вопросы для интервью. • отвечает на поставленные вопросы. воспитание у учащихся потребности в здоровом образе жизни; ознакомление с активным отдыхом и его влиянием на самочувствие и здоровье человека; знакомство с гигиеническими нормами и культурой быта; формирование умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма  «Физическая культура». Видео, презентация Данный  раздел  основывается на знаниях и навыках, полученных в 1 классе и предыдущих разделах 2 класса. Учащиеся должны быть знакомы с лексикой по теме «В здоровом теле – здоровый дух» на  первом языке. Они будут увеличивать   словарный запас по   данной   теме   через   изучение       историй,   стихотворений   и текстов научной литературы на  втором языке,  использовать  их в повседневной жизни. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Середина урока   Приветствие. 1.Психологический   настрой. Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуйте, мои друзья, Всех Вас видеть рада, я! Тренинг «Знакомство» Добрый день….. Меня зовут…. Мне ….лет. Я учусь во 2 классе. Моя Родина Казахстан Постановка целей урока. (Д)   Учащиеся   вместе   с   учителем   заполняют таблицу   ЗХУ,   записывая   имена   известных спортсменов .  Знаю Хочу узнать Узнал ­ Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем с Вами разговаривать? Назовите тему урока. ­ Чему научимся? ­ Назовите любимых спортсменов ­ С кем из спортсменов вы хотели бы встретиться? ­ У кого бы хотели взять интервью? (П) Составление вопросов для интервью Учащиеся знакомятся со списком вопросов для  интервью. По образцу составляют вопросы. Примерные вопросы: 1.Чем вы увлекались в детстве? Какой вид спорта был вашим любимым? 2.Что бы вы посоветовали тем же мальчишкам и девчонкам при выборе вида спорта? 3.Почему выбрали именно этот вид спорта? 4. О чём Вы мечтаете? (К) Ролевая игра «Интервью со спортсменом» Учащиеся   делятся   на   пары.   Каждый   ученик представляет какого­либо спортсмена. Учитель оценивает способность учащихся: • понимать   и   использовать   лексику   по   теме «Спорт»; •  задавать и отвечать на вопросы. Усложнение   задания:   учащиеся   задают /отвечают   на   вопросы   о   спортивной   личности более подробно. Задание для менее способных: учащиеся находят ключевые слова и задают простые вопросы при поддержке более способных учащихся. Разминка «Веселая зарядка» (И,Ф)  2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; Приветствие  «Здравствуй!»  Презентация  «Спортсмены  Казахстана» Приложение 1 Видео зарядка Помни! 1. В сутки вы должны спать  не менее 8­9 часов. 2. Кушать надо примерно в одно  и то же время 4­5 раз в день, но никак не реже 3­ ёх раз. 3. Проводить   на   свежем   воздухе   не   меньше   2­ух часов в день. 4. Чередовать учёбу или работу с отдыхом. 5. Побольше двигаться.  Критерии оценивания:  1. Составлять   вопросы   по   прочитанному тексту; 2. Отвечает на вопросы по тексту  Обобщение материала с помощью видео. ФО Видео спортсменах РК   о Конец урока Рефлексия. Укажи себя на пьедестале: 1 место – у меня все получилось; 2 место – не всё удалось выполнить; 3 место – мне было трудно. Дополнительная информация Дифференциация –  как Вы планируете  помогать учащимся?  Какие задания Вы  планируете давать   более способными  учащимися? Оценивание   –   как   Вы планируете   проверить уровень усвоения материала учащимися?   Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности.   способность Оцените учащихся: • составлять вопросы для интервью. • поставленные вопросы. на   отвечать   Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из  левой колонки.   Усложнение   задания: учащиеся самостоятельно находят информацию о спортсмене, составляют   вопросы для интервью Задание   для   менее способных:   учащиеся находят информацию о спортсмене и составляют   вопросы для   интервью   при поддержке учителя. Рефлексия по уроку   Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке? Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были  от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Краткосрочный план на тему " Интервью со спортсменом" ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Интервью со спортсменом" ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Интервью со спортсменом" ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Интервью со спортсменом" ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Интервью со спортсменом" ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Интервью со спортсменом" ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Интервью со спортсменом" ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Интервью со спортсменом" ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Интервью со спортсменом" ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Интервью со спортсменом" ( 2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017