Краткосрочный план на тему : "Литературная сказка"
Оценка 4.6

Краткосрочный план на тему : "Литературная сказка"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
13.02.2018
Краткосрочный план на тему : "Литературная сказка"
Цели обучения: 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль;5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Литературная сказка.docx
Раздел: Жизнь и творчество Школа: С.Ерубаев  Дата: «09»_01_ 2018_г.             Класс: 5 "а,э,б" класс. Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо,   использование языковых единиц. ФИО учителя: Н.Самбет Количество присутствующих:                          отсутствующих:      §49 Литературная сказка Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Подраздел (Навык): Цели обучения: Виды речевой деятельност и: Слушание С1 Понимание устного  сообщения/аудио/видеоматериал ов С2 Понимание лексического  значения слов Говорение  Г3 Соблюдение речевых норм Чтение Письмо Ч1 Понимание содержания  текста Ч6 Анализ художественных  произведений П2 Синтез прослушанного,  прочитанного и  аудиовизуального материала П3 Представление информации в различных формах 5.1.1.1­   понимать   общее   содержание сообщения продолжительностью не более 2­3 минут, определяя тему текста  5.1.2.1. ­ понимать значение слов бытовой и духовно­нравственной тематики 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1­   понимать   общее   содержание текста,   определяя   ключевые   слова   и словосочетания.     анализировать 5.3.6.1­ содержание небольших   произведений   фольклора   и литературы,   определяя   тему   и   основную мысль 5.4.2.1   –   излагать   основное   содержание текста   на   основе   прослушанного, прочитанного   или   аудиовизуального материала 5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков Использовани е языковых  единиц ИЯЕ1 Использование  грамматических форм слов 5.5.1.2 ­ использовать существительные и прилагательные,   правильно   согласовывая по роду, числу и падежу. Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные   связи Навыки  использования  ИКТ Учащиеся   прогнозируют   содержание   урока   на   основе   иллюстраций   и эпиграфа; составляют кластер;  переводят   ключевые   слова   урока   с   родного   языка   на   русский   и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. Ценности,   основанные   на   любви   и   уважение   к   родному   языку; формировании   толерантного   отношения   к   изучаемому   русскому   и английскому языкам.  Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.  На данном уроке ИКТ не используется Предварительны е знания Учащиеся   имеют   представление   о   слоге,   слове,   словосочетании   и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные.  Этапы урока Начало  урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Для создания психологической атмосферы проводит игру  «Солнечный зайчик». ­ Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.   Скажите, что вы сейчас почувствовали? ­ Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. Проверка домашнего задания II. Актуализация знаний.  В сказке дивной очутиться Каждый хочет, ты поверь. В книге сказок приоткрыться Может сказочная дверь. Если сказки кто читает, Туда, бывает, попадает. Про всех сказочных героев                Все он там узнает (Деятельность   учащихся)   К  Прогнозирование   учащимися темы урока.   О чём вам говорят имена: Шарль Перро, Ганс Христиан  Андерсен, братья Гримм? Упр. 319 Прочитайте названия волшебных предметов из  сказок: 1) Шарля Перро, 2) Г. Х. Андерсена. Угадайте, из  какой сказки каждый из них. Какую роль они сыграли в сказке? 1) Волшебная палочка, тыква, хрустальные туфельки,  веретено, сапоги. 2) Санки, горошина, скорлупа грецкого ореха, зеркало,  стихотворение Учебник.  Часть 2 Сюжетные  картинки Середина  урока    Конец  урока  Ознакомление   уч­ся   с крапива, сундук. Деятельность   учащихся)   К  Учащиеся   отгадывают   к   какой сказке относятся волшебные предметы III. Изучение нового материала (К) (Деятельность учащихся)  Учащиеся опираясь на раздел «Ваш   помощник»,   учатся   определять   окончания прилагательных женского рода. Учимся   применять   правило. теоретическими сведениями из учебника.  III. Освоение изученного материала. (К)  Упр.323  Прочитайте отрывки из сказок Г. Х. Андерсена. Назовите, из каких они сказок (Деятельность учащихся)  Учащиеся называют героев сказок определяют из каких они сказок. Работа в группа Деление   на   группы   по   первой   букве   имени   или   фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие) (Г)Задания для первой группы: 1. Упр.324 Поставьте прилагательные в форме женского рода. Составьте   с   любыми   двумя   словосочетаниями   различные   по цели высказывания предложения. Г)Задания для второй группы: Упр.325 Прочитайте начало сказки Ш. Перро. Из какой сказки этот   отрывок?   Как   вы   догадались?   Найдите   и   выпишите прилагательные   женского   рода   вместе   с   существительными. Определите падеж. Проверьте себя по «Вашему помощнику Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала.  Выскажите своё мнение о сказках Ш. Перро и Г. Х. Андерсена. Отвечая   на   вопросы,   начинайте   свой   ответ   со   слов:  мне кажется…; я считаю… 1) В каких сказках герою помогали находчивость и смекалка? 2) В каких сказках награда приходит за трудолюбие и доброту? 3)   Какая   сказка   вам   кажется   самой   интересной;   страшной; весёлой; печальной; поучительной? (И)  Прием   «Верные   и   неверные   утверждения»   выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.   (Г) Работа в группах Составление синквейна к существительному сказочник. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».  Рефлексия Прием «Выбор» (И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся  заполняют таблицу. Учебник.  Часть 2 Сюжетные  картинки Учебник.  Часть 2 Физкультурн ая минутка. Мы проверили  осанку  И свели  лопатки.  Мы походим  на носках,  Мы идём на  пятках. Учебник.  Часть 2 Дифференциация  Каким образом Вы  планируете оказать больше  Оценивание   . Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Физкультурная минутка. Мы проверили осанку  И свели лопатки.  Мы походим на носках,  Мы идём на пятках. поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Детям можно предложить  тексты для чтения разного  уровня сложности.  Детям, допускающим  отклонения от  каллиграфических норм,  можно предложить  дополнительный рабочий  лист. Детям, которые работают в  высоком темпе, можно  предложить  дополнительные задания.

Краткосрочный план на тему : "Литературная сказка"

Краткосрочный план на тему : "Литературная сказка"

Краткосрочный план на тему : "Литературная сказка"

Краткосрочный план на тему : "Литературная сказка"

Краткосрочный план на тему : "Литературная сказка"

Краткосрочный план на тему : "Литературная сказка"

Краткосрочный план на тему : "Литературная сказка"

Краткосрочный план на тему : "Литературная сказка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018