Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"
Оценка 4.7

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
13.02.2018
Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"
Публикация является частью публикации:
Мудрая старость.docx
Раздел:  Семья Школа: С.Ерубаева  Дата: «25_»_10_____2017_г.             Класс: 5 "а,э,б" класс. ФИО учителя: Самбет Наталья Количество присутствующих:                          отсутствующих:     Урок 25                                                                 Тема: Мудрая старость Цели обучения: 5.1.1.1­ понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2­3 минут, определяя тему текста; 5.1.2.1­ понимать значение слов бытовой и духовно­нравственной тематики. 5.2.4.1­ создавать высказывание (повествование, рассуждение) на основе вопросов; 5.2.5.1­ участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.2.1.1­ владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы. 5.3.2.1­ определять стили и типы речи на основе характерных признаков; 5.3.6.1­ анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею. 5.4.1.1 ­ создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей. 5.5.1.2 ­ использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. Предполагаем ый результат Все учащиеся смогут: определять основную мысль текста; определить тему текста; составлять и разыгрывать диалог; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; указать стили текста; Большинство учащихся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными;  составлять предложения, используя данные слова; высказывать простые оценочные суждения; построить текст­рассуждение; указывать тип текста; находить в тексте тезис и доказательства; Некоторые учащиеся смогут: составлять тексты, используя данное начало; составлять тексты по заданным темам; Полиязычие:  хозяйство  –   шаруашылық;  возмужаешь  –   станешь взрослым;  кланяться  – приветствовать при встрече, делать поклон; внял – құлақ салды; наказ – өсиет, аманат Основные   термины   и   словосочетания:  Друг,   традиция,   цена, ценный, бесценный, ценность Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. Воспитывать доброе, внимательное, чуткое отношение к окружающему миру; Языковая  цель  Цель урока: Привитие  ценностей Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык На данном уроке ИКТ не используется Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке.  Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя  глаголы нужного времени. Межпредметн ые  связи Навыки  использования ИКТ Предваритель ные знания Ход урока  Этапы урока  Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы  Начало урока  I. Организационный момент.  Эмоциональный настрой. Добрый день, ребята! Если день начинать с  улыбки, то можно надеяться, что он  пройдет удачно. Давайте сегодняшнее  занятие проведем с улыбкой. Главная  задача – быть внимательными, активными,  находчивыми, а главное – трудолюбивыми.  Показывать, что мы знаем и как умеем  работать.  Деление на группы. Учебник. Середина  урока    К Учебник.    учащихся) Проверка домашнего задания. II.  Ученикам   Актуализация   знаний. предлагается   послушать   пословицы  и объяснить,  их смысл. (Деятельность Прогнозирование учащимися темы урока.  III. Изучение нового материала (К,И)  Послушайте   русскую   народную сказку «Мудрый отец». О чём она? Работа с карточкой­информатором. (Г)Работа в группах. (П)Работа в парах.  Разыграйте диалог по ролям, передавая голосом настроение героев. (К)   Работа   над   развитием   связной   речи. 1.Постройте текст­рассуждение, ответив на вопрос: «Какое из трёх наставлений старика кажется вам самым важным и почему?» 2.Постройте текст­повествование, рассказав   о   том,   как   сын   выполнял наставления своего отца. IV. Освоение изученного материала.  (К)   (Деятельность   учащихся)  Упр.187 Поисковое чтение текста.  Учитель на базе Учебник Физкультурная  минутка. Большая буква Если названные мною  слова надо писать с  большой буквы — под­ нимайте руки вверх,  если с маленькой —  приседайте: Барсик,  котёнок, город,  Воронеж, Никита,  третьеклассник, река,  Дон, Волга, собака,  корова, Дружок,  Зорька, воробей, урок. текста   задает   вопросы,   использует   прием «Атака вопросами».    Определите   стиль   текста.   Найдите многозначное   прилагательное.   Выпишите его в составе словосочетания. Докажите,что оно употреблено в переносном значении. Постройте   устно   текст­рассуждение, ответив на вопрос: «Почему рассказ назван «Седые волосы»?» Физкультурная минутка  V. Закрепление изученного материала  (Деятельность   учащихся) Упр.189 Прочитайте.   Определите   тип   текста. Обоснуйте   свой   ответ.   Найдите   в   тексте предложение, в котором выражена основная мысль,  и  запишите  его.  Работа  с  учебным словообразовательным   гнездом   (УСГ)  (И)   ученики (Деятельность   учащихся)  подбирают к УСГ(цена,ценный,бесценный,ценность, традиция,   вкус)  подходящие   по   смыслу слова.  (К)Литературный диктант Работа над развитием связной речи.   Выразите своё согласие или несогласие с мнением собеседника.  (И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень  усвоения полученной информации на данном уроке.  Составление синквейна к существительному    Для самостоятельного изучения предлагается «УС».  Рефлексия «Состояние моей души»  Ученик берёт изображение человека и ставит её на ту ступеньку,  которая соответствует состоянию его души.  (И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют  таблицу. Лист сомооценивания Учебник      Конец урока  Учебник Плохо Оценивание Как Вы планируете проверить уровень  усвоения материала учащимися? Дифференциа ция  Каким  образом Вы  планируете  оказать  Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровье сберегающие  технологии. Используемые  физминутки и «Голос ученика».  Вопросы: ­ Как ты себя чувствовал на уроке? ­ Все ли слова понятны на русском языке? ­ Что нужно сделать мне, чтобы ты  чувствовал себя уверенно на уроке? ­Чью поддержку ты чувствовал на уроке? активные виды  деятельности. Физкультурная  минутка. Большая буква Если названные мною  слова надо писать с  большой буквы — под­ нимайте руки вверх,  если с маленькой —  приседайте: Барсик,  котёнок, город,  Воронеж, Никита,  третьеклассник, река,  Дон, Волга, собака,  корова, Дружок,  Зорька, воробей, урок. больше  поддержки?  Какие задачи  Вы  планируете  поставить  перед более  способными  учащимися? Детям можно  предложить  тексты для  чтения разного  уровня  сложности.  Детям,  допускающим  отклонения от  каллиграфичес ких норм,  можно  предложить  дополнительны й рабочий лист. Детям,  которые  работают в  высоком темпе, можно  предложить  дополнительны е задания.

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.