Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"
Оценка 4.7

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
13.02.2018
Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"
Публикация является частью публикации:
Первые професии.docx
Раздел: Кем я хочу стать, когда вырасту Школа: С.Ерубаев Дата:  «____»____________20___г.             Класс: 5 "____" класс. ФИО учителя: Н.Самбет Количество присутствующих:                          отсутствующих:     Урок 43                                               Тема:  Первые профессии Цели обучения: 5.1.1.1­ понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2­3 минут, определяя тему текста; 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы; 5.2.4.1­ создавать высказывание (описание, повествование) на основе таблицы, рисунков. 5.3.3.1­ формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.3.7.1­   извлекать   необходимую   информацию   по   предложенной   теме   из   различных источников 5.4.3.1­ представлять информацию в виде кластера; 5.5.1.2 ­ использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по  роду, числу и падежу. Предполагаемый  результат Все учащиеся смогут: понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с  прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;  использовать существительные, правильно согласовывая их  по роду, числу и падежу создать тематическую группу слов по теме «Профессия» поговорить о первых профессиях, о современных  профессиях, о профессиях любимых героев Большинство учащихся смогут:  определять тему, сформулировать основную мысль текста;  согласовывать имена прилагательные с именами  существительными в единственном числе;   составлять предложения, используя  предложенные  слова;  высказывать простые оценочные суждения;  образовывать падежные формы существительных;   различать постоянные и непостоянные признаки   правильно писать о – е после шипящих и ц в окончаниях  существительных существительных Некоторые учащиеся смогут:   составлять презентационный материал по теме; представлять информацию в виде рисунков; Языковая цель  Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредметные   связи Навыки  использования  ИКТ Этапы урока Время Начало  урока 2 мин 3 мин    5 мин Середи на  урока  5 мин Полиязычие:  Основные термины и словосочетания: Гончар,  гончарный, археолог, металл, кузнец, кузнечный, кузница, труд,  трудиться, труженик, труженица Учить определять род имени существительного воспитание любви к русскому языку Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык  Использование интерактивной доски Запланированная деятельность на уроке Ресурсы     I. Организационный момент. комфортной Создание обстановки. психологической ­  Повернитесь   друг   к   другу, посмотрите   друг   другу   в   глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг   другу   хорошего   рабочего настроения   на   уроке.   Теперь посмотрите   на   меня.   Я   тоже   желаю вам  работать дружно, открыть что­то новое. Учитель приветствует учащихся на  трех языках: казахском, русском,  английском.  Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний.   Учитель  предлагает посмотреть видеоролик   "Все профессии нужны, все  профессии важны ».     (Деятельность учащихся)  Прогнозирование учащимися темы  урока. III. Изучение нового материала.  Прочитайте   данные   слова.   Какое слово лишнее? Почему? Труд, труженица. Учимся применять правило Упр.  283  Опираясь   на   таблицу, расскажите   о   том,   какие   имена существительные  относятся   к мужскому,   женскому   и   среднему роду. Приведите свои примеры.  трудиться,     труженик, Учебник. Часть 1.   http://www.liveinternet.ru/u sers/aramill_stells/post3693 45619/ Учебник. Часть 1. 10 мин  10 мин   Физкультурная минутка. Тихо все, ребята, встали, Руки дружно все подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись. столбика.   К   словам   из   левого   столбика подберите   подходящие   по   смыслу   и форме   (роду   и   числу)   слова   из правого   Запишите словосочетания. полученные Обозначьте   окончание  в   словах. Определите   род  существительных.  У каких   существительных  в   этих словосочетаниях   нельзя   определить род? Лингвистическая игра   Прочитайте стихотворение и запомните его.   (К)  Прочитайте   текст.   О   чём   вы узнали? (Г) Работа в группах  Рассмотрите рисунок. Кто изображён на   нём?   Что   вы   знаете   об   этой профессии?   Упр.  286  Прочитайте.   О   чём   вы узнали? Спишите текст, отмечая род существительных.  Работа   с   учебным словообразовательным гнездом (УСГ). (деятельность учащихся) И Ученики подбирают к УСГ (кузнец, кузнечный, кузница)  подходящие   по   смыслу слова. Физминутка IV.  материала.  тренировочных упражнений. (К)   работа   над   развитием   связной речи(деятельность учащихся) ученики включая   «фонарик   фантазии» рассказывают,   как   будут   жить   три дружные сестрицы без  матери и чем им поможет материнское сердце. Упр 137. Учащиеся  будут определять ключевые   слова,   переписывая   и объясняя смысл текста высказываний. Упр 138. Используется прием В и О.  Упр   138.Ученики   сравнивают заголовки   текстов   и   обосновывают, какой   заголовок   отражает   основную мысль текста. Работа учебным   словообразовательным гнездом (УСГ).   И (Деятельность   учащихся) Ученики к дорожка, УСГ(вестибюль,   изученного Выполнение Закрепление с   подбирают оценка   и   интепретация информации дороженька)  подходящие   по   смыслу слова. Лингвистическая   игра   .   «Отгадайте слово по его толкованию»   (П)   Работа   в   парах.   (деятельность учащихся)   Ученики   составляют   и разыгрывают   диалог,   опираясь   на текст. Анализ, полученной (К)  Прием «Верные и неверные  утверждения» выявляет уровень  усвоения полученной информации на  данном уроке.  Упр. 287 Составьте синквейн к слову изделие. Ф  Учитель   предлагает   оценить   свою работу по схеме:   Учебник. Часть 1   Сегодня уроке   на узнал, открыл для себя… научился, смог… могу   похвалить одноклассников за …   себя   и   своих Для самостоятельного изучения  предлагается «УС».  Оценивание Как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровье сберегающие  технологии. Используемые  физминутки и активные  виды деятельности.  «Голос ученика».  Вопросы: ­ Как ты себя чувствовал на уроке? ­ Все ли слова понятны на русском  языке? ­ Что нужно сделать мне, чтобы ты  чувствовал себя уверенно на уроке? ­Чью поддержку ты чувствовал на  уроке? Физкультурная  минутка. Тихо все, ребята, встали, Руки дружно все подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись. Конец  урока 5 мин Дифференциация Каким образом  Вы планируете  оказать больше  поддержки?  Какие задачи Вы  планируете  поставить перед  более способными учащимися? Детям можно  предложить тексты для чтения разного  уровня сложности.  Детям,  допускающим  отклонения от  каллиграфических  норм, можно  предложить  дополнительный  рабочий лист. Детям, которые работают в  высоком темпе,  можно предложить  дополнительные  задания.

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"

Краткосрочный план на тему : "Мудрая старость"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.