Краткосрочный план на тему : "Первый народный художник Казахстана"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
13.02.2018
Цели обучения: 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики;5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль.
Первый народный художник.docx
Раздел: Жизнь и творчество
Школа: С.Ерубаев
Дата: « 06»02. 2018_г.
Класс: 5 "а,э,б " класс.
Виды речевой деятельности на уроке:
Слушание, говорение, чтение, письмо,
использование языковых единиц.
ФИО учителя: Самбет Н.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока:
§ 61 Первый народный художник Казахстана
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Подраздел (Навык):
Цели обучения:
Виды речевой
деятельности
:
Слушание
С1 Понимание устного
сообщения/аудио/видеоматериалов
С2 Понимание лексического
значения слов
Говорение
Г3 Соблюдение речевых норм
Чтение
Письмо
Ч1 Понимание содержания текста
Ч6 Анализ художественных
произведений
Ч7 Извлечение информации из
различных ресурсов
П2 Синтез прослушанного,
прочитанного и аудиовизуального
материала
П3 Представление информации в
различных формах
Использование
языковых
единиц
ИЯЕ1 Использование
грамматических форм слов
5.1.1.1 понимать общее содержание
сообщения продолжительностью не
более 23 минут, определяя тему текста
5.1.2.1. понимать значение слов
бытовой и духовнонравственной
тематики
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические
нормы.
5.3.1.1 понимать общее содержание
текста, определяя ключевые слова и
словосочетания.
5.3.6.1 анализировать содержание
небольших произведений фольклора и
литературы,
определяя тему и
основную мысль
5.3.7.1.
извлекать необходимую
информацию по предложенной теме из
различных источников
5.4.2.1 – излагать основное содержание
текста на основе прослушанного,
прочитанного или аудиовизуального
материала
5.4.3.1 – представлять информацию в
виде рисунков
5.5.1.2 использовать существительные,
прилагательные,
числительные
правильно согласовывая по роду, числу
и падежу.
Цель урока:
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. Критерии успеха
Привитие
ценностей
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и
эпиграфа; составляют кластер;
переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и
английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку;
формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и
английскому языкам.
Межпредметные
связи
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык,
изобразительное искусство.
Навыки
использования
ИКТ
На данном уроке ИКТ не используется
Предварительные
знания
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и
предложении. Умеют определять части речи.
Умеют определять порядковые и количественные числительные.
Этапы
урока
Начало
урока
Середина
урока
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
I. Организационный момент.
Эмоциональный настрой.
Игра «Солнечный зайчик».
Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.
Скажите, что вы сейчас почувствовали?
Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.
Проверка домашнего задания.
II. Актуализация знаний.
(К) Прочитайте ключевые слова. Как вы думаете, о каком
виде искусства – литературе, музыке, театральном или
изобразительном – пойдёт речь на уроке?
Живопись, картина, краски, пейзаж, портрет, кисть.
(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся называют вид
искусства.
III. Изучение нового материала
Ознакомление учся с теоретическими сведениями из
учебника.
Упр. 389 Составьте словосочетания, раскрывая скобки.
Поставьте вопросы к выделенным
словам.
Поставьте вопросы к выделенным местоимениям. В каких
примерах они указывают на лицо, а в каких – на
принадлежность?
IV. Освоение изученного материала.
Работа в группах.
Учебник. Часть
2
Учебник. Часть
2 Физкультурна
я минутка.
Раз —
поднялись,
подтянулись.
Два —
согнулись,
разогнулись.
Три — в ладоши
три хлопка,
Головою три
кивка.
На четыре —
руки шире,
Пять — руками
помахать,
А на шесть —
тихонько сесть.
Учебник. Часть
2
Деление на группы. Расчет по номерам (первый, второй,
третий)
Задания для первой группы:
1. Упр. 39 Прочитайте. О чём вы узнали? Выпишите
притяжательные местоимения вместе с существительными.
Определите их род, число и падеж. Докажите, что выделенные
местоимения указывают не на лицо, а на принадлежность.
Подберите синоним к слову полотна.
Задания для второй группы:
1. Упр. 391 Ознакомьтесь с текстом. Сформулируйте
«тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них.
Физкультурная минутка
IV. Закрепление изученного материала.
Прочитайте. Скажите, вам знакомы эти имена? Что вы знаете
о них? История казахского народа, его быт, а также красота
природы Казахстана были основными темами работ
А. Кастеева. Он запечатлел уникальные, а иногда и забытые
традиции сельчан, создал портреты таких исторических
личностей, как Абай, Амангельды Иманов , Кенесары
Касымов, Шокан Уалиханов, Биржансал.
(Г) Работа в группах
Составление синквейна к существительному музей..
(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет
уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Рефлексия
Как проходило занятие?
Что было удачно?
Что было неудачно?
Что Вы хотите изменить?
В какой поддержке Вы нуждаетесь?
(И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся
заполняют таблицу.
Конец
урока
Оценивание
Дифференциация
Каким образом Вы
планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи
Вы планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Детям можно предложить
тексты для чтения разного
уровня сложности.
Детям, допускающим
отклонения от
каллиграфических норм,
можно предложить
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Здоровье сберегающие
технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности.
Физкультурная минутка.
Мы проверили осанку
И свели лопатки.
Мы походим на носках,
Мы идём на пятках. дополнительный рабочий
лист.
Детям, которые работают в
высоком темпе, можно
предложить
дополнительные задания.
Краткосрочный план на тему : "Первый народный художник Казахстана"
Краткосрочный план на тему : "Первый народный художник Казахстана"
Краткосрочный план на тему : "Первый народный художник Казахстана"
Краткосрочный план на тему : "Первый народный художник Казахстана"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.