Краткосрочный план на тему : "Сказки о художниках"
Оценка 4.6

Краткосрочный план на тему : "Сказки о художниках"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
13.02.2018
Краткосрочный план на тему : "Сказки о художниках"
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке : понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; - понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики ; понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль.понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль.
Сказки о художниках.docx
Раздел: Жизнь и творчество Школа: С.Ерубаева Дата: «_05»_02   2018г.             Класс: 5 "а,э,б" класс. Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение,  письмо,   использование языковых единиц. ФИО учителя: Самбет Наталья Количество присутствующих:                       отсутствующих:     § 60  Сказки о художниках Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Виды речевой  деятельности : Слушание Подраздел (Навык): Цели обучения: С1 Понимание устного  сообщения/аудио/видеоматериалов 5.1.1.1­   понимать   общее   содержание сообщения   продолжительностью   не более 2­3 минут, определяя тему текста С2 Понимание лексического  значения слов Говорение  Г3 Соблюдение речевых норм Чтение Письмо Ч1 Понимание содержания текста Ч6 Анализ художественных  произведений Ч7 Извлечение информации из  различных ресурсов П2 Синтез прослушанного,  прочитанного и аудиовизуального  материала П3 Представление информации в  различных формах Использование  языковых  единиц ИЯЕ1 Использование  грамматических форм слов   5.1.2.1.   ­   понимать   значение   слов бытовой   и   духовно­нравственной тематики 5.2.3.1­ нормы. 5.3.1.1­   понимать   общее   содержание текста,   определяя   ключевые   слова   и словосочетания.   соблюдать   орфоэпические 5.3.6.1­   анализировать   содержание небольших   произведений   фольклора   и литературы, определяя тему и основную мысль 5.3.7.1.   ­   извлекать   необходимую информацию   по   предложенной   теме   из различных источников 5.4.2.1 – излагать основное содержание текста   на   основе   прослушанного, прочитанного   или   аудиовизуального материала 5.4.3.1   –   представлять   информацию   в виде рисунков 5.5.1.2 ­ использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу.   Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. Критерии успеха Привитие  ценностей  Учащиеся   прогнозируют   содержание   урока   на   основе   иллюстраций   и эпиграфа; составляют кластер;  переводят   ключевые   слова   урока   с   родного   языка   на   русский   и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. Ценности,   основанные   на   любви   и   уважение   к   родному   языку; формировании   толерантного   отношения   к   изучаемому   русскому   и английскому языкам.  Межпредметные   связи Взаимосвязь   с   предметами:   казахский   язык,   английский   язык, изобразительное искусство. Навыки  использования  ИКТ Предварительные  знания Этапы урока На данном уроке ИКТ не используется Учащиеся   имеют   представление   о   слоге,   слове,   словосочетании   и предложении.     Умеют   определять   части   речи.   Умеют   определять порядковые и количественные числительные. Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало  урока I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Приветствие .              На заре зайчишка встал. ­ С добрым утром! ­ всем сказал,   Солнышку и кочкам,   Маленьким цветочкам. На   доске   весит   «Градусник   эмоций»,   ученики определяют своё настроение в начале урока. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний.  О каком художнике говорят вам названия картин: «Иван Царевич на Сером Волке», «Богатыри», «Снегурочка», «Царевна­лягушка»,   «Спящая   царевна»,   «Алёнушка», «Витязь на распутье», «Ковёр­самолёт», «Баян»?   (К)  (Деятельность   учащихся)  Учащиеся   называют автора этих картин. Виктор Михайлович Васнецов родился 15 мая 1848 года в   русском   селе Лопьял Уржумского   уезда Вятской губернии,   в   семье   православного священника Михаила Васильевича Васнецова (1823—1870), принадлежавшего к древней вятской фамилии Васнецовых. Учился в Вятском духовном училище (1858—1862), а затем   в Вятской   духовной   семинарии.   Брал   уроки рисования   у   гимназического   учителя   рисования Н. Г. Чернышёва.   С   благословения   отца   оставил Середина  урока    Конец  урока семинарию с предпоследнего курса и уехал в Петербург для поступления в Академию художеств.  III. Изучение нового материала Упр. 380 Прочитайте отрывок из стихотворения  «Зимний вечер» А. С. Пушкина. Кто это она? Что она делает? Могли бы вы ответить на  эти вопросы, если бы не было первых двух строчек?  Является ли слово она названием предмета или только  указывает на этот предмет? Выделенное слово –  местоимение. Учимся применять правило. Ознакомление уч­ся с  теоретическими сведениями из учебника.  IV. Освоение изученного материала.  Упр. 381 Какое из выделенных местоимений указывает  на предмет, какое – на признак, а какое – на количество? На какие вопросы отвечают эти местоимения? Упр. 382 Спишите, раскрывая скобки и вставляя личные местоимения я и ты в нужной падежной форме.  Проверьте себя по «Вашему помощнику». Упр. 383 Сравните словосочетания в правой и левой  колонках. Составьте с любой парой предложения. Упр. 384 Составьте с данными глаголами и личными  местоимениями 3­го лица словосочетания. Укажите  падеж местоимений. С любыми двумя словосочетаниями составьте предложения. Упр. 385 Прочитайте текст. Знаком ли вам этот  художник? Какие его картины вы видели? Как называют художника, который пишет пейзажи? Выпишите  выделенные местоимения и поставьте к ним вопросы.  Какие части речи они заменяют? Определите падеж.  Проверьте себя по «Вашему помощнику».  Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Упр. 386 Послушайте начало рассказа о том, как  маленькая девочка Лиза попала в дом­музей художника  В. М. Васнецова. Как вы думаете, что произошло  дальше? Лингвистическая игра  (Г) Работа в группах Составление синквейна к существительному художник. (И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень   усвоения   полученной   информации   на   данном уроке.  Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? Учебник. Часть 2 Учебник. Часть 2 Физкультурная  минутка. Раз — поднялись,  подтянулись. Два — согнулись,  разогнулись. Три — в ладоши три  хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки  шире, Пять — руками  помахать, А на шесть — тихонько сесть. Учебник. Часть 2 В какой поддержке Вы нуждаетесь? (И) (Деятельность учащихся) После рефлексии  учащиеся заполняют таблицу. Оценивание   Дифференциация  Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Детям можно предложить  тексты для чтения разного  уровня сложности.  Детям, допускающим  отклонения от  каллиграфических норм,  можно предложить  дополнительный рабочий  лист. Детям, которые работают в  высоком темпе, можно  предложить дополнительные задания.  Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Физкультурная минутка. Мы проверили осанку  И свели лопатки.  Мы походим на носках,  Мы идём на пятках.

Краткосрочный план на тему : "Сказки о художниках"

Краткосрочный план на тему : "Сказки о художниках"

Краткосрочный план на тему : "Сказки о художниках"

Краткосрочный план на тему : "Сказки о художниках"

Краткосрочный план на тему : "Сказки о художниках"

Краткосрочный план на тему : "Сказки о художниках"

Краткосрочный план на тему : "Сказки о художниках"

Краткосрочный план на тему : "Сказки о художниках"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.