Краткосрочный план на тему " Терракотовая армия" (5 класс, история мира)
Оценка 4.8

Краткосрочный план на тему " Терракотовая армия" (5 класс, история мира)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
история
5 кл
16.10.2019
Краткосрочный план на тему " Терракотовая армия" (5 класс, история мира)
Ксп на тему " Терракотовая армия" формулирует у учащихся умеют грамотно работать с историческими материалами и с учебником. Также могут правильно аргументировать свои мысли, приводя примеры из учебника и из других источников информации. Научатся проводить правильный анализ исторических источников и делать выводы умозаключения. А также могут обосновать свое мнение о том, как мог выглядеть исторический памятник через обсуждение со своими одноклассниками
урооок.docx
Раздел долгосрочного  планирования: Дата : класс: 5 классы Тема урока Цели обучения,  достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) Цель урока Уровень   мыслительных навыков Критерии оценивания Языковые задачи Привитие ценностей Школа: СОШ №6 им.А.С.Макаренко ФИО учителя: Бисенова Л.Ж. Участвовали: Не участвовали: Что может рассказать нам о Древнем Китае  терракотовая армия 5.3.1.1 – характеризовать особенности политического  устройства древних государств Характеризовать   особенности   политического   устройства древних государств  понимание  Учащиеся   умеют   грамотно   работать   с историческими материалами и с учебником.  могут   правильно   аргументировать   свои   мысли, приводя   примеры   из   учебника   и   из   других источников информации  могут проводить правильный анализ исторических источников и делать выводы умозаключения  обосновать свое мнение о том, как мог выглядеть исторический   памятник   через   обсуждение   со своими одноклассниками  Учащиеся смогут: обосновать   свое   мнение   о   том,   как   мог   выглядеть исторический   памятник   через   обсуждение   со   своими одноклассниками  Предметная лексика и терминология:  ­ Конфуцианство ­ Даосизм ­ Легизм ­ Терракотовая армия ­ Великая Китайская стена; Сын Неба Серия полезных фраз для диалога/письма Философы Древнего Китая говорили о том, … Гробница первого императора, вероятно, выглядела как… Я   нарисовал   гробницу   таким   образом,   потому   что основывался на следующих свидетельствах… Тем не менее, я мог быть неправ, потому что… Я считаю, что древний Китай достиг больших успехов в  Патриотизм, воспитание на основе передовых традициях  казахской культуры, давать глубокие академические  знания, дающие возможность быть конкурентно способным в мировой образовательной среде, формирование навыков  самостоятельно добывать себе знания и самостоятельного Межпредметная связь Исторический концепт Предыдущие знания Навыки   использования ИКТ поиска, умение эффективно работать самостоятельно и в  группе, прививать отношение к труду и творчеству,  открытости, сотрудничеству, уважению и гражданской  ответственности  География Исторический концепт (фокус): интерпретация При изучении разделов «Древний Египет», «Древняя  Индия», «Колесницы и империи» учащиеся имеют  представление о понятиях государство и империя, о  социальной структуре древних государств. Учащиеся  знают то, чему учили великие китайские мыслители, как  Конфуций и Лао Цзы и, как эти учения повлияли на  политико­экономическое развитие государства Древнего  Китая Учащиеся совместно с учителем пользуются компьютером, интерактивной доской для демонстраций слайдов и  видеоматериалов.                                                                               Ход урока Запланированн ые этапы урока Начало урока: 2 мин Запланированная деятельность на уроке  Организационный момент.  Деление на группы по разным цветам конфет 1 группа –красные  2 группа­фиолетовые 3 группа­ желтые Создание   положительного психологического   настроя. Тренинг.  Работаем сегодня под девизом:   «В   кругу   друзей   лучше   творить,   лучше   работать   и побеждать». Ресурсы зеленые,  синие,  красные  полоски Д/з 5мин №1 Таблица соотнеси Таблица № Утверждение A Государство это  большая семья Человек должен  поступать в  соответствии с  законами  природы Единые законы,  исключение  самоуправление B C № Мыслители 1 Лао­Цзы 2 3 Конфуции Легизм Ф\О взаимооценивание, поставить смайлик на таблице №2 Работа с картой 1. Где расположен Китай? (в восточной Азии) Интерктивна я доска, 3 мин компьютер Интерктивна я доска,  компьютер 2.Какие   крупные   реки   протекает   по   территорию Древнего Китая?(Хуанхэ и Янцзы) 3.Какими морями омываются берега Китая? (Желтое, Восточно Кит, Южно Кит)   Учащимся   показывается   фотографии, (ПСМ) наполовину   погребенного   терракотового   воина   из знаменитого   погребального   сооружения   в   г.   Сиань, панорамное   изображение   теракотовых   солдат императора Цинь Шихуанди. Дается объяснение того, что в Китае в 1974 г. крестьянин нашел куски старой терракоты возле колодца, после чего  археологи начали производить   раскопки   на   этом   участке   и   нашли вышеназванных терракотовых солдат.  (К) Задаются следующие вопросы: ­ Что изображено на этих фотографиях? ­ Для какой цели были созданы эти солдаты и почему они могли быть там погребены? ­ Исходя из всего этого, как Вы думаете, к чему будет посвящен наш новый урок? Проведение дискуссии  в  классе.   (К) Объясняются детали относительно создания фигур и причину их погребения.  Рассказ учителя о возникновении империи 4мин ИР.Задание№1  Чтение текста «Первый император». Заполнить  таблицу:прием «Плюс.Минус.Интересно» (указать не  менее трех плюсов и минусов) Учащиеся заполняют в таблице положительные и  отрицательные стороны правления Цинь Шихуанди и  то, что было им интересно. Таблица, текст Дескрипторы Указал один плюс Указал два плюса Указал три плюса Указал один минус Указал два минуса Указал три минуса 6 мин Самооценивание по шаблону  Задание№2 ИКТ,  видеоролик, 7мин постер,  маркеры ИКТ,  постер,  маркеры,  стикеры Показ фильма о находке терракотовой армии. –  составить постер по фильму, вспомогательные вопросы со слов «Кто?», «Когда?», «Зачем?», «Почему?», «С  какой целью?» Взаимооценивание 2 звезды и одно пожелание Задание   №3  Внимательно   зачитайте   отрывок   о гробнице,   написанного   Сыма   Цянем   и   сделайте набросок   гробницы   исходя   из   описания.   Здесь объясняется, что примерно через 100 лет после смерти императора, его биограф Сыма Цянь зарегистрировал внешний вид основной погребальной камеры. (К) – Как Вы думаете насколько правдиво описывает Сыма Цянь погребение Цинь Шихуанди?   –  Посмотрите   на   фотографии,   на   которых представлены   компьютерная   анимация   внутренней части   гробницы,   основанная   на   описании.   Также другие   указанные   реконструкции.   Насколько   эти реконструкции   сопоставимы   и   точны   с   самим погребением.    (У) Показывает аэрофотоснимок, на котором показан только   курган   настоящего   времени   и   объясняет,   что раскопки   кургана   еще   не   произведены   из­за   высокой концентрации ртути. Критерий оценивания ответов Может правильно делать выводы по историческим источникам Определяет   правдивость   описания   Сыма   Цянем погребения Цинь Шихуанди 4 мин Определяет аэрофотоснимка с самим погребением правителя  современного     соответствие ­   Судя   по   надписям  на Террасе   Лангя Цинья Шихуанди, высеченных   на скалах как у императора Ашоки в Индии, материлы о жизни и деятельности Цинь Шихуанди , а также по  по видеоматериалу о Терракотовой армии ответьте на следующие вопросы: ­   Какие   чувства   испытывал   император   к черноголовым людям (крестьянам)?   ­   Какие   действия   Императора   говорят   об   его отношении к ним?  ­ Каково отношение Императора к закону и порядку? Дескрипторы к заданию Отвечают на не менее 3 вопроса Правильно   определяют   чувства   императора   к черноголовым людям (крестьянам) Правильно определяет отношение Императора к закону и порядку Китайской стены и задаются вопросы:   Задание №4 (К) изображение Великой Дается отрывок ИКТ,  презентация, 5 мин письменный  источник –  Для   какой   цели   и   как   была   построена   Великая Китайская стена?   ­   Насколько   поменяла   Ваше   отношение   к   Цинь Шихуанди   эта   стена,   после   того,   как   Вы   прочли народные   сказания   вслух   о   построении   Великой Стены? Напишите предложение, обобщающее Ваше мнение (У)   Объясните,   что   сведения   о   тяжелом   труде строителей   стены   являются   достоверными     и   что тысячи   китайских   крестьян   и   рабов   погибли   при построении стены. Объясните, что таким же способом император   Цинь   Шихуанди   построил   отличную систему дорог и каналов на территории Китая. Критерий оценивания ответов Может   правильно   определить  цели   и   как   была   построена Великая Китайская стена На   основе   прочтения   народных   сказаний   о   построении Великой Стены дает свое мнение о Цинь Шихуанди самооценивания __________________ Лист  Конец урока 2мин плюс Минус Критерии Моя готовность к уроку Я выполнил домашнее  задание Определял цели, задачи Я хорошо выполнял свою  работу на уроке Я активно работал на  уроке Я понял новый материал Я преодолел трудности,  добивался достижения  результата Я активно работал в группе Осозновал ответственность за общее дело Я анализировал, обобщал,  делал выводы Рефлексия пишут на стикерах зачитывают и  закрепляют на Рефлексия Обратная связь 2мин  Дерево ожидании Я знаю… Я запомнил… Я смог… Лист  самооценива ния на  каждого  учащегося Дерево  ожидания,  стикер,  сладкий  приз

Краткосрочный план на тему " Терракотовая армия" (5 класс, история мира)

Краткосрочный план на тему " Терракотовая армия" (5 класс, история мира)

Краткосрочный план на тему " Терракотовая армия" (5 класс, история мира)

Краткосрочный план на тему " Терракотовая армия" (5 класс, история мира)

Краткосрочный план на тему " Терракотовая армия" (5 класс, история мира)

Краткосрочный план на тему " Терракотовая армия" (5 класс, история мира)

Краткосрочный план на тему " Терракотовая армия" (5 класс, история мира)

Краткосрочный план на тему " Терракотовая армия" (5 класс, история мира)

Краткосрочный план на тему " Терракотовая армия" (5 класс, история мира)

Краткосрочный план на тему " Терракотовая армия" (5 класс, история мира)

Краткосрочный план на тему " Терракотовая армия" (5 класс, история мира)

Краткосрочный план на тему " Терракотовая армия" (5 класс, история мира)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2019