Этот урок составлен по новой форме и включает в себя новые методы обучения. Ученики обучаясь научатся критически думать и отвечать на открытые вопросы. Сами самостоятельно откроют тему нового урока. При групповой работе ученики работают сообща , делятся своими идеями и обмениваются мыслями.
Тема урока:
Тема урока:
ДАЛЕЕ
ЦЕЛЬ УРОКА:
ЦЕЛЬ УРОКА:
Учащиеся смогут понимать и использовать:
Конкретнопредметную лексику и терминологию:
слова и
структуры, связанные с туризмом, в том числе
паронимы
и др.: например, туристский – туристический и др.;
эпитеты – фантастическое дыхание, живописная
природа
и др.
Полезные выражения для диалогов и письма:
спектр туристских услуг, туристические маршруты,
уникальный комплекс, уникальные климатические
возможности, памятные места, курортные
территории, спортивный туризм.
Деление на группы
1 – группа: Южный Казахстан
2 – группа: Западный
Казахстан
3 – группа: Восточный
Казахстан
4 – группа: Северный
Казахстан
Групповая работа
Групповая работа
1 – «Туризм в Казахстане»
2 – «Роль Туризма в развитии
экономики Казахстана»
3 – «Рекламный ролик»
4 – «Рекламный буклет»,
пригласительное
«Семантический граф»
Из Узбекистана выехала группа туристов
в Южный Казахстан, чтобы посетить
святые места – второй Мекки. Они
выехали 8 сентября . Приехав в Шымкент
посетили туристические места. Потом
Направились в Сайрам…. Почему?
«РАФТ»
«РАФТ»
Роль – Министр по туризму
Аудитория – народу
Казахстана
Формат – новый проект
Тема – «Развитие туризма в
Казахстане»
Критерии оценивание
Интересное содержание – 10 б
Правильное построение слов – 5 б
Употребление научных терминов 5 б
Употребление 5 прилагательных – 5 б
Знатоки числительных
2)2) Знатоки числительных
Выбрать одну из шести цифр
на табло и рассказать
правило
Из одного корня состоит
какое числительное?
простыми, состоящими из
одного слова: 2 – два, 100 – сто
Из двух корней состоит
какое числительное?
сложными, состоящими из двух
корней: 50 – пятьдесят, 200 двести
Эти числительные состоят из
нескольких числительных,
назовите их
составными, состоящими из
нескольких отдельных числительных:
2202 – две тысячи двести два
Митя читал текст: Шестеро укладывали
кирпичи, двое им помогали. В эту минуту
зашел брат и он услышал конец текста. Он
ему говорит,давай поспорим Митя, что все
твои работавшие люди – мужчины. По
числительные
каким словам он догодался?
Говоря об определенном числе или лиц
мужского пола или детей как в о едином
целом нужно употребить собирательные
По форме и по роли эти
числительные
похожи на прилагательные
порядковые числительные имеют
окончания прилагательных: первый,
седьмая, восьмое
Астанаэто административный
центр Республики Казахстан и город
с населением
700 000 человек (по данным
последней переписей 2009 года), с
бурно развивающейся городской
инфраструктурой, обеспечивающей
комфорт жителям и гостям
столицы.
Астанаэто
административный центр
Республики Казахстан и город
с населением
700 000 человек (по данным
последней переписей 2009
года), с бурно развивающейся
городской инфраструктурой,
обеспечивающей комфорт
жителям и гостям столицы.
Астана – это
административный центр
Республики Казахстан и город
с населением 700 000 человек
(по данным последней
переписи 2009 года), с бурно
развивающейся городской
инфраструктурой,
обеспечивающей комфорт
жителям и гостям столицы.
Сообщаю, что нам автобус двигается по городу
со скоростью 4050 километров в час, что
позволяет хорошо разглядеть
достопримечательности сталицы.
Допустимая скорость в городе – 60 километров в
час. На трассе АстанаАлматы «Икарус» может
ехать со скоростью до 7080 километров в час.
Арасы 1400 км. Алматы мен Астана
қалаларынан бір мезгіллде бірбіріне қарама
қарсы шыққан екі жеңіл машина 7 сағаттан
бірі
Олардың
110
кейін
екіншісінің
км/сағ.жылдамдықпен
жүрсе
жылдамдығы қандай болғаны?
кездесті.
Алматыдан
Астанадан
Видеофильм этнопарк Атамекен
Видеофильм этнопарк Атамекен
В этот теплый субботний день, в
сентябре 2001 года, я вновь посетил одну из
самых больших достопримечательностей
столицы – ЭТНОПАРК «Атамекен»,
который представляет собой
схематическую карту Казахстана. Такую
МИНИКАРТУ всей страны я впервые
увидел в Индонезии. После приезда поручил
городскому руководству сделать проект и
построить нам «АНАЛОГ»
Высота Байтерека
состовляет 97 метров. Сам
золотой шар диаметром
22метра расположен на
высоте 76,9 метров. Вес
купола почти 70 тонн, а
площадь поверхности
Золотого шара 1553
квадратных метра. Золотой
шар весом 695 тонн.
Высота Байтерека состовляет
97 метров. Сам золотой шар
диаметром 22 метра
расположен на высоте 76,9
метров. Вес купола почти 70
тонн, а площадь поверхности
Золотого шара 1553
квадратных метра. Золотой шар
весом 695 тонн.