Краткосрочный план открытого урока по математике "Сравнение предметов по массе" (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план открытого урока по математике "Сравнение предметов по массе" (1 класс)

Оценка 5
Исследовательские работы +1
doc
математика +1
1 кл
10.02.2017
Краткосрочный план открытого урока по математике "Сравнение предметов по массе" (1 класс)
При подготовке и проведении урока я ставила перед собой цель: различать величины: длина/масса; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения Урок проводился согласно планированию. Тема сообщалась через создание проблемной ситуации. Она отражала теоретическую и практическую часть урока и была понятна учащимся.Обеспечение усвоения новых знаний, способов действий и применение их реализовалось через проблемную ситуацию, в ходе которой осваиваются и новые способы учебных действий. Я использовала различные виды контроля на уроке: ученик- ученик (при работе в парах), самоконтроль, ученик – учитель (сравнение своей работы с образцом). Данное обеспечение использовала с целью активизации познавательной деятельности учащихся и дифференцированного подхода (индивидуальные задания по карточкам).
урок матем 1 класс масса предметов.doc
Краткосрочный план  (план урока)№ 31 Предмет: математика Тема: Сравнение предметов по массе Школа №6 Дата: 20.10.2017                                                  ФИО учителя: Федченко  Наталья Николаевна Класс:   1 «А»                                                 Количество  присутствующих: ___;   количество  отсутствующих:____ Цели обучения, в  который  данный урок вносит свой вклад 1.5.1.2 использовать понятия: длиннее, короче, тяжелее, легче 1.1.3.1 различать величины: длина/масса; выбирать меры и  инструменты для их измерения, производить измерения 1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы: см,  дм/кг Критерии успеха Языковые цели Все учащиеся смогут:  использовать понятия: длиннее, короче, тяжелее, легче; различать величины и производит измерения. Большинство учащихся будут уметь: производить измерение величин, используя единицы: см, дм/кг; Некоторые учащиеся смогут: составлять задачи на нахождении массы. Учащиеся могут: сравнивать предметы по массе и объяснять Использовать в речи слова тяжелее, легче Ключевые слова, фразы: масса, тяжелее, легче Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Вопросы для обсуждения: ­ Что тяжелее? Что легче? Можете ли вы сказать, для чего нужно сравнивать предметы по  массе? Подсказки:карточки с числами, чашечные весы, кубики.  Предыдущее обучение Как измерить длину. планируемые сроки (этапы урока) Начало урока 0 – 3 мин План Планируемые действия Ресурсы Создание коллаборативной среды. Мы гостей сегодня ждали И с волнением встречали. Хорошо ли мы умеем  И считать и отвечать? Актуализация  опорных знаний 4 – 10 мин Физминутка Не судите очень строго, Ведь учились мы не много. ­ С маленькой удачи начинается большой  успех. Как понимаете эти слова? В чем заключается ваш успех? Назовите критерии хорошей учёбы.  (Старание, трудолюбие, организованность,  активность, внимание…) Кто хочет быть успешным учеником? Повернитесь друг к другу. Что вы хотите  пожелать друг другу для успешности. Устный счёт. а) Карточки для индивидуальной работы. б) Повторяем счёт прямой и обратный на каз яз до 10, шёпотом от 10 до 4 на англ от 2 до 7 Назвать соседей числа 9. в) Найти закономерность и продолжить. 10, 7, 4,… Какое действие надо выполнить? Какое число лишнее? Что о нём знаете? г) Игра «Молчанка» 4 + 3    6 – 1      3­2     5 + 2    10 – 4    5 +5 Как называются числа при сложении? При  вычитании? Прочитать по­разному 5 + 1 е) Игра «Ручеёк» Кого вы хотели бы похвалить? ж) Логическая игра «Фигуры» ­Какое число в квадрате? Какого цвета круг? В какой фигуре число 5? Какое число в фигуре оранжевого цвета? Какая фигура последняя? ­ По каким признакам можно сравнивать  предметы? Мы считали устно.  Сообщение темы. Числовой ряд Числовой луч Сигнальные  светофоры.  Фигуры Картинка. Девочка держит линейку Середина урока 11 – 30  мин Работа над  новой темой. Вот девчонка хоть куда! Ведь она величина. На девчонку посмотри  Её имя назови.   (Длина) ­ О какой величине идёт речь? Как  догадались? У длины ведь есть сестра И она величина. А вот как её зовут На уроке узнают. Сформулируйте тему урока.  Что хотите узнать? (новую величину, как и  что можно ею измерять) Открытие нового. (Учитель показывает 2 конфеты) Что это?  На каз языке көмпит, русском конфета, на  англ comfit _ Чем они похожи? Чем отличаются? Но я вас уверяю, что они разные. Есть  свойства, которые мы не всегда можем  увидеть, чтобы его обнаружить, нужно взять  предметы в руки. 1 – тяжелее, 2 – легче. Эта величина называется МАССА. Вы  слышали это слово?  Когда мы измеряли длину. Чем  пользовались? Какой предмет поможет сравнить нам  предметы по массе? (весы) Какие вы знаете весы? (Магазинные,  бытовые, грузовые, аптечные)  2 конфеты КАРТИНКИ  весов Весы, конфеты Практическое  задание   Где используют весы? Люди каких  профессий используют весы? (Продавец,  аптекарь, химик, врач, ювелир, лаборант,  скотоводы, контролёр и др.) Как устроены весы? (2 чашки) Как ими пользоваться? (На одну чашу  предмет, на другую укладывают мерку, до  тех пор, пока чаши весов не будут на одном  уровне) Взвесим конфеты. Когда весы в равновесии,  то говоря, что масса предметов одинаковая.  Когда одна чаша выше другой, то предмет  легче, если ниже, то тяжелее. Знаете ли вы, что древнейшей русской  единицей массы была гривна, потом  появился фунт, пуд и др.Но эти единицы  измерения были не удобны в  использовании и выбрали другую единую  мерку  КГ. Итак, Как называется величина? С помощью какого предмета мы можем  определить массу предмета? Какими мерками пользуются люди при  измерении предметов? Игра «Весы» Представьте себя чашечными весами.  Левая – левая чаша, правая соответственно  правая. Изобразите работу весов по команде: Физминутка. Практическая  работа. Дифференциро ванная  работа Конец урока 31 – 35 мин  Рефлексия Весы в равновесии Левая чаша опустилась.  Правая чаша опустилась. Весы в равновесии. Масса предметов на правой чаше тяжелее,  чем на левой. Весы в равновесии Груз на левой чаше, легче. Весы в равновесии. Определить без весов, какая  принадлежность самая тяжёлая самая  лёгкая. Работа в тетради. 1 уровень С 63 Красным карандашом обведи лёгкий  предмет, а синим –тяжёлый. 2 уровень С 64 Найти правильный ответ.  3 уровень С 65 Какие предметы имеют массу 1 кг. (В  паре) Рефлексия Какая у нас была тема урока?  ­ Ребята, какие новые знания вы для себя  открыли?  ­Что вам показалось самым интересным на  уроке?  ­А что самым сложным?  ­Какие цели ставили в начале урока? Достигли?  Оцените свою работу на уроке с помощью  весов успеха. Если вы получили новые знания, вам было  всё понятно прикрепите  горошину на левую  чашу. Лестница успеха Если что­то было сложно, непонятно­  горошину на правую чашу.

Краткосрочный план открытого урока по математике "Сравнение предметов по массе" (1 класс)

Краткосрочный план открытого урока по математике "Сравнение предметов по массе" (1 класс)

Краткосрочный план открытого урока по математике "Сравнение предметов по массе" (1 класс)

Краткосрочный план открытого урока по математике "Сравнение предметов по массе" (1 класс)

Краткосрочный план открытого урока по математике "Сравнение предметов по массе" (1 класс)

Краткосрочный план открытого урока по математике "Сравнение предметов по массе" (1 класс)

Краткосрочный план открытого урока по математике "Сравнение предметов по массе" (1 класс)

Краткосрочный план открытого урока по математике "Сравнение предметов по массе" (1 класс)

Краткосрочный план открытого урока по математике "Сравнение предметов по массе" (1 класс)

Краткосрочный план открытого урока по математике "Сравнение предметов по массе" (1 класс)

Краткосрочный план открытого урока по математике "Сравнение предметов по массе" (1 класс)

Краткосрочный план открытого урока по математике "Сравнение предметов по массе" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017