Краткосрочный план по истории Казахстана 5 класс
Оценка 4.8

Краткосрочный план по истории Казахстана 5 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
история
5 кл
17.03.2018
Краткосрочный   план  по истории  Казахстана 5 класс
Краткосрочный план по истории Казахстана для 5 класса составлен по программе обновленного содержания образования.В нем предусмотрены разнообразные виды деятельности учеников для того, чтобы достичь полного усвоения программного материала. Для этой цели продуманы задания, которые ориентированы на активное вовлечение учеников в процесс обучения. Продуманы виды оценивания на уроке.Краткосрочный план по истории Казахстана для 5 класса составлен по программе обновленного содержания образования.В нем предусмотрены разнообразные виды деятельности учеников для того, чтобы достичь полного усвоения программного материала. Для этой цели продуманы задания, которые ориентированы на активное вовлечение учеников в процесс обучения. Продуманы виды оценивания на уроке.
КСП ИК 5 кл Бабакова Т.Т..docx
Школа: ГУ «Дружбинская основная   школа отдела  образования  акимата   Камыстинского  района» ФИО учителя:  Бабакова Талан   Тулешевна Кол­во  присутствующих : 3 Кол­во  отсутствующих:0  Борьба за  независимость Обобщение Характеризовать  особенности  борьбы  саков  за  независимость Развитие   интереса   и  освоение  знаний    учащихся о  борьбе  саков за  независимость  через  интерактивные  методы  работы 1.Сформировать   знания   по   освободительной   борьбе   саков   против чужеземных завоевателей; 2.Изучить имена героев – саков, их подвиги; 3.Воспитывать высокое чувство патриотизма, на примерах героизма и патриотизма саков, уважения к истории предков  4.Формировать личностное   отношение к   событиям, связанных   с борьбой  саков  за  независимость характеризует  особенности  борьбы  саков за  независимость  образовательными  потребностями.                                                В  5  классе   из  трех   учеников  двое    имеют  справки ПМПК ( ЗПР) Предметная лексика и терминология: независимость,  патриотизм, борьба  за независимость , любовь  к  Родине Серия полезных фраз для диалога/письма Я считаю Ширака героем, потому  что….. Я  думаю,  что  саки  внесли   свой   вклад   в независимость   сегодняшнего  дня Я  знаю  слова  царь, звериный  стиль   на русском,  казахском    и  английском  языках Формы  учебной деятельности: Задания                  Дифференциация  заданий    для  учеников  с особыми   информационная, коммуникативная, фронтальная,  индивидуальная Поурочный план Урок:   история  Казахстана Тема:    Борьба саков за независимость.                Подвиг   Ширака. Дата: 21.02.2018 Класс: 5 Концепт Вид урока  Цели обучения: Задачи  Критерии оценивания Языковая цель Привитие ценностей  ­ патриотизм  ­ любовь  к  Родине ­ гордость за свою Родину Источники, оснащение и оборудование Учебники, иллюстративный и  раздаточный материал,  презентации Предыдущее обучение На предварительном изучении  ученики  имеют определенные   Методы Проблемно­поисковый, словесный, наглядный. Результаты  обучения сведения об  истории  саков  Учащиеся знают  и объясняют особенности значение и итоги войны  за независимость, сравнивают знания имеющиеся и расширяют их  новыми, делают выводы о личностном  отношении к  тому  или   иному  историческому  явлению.  Ход  урока Этапы урока 1. Орг. момент Вызов 2. Опрос домашнего  задания  Деятельность  учеников Выполняют  заданные  действия. Ученики  определяют  тему  и   цель  урока урока. Формулируют цель урока.  Отвечают на вопросы  Ученики   читают   написанные  дома  эссе Отвечают на вопросы  да или  нет Деятельность  учитель Организационный этап Психологический настрой:  Всем! Всем! Добрый  день!  Прочь с дороги, наша  лень!  Не мешай трудиться!  Не мешай учиться! ­Если вы с радостью пришли в  школу, то хлопните в ладоши. ­Если у вас хорошее настроение,  то улыбнитесь друг другу и нам ­Если вы любите свой родной  край, то приложите руку к сердцу Сегодня  и  всегда  и  мы, как  и   одно  древнее   племя  на   территории   Казахстана  в  эпоху раннего  железа,о название   которого   вы   сами  скажете в   древности,  будем   вечно любить  свою Родину ! Предлагает определить  цель  урока  ­ Ребята, посмотрите на доску и  прочитаете эпиграф нашего  урока. Эпиграф: «…ни одному врагу,  напавшему на их страну, они не  дают спастись, и никто не  может их настичь, если только сами они не допустят этого».  ­ Как вы думаете о ком эти  слова?   ­ Какие качества саков  передают эти слова?   ­ О ком эти слова?         Многие ученые, историки,  правители великих государств  древности, современники говорили о  сакских племенах, писали о них в  своих летописях, слагали о них  легенды. Сегодня мы тоже  поговорим об этом великом племени, окунувшись в эпоху раннего  железа.  Саки  были    к  врагам  беспощадны,  к  друзьям  верны. Сакское  племя   почитало   воинов.  Именно    любовь  к   Родине  побудило   Ширака   на    бесстрашный   и отважный  подвиг. 1. Чтение   эссе  по теме  «Был   ли   Ширак   героем?» 2. Работа   по презентации  №1 САКИ «Мозговой  штурм» 1. Саки вели оседло­кочевой образ  жизни.   2. Скотоводство у саков было  только кочевое.  3. Зиму саки проводили на летовках,  а лето на зимовках.  4. Саки разводили в основном  лошадей, овец, коров и свиней.

Краткосрочный план по истории Казахстана 5 класс

Краткосрочный   план  по истории  Казахстана 5 класс

Краткосрочный план по истории Казахстана 5 класс

Краткосрочный   план  по истории  Казахстана 5 класс

Краткосрочный план по истории Казахстана 5 класс

Краткосрочный   план  по истории  Казахстана 5 класс

Краткосрочный план по истории Казахстана 5 класс

Краткосрочный   план  по истории  Казахстана 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018