Краткосрочный план по математике для 1 класса
Оценка 4.6

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
01.04.2017
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Публикация является частью публикации:
План урока по математике № 3.docx
План урока по математике № 3 Тема урока:  Геометрические фигуры.  Точка, прямая, луч. Дата: Школа: №  ФИО учителя: Класс: 1 «  » Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке Количество  присутствующих: Количество  отсутствующих: 1.3.1.2  распознавать и называть геометрические фигуры (точка,  пря­ мая, кривая, ломаная линия,  замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч); уметь  их различать  Цели обучения                 Все учащиеся будут:    распознавать и называть геометрические  фигуры (точка, пря­ мая, кривая, ломаная линия,  замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч); уметь  их различать  Большинство учащихся будут:  пользоваться линейкой для  черчения, уметь сравнивать фигуры. Некоторые учащиеся будут сопоставлять и группировать  геометрические фигуры. Учащиеся могут:  Предметная лексика и терминология:  Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение:– Как вы думаете, по каким признакам можно  сравнивать предметы? ­ Что значит изменить цвет? ­ Что такое форма? Что значит изменить форму? Ключевые слова и фразы:  форма, размер, цвет. Письмо: Задания на сравнение предметов. умеют сравнивать и различать предметы по форме, размеру,  цвету, материалу и др. Языковая цель Предыдущее обучение План Планируе мые сроки Начало  урока 5 минут Планируемые действия (замените ниже  запланированными действиями) Мотивация В школу мы пришли учиться,  В жизни это пригодится!  Тот, кто хочет много знать,  Должен сам все постигать!  − Ребята, прочитайте стихотворение.  − Согласны вы с его содержанием?  Ресурсы 5 ­10 мин Середина  урока 10­ 30минут Клубок  ниток Презентаци я «Точка,  прямая….» Актуализация  (К)  Проводится игра «Знакомство». Группа детей перебрасывает  клубок ниток Каждый ребёнок ловит и называет при этом своё имя, не выпуская нитку и рук. В итоге получается большая  паутинка. Учитель предлагает натянуть нити, чтобы они стали  ровными и спрашивает какие фигуры получились. Постановка  проблемы.  - Потом предлагает расслабить их. А теперь какие фигуры  видите? ­ А для чего нужны такие геометрические фигуры? Высказывают свои догадки, аргументируют  суждения, делают  выводы, о кривых и прямых линиях. О том, что они нужны для построения геометрических  фигур, составления чертежей.      Работа по презентации Сделаем  вывод:  Все ли геометрические фигуры нужны в нашей жизни? Оглянитесь вокруг. Где вы видите прямые и кривые линии? Физминутка. Мы ­ веселые мартышки,  Мы играем громко слишком.  Все ногами топаем,  Все руками хлопаем,  Надуваем щечки,  Скачем на носочках.  Дружно прыгнем к потолку,  Пальчик поднесем к виску  И друг другу даже  Язычки покажем!  Шире рот откроем ,  Гримасы все состроим.  Как скажу я слово три,  Все с гримасами замри.  Раз, два, три!                                                                                     Работа в тетради. В качестве дополнительного  материала можно включить информацию о замкнутых и незамкнутых линиях. Включение в систему знания и повторения. Дети с помощью учителя создают алгоритм практической  работы. Самостоятельно выполняют практическую работу. Работа по учебнику. Формативная работа  по карточкам Начерти: точку прямую кривую Если вы можете придумать своё задание­ нарисуйте его  на обратной стороне. Карточки  для ФР Конец  урока30 35 минут Рефлексия учебной деятельности на уроке.      Продолжите предложение:  ­Я понял, что…  ­Было интересно…  ­Было трудно…  ­Мне захотелось…  ­У меня получилось…  ­На следующем уроке мы… Дополнительная информация Дифференциация. Как вы планируете  поддерживать  учащихся? Как вы планируете  стимулировать  способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретённые знания? Межпредметные связи. Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями Более способных  учащихся  стимулировать  вопросами для  обсуждения Рефлексия. Были ли цели  обучения  реалистичными? Что учащиеся  сегодня узнали? На что было  направленно  обучение? Оценивается знание и  понимание в школе, которое  можно проверить. Оценить эффективность  возможно путём проверки  выполненных работ. Совместное  проектирование на уроке  поддерживает ценности воспитания. Цели обучения  были реалистичными. Запланированная дифференциация  сработала хорошо. Время обучения выдерживалось. Хорошо ли  сработала  запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли  время обучения? Какие изменения из данного плана я  реализовала и  почему? Формативная работа  по карточкам Начерти: точку прямую кривую Формативная работа  по карточкам Начерти: точку прямую кривую Формативная работа  по карточкам Начерти: точку прямую кривую Формативная работа  по карточкам Начерти: точку прямую кривую

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017