Краткосрочный план по математике для 1 класса
Оценка 4.6

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
01.04.2017
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Публикация является частью публикации:
урок матем №31.docx
Предмет: математика  Раздел долгосрочного плана: Моя школа. Дата: ______.10.2015 Класс: 1 «______» Школа: МГ № 41 имени А.Пушкина ФИО учителя: Количество  присутствующих: отсутствующих: Закрепление.Как получить число 10. Проверочная  работа Тема урока  № 31 Цели обучения,  которые необходимо  достичь  на данном уроке Цели урока Критерии успеха Языковая цель 1.4.1.1 отличать цифру от числа, уметь наглядно изображать однозначные  числа разными способами (совокупностями точек, палочек и т.д.); показывать  на числовой прямой  1.1.1.2 считать в прямом и обратном порядке до 10; определять место числа в  натуральном ряду чисел и называть его порядковый номер  1.1.1.1 иметь представление о натуральном числе 10; знать образование числа и его состав, уметь читать и записывать числа до 10,составлять, знать    использовать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел  1.1.2.1 понимать сложение как объединение двух множеств, пошаговое  движение слева направо по числовой прямой, вычитание как удаление и  пошаговое движение справа налево по числовой прямой;  1.4.1.5 использовать знаки «+», «­» и «=» для записи вычислений в числовых  выражениях  Все учащиеся будут: иметь представление о натуральном числе 10; знать  образование числа и его состав, уметь читать и записывать числа до 10 Большинство учащихся будут: использовать знаки «+», «­» и «=» для  записи вычислений в числовых выражениях Некоторые учащиеся будут: понимать сложение как объединение двух  множеств, пошаговое движение слева направо по числовой прямой, вычитание  как удаление и пошаговое движение справа налево по  числовой прямой; называть четырёхугольники. Учащиеся могут: использовать в речи слова плюс, минус, равно Предметная лексика и терминология: плюс, минус, равно Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: ­ Какое число идет до, после? Это число больше, чем… или меньше, чем…? Какое число следующее? Как образуется число 10? Письмо: Запишите знаки «+», «­» и «=» Получи число 10 разными способами. Запиши Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предшествующие  знания казахский язык, английский язык Знание последовательности чисел до 10. Образование числа 10. Место  числа 10  на числовой прямой. Ход урока Этапы  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы иллюстрация  доктора  Айболита Начало  урока 1.2 мин  Мотивация.  Дети:  Прозвенел и смолк звонок Начинается урок. Мы за парты дружно сели И на доску посмотрели. Учитель: Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? – Отгадайте загадку:  Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый Доктор …(Айболит) – Самое лучшее лекарство от всех болезней – это увлекательный  труд , улыбка и хорошее настроение. – Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи в работе на уроке. Айболит получил телеграмму и просит вас помочь ему добраться  к  больным зверям. Хотите помочь Айболиту? Стартер.  Учитель демонстрирует детям карточки со знаками «+»,  «­»  ­ Каким математическим действиям соответствуют данные знаки?  ­­Этот урок будет посвящён действию сложения ­ А отправимся мы на поезде к материку, который похож на эту  фигуру. Как называется материк? Ключевые слова для нашего урока: косу складывать  to add 3­7 мин (К) Актуализация знаний.  (Г)  Ребята, вспомните, с каким числом мы познакомились на  прошлом уроке и какими цифрами оно обозначается на письме–  Назовите их.  Как называются такие числа?  – Если  числа оканчивается на 0 – круглое. Карточка с  числом 10  Вы не забыли, мы торопимся в Африку? (П) ­ Возьмите карточку. Чтобы быстрей добраться, нужно найти  в каждой строке 2 числа,  чтобы сумма была  равна 10 и обвести их в кружок 7 4 8 4 3 3 3 9 5 5 9 0 5 1 2 5 6 2 2 3 3 2 4 10  Проверка  – Кто справился без ошибок, встаньте. Молодцы садитесь. Карточки с  числами для  парной работы 8­15 мин –У кого были ошибки, не расстраивайтесь, будьте внимательны.  – Что­то медленно поезд идет. Прибавим ход? Число 10 можно  получить, складывая однозначные числа – Для этого составим примеры по таблице (работа с учебником) –  Назовите все способы получения числа 10 Середина урока. (Работа в группах)  Задание: 1)выбрать из набора к5артрчек 2 числа 1) с помощью счётных палочек найти числа, дополняющие  каждое выбранное до 10 3) записать пример          1 + 9         + + + + + + + + + 16­20 мин 21­26мин 27­32 мин (И)Работа в тетради. ­ Отправляемся дальше, сейчас мы  в тетради дополним количество  предметов до 10. ­ Итак, взяли в руки наши волшебные ручки, сели ровненько,  посмотрели на памятку «Сиди правильно» и всё внимание на меня. Динамическая пауза.Ну, а сейчас мы немного отдохнём, сделаем  зарядку для наших пальчиков: Пальчик, пальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил. С третьим братцем щи варил,  А с четвертым кашу ел, С пятым братцем песни пел Шестой братец в лес пошел, А седьмой грибок нашел, Восьмой братец чистить стал, Брат девятый жарить стал, А десятый сам все съел, Потому и потолстел. – На пути у Айболита дремучий лес, поможем ему преодолеть его?  (П) Расскажите друг другу как можно получить число 10. (И) Молодцы, добрались до Африки! ­ Ой, ребята, дорогу преградили горы,  для того чтобы их  преодолеть нужно  найти  пропущенное число в   выражении.   Выберите свой путь. карточки 1 путь                                   2 путь Физминутка  А чтобы  быть здоровыми, доктор Айболит советует  всем умываться, делать зарядку. Хомка, хомка, хомячок. Полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт, Ушки моет, щёчки трёт. Хомка делает зарядку.  1, 2, 3, 4, 5. Хочет хомка сильным стать. Доктор Айболит начал прием. – А вот кто пришёл на прием к Айболиту. Давайте, послушаем и  посчитаем Добрый доктор Айболит, Он под деревом сидит.         Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и паучок, И медведица. Прибежали  четыре  мартышки И уселись возле мышки. Сколько же всего животных, Посчитайте поскорей! (10) Проверочная работа(знание состава чисел) 33­35 мин Итог урока. Рефлексия.     Чему учились на уроке?  – Что сегодня поняли, чего раньше не понимали? – Если вы активно работали на уроке, всегда верно отвечали,  помогали товарищу – возьмите желтую бабочку. – Если вы иногда ошибались, возьмите красную бабочку. Давайте украсим Африку  добрыми бабочками, чтоб  все были  здоровы!!. предметные  картинки ­  бабочки – Проследите глазами за бабочками в том порядке, в котором я  назову. Соедините буквы и прочитайте слово.  Зелёная бабочка, красная, фиолетовая, жёлтая, голубая, оранжевая,  синяя. – Какое слово получилось?  – Так оценил вашу работу Айболит. Вы согласны с такой оценкой? – Спасибо за урок! 7 4 8 3 9 5 5 1 2 2 3 3 4 3 3 7 4 8 4 3 3 7 4 8 4 3 3 7 4 8 4 3 3 5 9 0 3 9 5 5 9 0 3 9 5 5 9 0 3 9 5 5 9 0 5 6 2 5 1 2 5 6 2 5 1 2 5 6 2 5 1 2 5 6 2 2 4 10 2 3 3 2 4 10 2 3 3 2 4 10 2 3 3 2 4 10 Косу  складывать    to add

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017