Краткосрочный план по математике для 1 класса
Оценка 4.6

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
01.04.2017
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Публикация является частью публикации:
План урока по математике № 4.docx
План урока по математике № 4 Тема урока:  Геометрические фигуры.  Отрезок, ломаная Дата: Школа: №  ФИО учителя: Класс: 1 «  » Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке Количество  присутствующих: Количество  отсутствующих: 1.3.1.2  распознавать и называть геометрические фигуры (точка,  пря­ мая, кривая, ломаная линия,  замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч); уметь  их различать  Цели обучения                 Все учащиеся будут:    распознавать и называть геометрические  фигуры (точка, пря­ мая, кривая, ломаная линия,  замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч); уметь  их различать  Большинство учащихся будут:  пользоваться линейкой для  черчения, уметь сравнивать фигуры. Некоторые учащиеся будут сопоставлять и группировать  геометрические фигуры. Учащиеся могут:  Предметная лексика и терминология:  Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение:– Как вы думаете, по каким признакам можно  сравнивать предметы? ­ Что значит изменить цвет? ­ Что такое форма? Что значит изменить форму? Ключевые слова и фразы:  форма, размер, цвет. Письмо: Задания на сравнение предметов. умеют сравнивать и различать предметы по форме, размеру,  цвету, материалу и др. Языковая цель Предыдущее обучение План Планируе мые сроки Начало  урока 5 минут Планируемые действия (замените ниже  запланированными действиями) Мотивация Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Ресурсы 5 ­10 мин Середина  урока 10­ 30минут Актуализация  (К)  Сегодня мы с вами ещё раз поиграем в игру «Знакомство», но  теперь вы должны не своё имя называть, а того, кому кидаете  клубочек.  Клубок  ниток Постановка проблемы.  У каждого из вас есть своё имя? А как вы думаете, у геометрических фигур есть имена? ­ Как же мы можем понять , что перед нами не простая  полоска, а геометрическая фигура? Знакомство с фигурами и их обозначениями.                       Работа по презентации Сделаем  вывод:  Физминутка. Работа в тетради  Включение в систему знания и повторения.                              Работа по учебнику. Формативная работа  по карточкам Соедини точки так, чтобы получилась: Ломаная замкнутая линия Ломаная  незамкнутая  линия Презентаци я «Фигуры  с  обозначени ем..4 урок» Карточки  для ФР       .            Если вы можете придумать своё задание­ нарисуйте его  на обратной стороне. Дополнительно: Разминка. Опережение. Можно по  группам. Игра « Что следующее?»  При демонстрации последнего слайда, учитель спрашивает: Похожи ли эти фигуры на те, которые мы изучали  сегодня? Чем они отличаются? С этими фигурами мы познакомимся на следующем  уроке. Постарайтесь сегодня заметить предметы, которые  похожи на эти фигуры. Рефлексия учебной деятельности на уроке.         Продолжите предложение:  ­Я понял, что…  ­Было интересно…  ­Было трудно…  ­Мне захотелось…  ­У меня получилось…  ­На следующем уроке мы… Конец  урока30 35 минут Дополнительная информация Дифференциация. Как вы планируете  поддерживать  учащихся? Как вы планируете  стимулировать  способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретённые знания? Межпредметные связи. Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями Оценивается знание и  понимание в школе, которое  можно проверить. Оценить эффективность  возможно путём проверки  выполненных работ. Совместное  проектирование на уроке  поддерживает ценности воспитания. Цели обучения  были реалистичными. Запланированная дифференциация  сработала хорошо. Время обучения выдерживалось. Более способных  учащихся  стимулировать  вопросами для  обсуждения Рефлексия. Были ли цели  обучения  реалистичными? Что учащиеся  сегодня узнали? На что было  направленно  обучение? Хорошо ли  сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли  время обучения? Какие изменения из данного плана я  реализовала и  почему? Формативная работа  по карточкам Соедини точки так, чтобы получилась: Ломаная замкнутая линия                                                                                                                     Ломаная незамкнутая линия                                                                                                                                Формативная работа  по карточкам Соедини точки так, чтобы получилась: Ломаная замкнутая линия                                                                                                                     Ломаная незамкнутая линия                                                                                                                                Формативная работа  по карточкам Соедини точки так, чтобы получилась: Ломаная замкнутая линия Ломаная незамкнутая линия

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017