Краткосрочный план по математике для 1 класса
Оценка 4.6

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
01.04.2017
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Публикация является частью публикации:
урок № 5.doc
Краткосрочный план урока по математике № 5 Тема: Плоские фигуры Предмет: математика  Раздел долгосрочного плана: Всё обо мне. Дата: ______. Класс: 1 «__В____» Школа: школа­гимназия Інжу ФИО учителя: Шаталова Г.Д. Количество   присутствующих: Количество  отсутствующих: Тема урока  № 5 Цели обучения, которые  необходимо достичь  на данном уроке Плоские фигуры 1.3.1.3 распознавать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат,  прямоугольник); пространственные фигуры: куб, шар, цилиндр, конус,  пирамида, находить их в окружающей обстановке Цели урока Критерии успеха Языковая цель Все учащиеся будут:  распознавать плоские фигуры (треугольник, круг,  квадрат, прямоугольник), находить их в окружающей обстановке Большинство учащихся будут: называть признаки плоских фигур Некоторые учащиеся будут: задавать вопросы ученикам о  геометрических фигурах Учащиеся будут: распознавать плоские фигуры Предметная лексика и терминология: геометрические фигуры,  геометрия, плоскость, плоские фигуры  Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: ­ Какие геометрические фигуры вы знаете? ­Назовите  плоские фигуры? Почему они называются плоскими? Письмо: соедините стрелками название с  геометрической фигурой   Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ Предшествующие знания Классификация  множества  по признакам их элементов (цвет, форма,  казахский язык, английский язык размер предметов и т.д)  Геометрические фигуры(точка, прямая, кривая, ломаная линия,  замкнутая и незамкнутая линии, отрезок,  луч); Ход урока Этапы  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало  урока 0.2 Мин Организационный момент:  Долгожданный дан звонок                                                                                Начинается урок. ­ С каким настроением вы пришли в школу?     ­Я вам желаю, чтоб у вас всегда было отличное настроение. Какой начался урок? ­ А какие виды уроков математики вам нравятся больше:  когда вы повторяете изученный материал  или когда узнаёте что­то  новое, делаете “новые открытия”? (когда мы узнаём что­то новое)  – Почему? ( Узнать что­то новое – это интересно.) ­ Тогда в добрый  путь за новыми знаниями. Мотивация  Стартер­ Учитель: ­ Сегодня мы отправимся в  необыкновенную страну. А вот как она называется, догадайтесь сами. 3­5 мин Буквы,  цифры) (Работа в парах) Е М  Г  О И  Р  Т Я  Е                                2  4  1  3  8  7  6  9  5 ­Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы прочитать название страны? (Правильно расположить числа.) ­Что   получилось?   (ГЕОМЕТРИЯ)  Учитель   вывешивает   картинку   с опорным словом. ­ Что такое геометрия? (В переводе с греческого, слово «геометрия»   означает   «землемерие».   В   математике,   «геометрия»   наука, изучающая геометрические фигуры и их свойства) Что необычного в этой стране? (Все предметы состоят из  геометрических фигур) Предмет ы из  геометри ческих  фыигур Постановка проблемного вопроса и создание проблемной ситуации Постановка цели урока У: Поставим цель себе на урок (чему мы хотим  научиться). 1.  Как вы думаете, какую цель будем достигать сегодня на уроке?  (Научиться распознавать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат,  прямоугольник и узнать, почему они называются плоскими); ­ Чему мы должны научиться, чтобы достичь цели урока? (достигнем цели,  если научимся отличать плоские геометрические фигуры друг от друга по  определенным признакам.)  ­ Какие геометрические фигуры вы знаете? (­Квадрат, треугольник, круг, овал, прямоугольник)  6­9 мин Середина урока 1)­ Вот мы и в гостях у геометрических фигур.  ­ А какие жители живут в этой стране мы узнаем. отгадав загадки. Я читаю  загадку, а ответить вы можете хором. Но затем кто­то обязательно  прокомментирует наш ответ. 1. Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины Вам его представить рад, А зовут его ... (квадрат) ­ Почему вы сказали квадрат? О каких признаках квадрата говорится в  загадке? ­ Найди квадраты у себя на парте в конвертах  и покажите. Набор  геометри ческих  фигур  (на  каждой  парте) 10­31  мин    2. Ты на меня, ты на него, На всех нас посмотри. У нас всего, у нас всего У нас всего по три. Три стороны и три угла, И столько же вершин. И трижды трудные дела Мы трижды совершим. (треугольник) ­ Какие признаки треугольника вы услышали в загадке? ­ Найдите в своих конвертах треугольник, положите перед собой Следующая загадка 3. Ни угла, ни стороны, А родня – одни блины. (круг) ­ Ищем в конверте нужную фигуру. Сколько кругов в конверте? 4. И последняя загадка. Обведи кирпич мелком На асфальте целиком, И получится фигура – Ты, конечно, с ней знаком. (прямоугольник) Какие они все разные! Какие вопросы вы можете задать друг другу по  этому набору фигур? . (­ На какие группы можно разбить эти фигуры?) ­ Давайте ответим на этот вопрос. (По цвету, по форме, по размеру.) ­ Разбейте по цвету / по форме / по размеру. ­ Замечательно! Отложите фигуры на край парты. 2)­Посмотрите на эту ткань. Представьте, что её можно растянуть в любую сторону   до   бесконечности.   Эта   ткань   очень   похожа   на   ПЛОСКОСТЬ. ­ Плоский – значит ровный, без возвышений и углублений, с прямой и гладкой   поверхностью.  ­ Плоские   поверхности   имеют   края.   У плоскости края нет. Её можно продолжить во всех направлениях. Учитель вывешивает карточку­понятие на доску. Учитель: ­На ней можно нарисовать и вырезать фигуры: круг, квадрат, треугольник, многоугольник (учитель  выкладывает фигуры из цветной бумаги на ткань). Эти фигуры – часть плоскости. Они ПЛОСКИЕ. 3)Практическая работа в группах. (деление на 4 группы) (Г) Учитель:­  Сегодня мы учимся работать в группе. Как вы думаете, это тяжело или легко? Почему? Чтобы работа была успешной и не было шума  и лишних разговоров,  что мы сейчас должны выработать? (правила  работы в группе) Как вы думаете, какие правила работы в группе необходимо  соблюдать? В группе есть ответственный.                                                                         Каждый работает на общий результат.                                                      Один говорит, а все слушают.                                                                       Свое несогласие высказывай вежливо.                                                            Переспроси тихо, если что не понял. Учитель:­У   вас   на   столах   цветной   кусочек   картона.   Это   будет   ваша плоскость.   Приложите     на   плоский   кусочек   картона   фигуры,   которые лежат у вас на столе. (у каждой группы своя фигура) Ткань,  геометри ческие  фигуры,  карточки со  словами Плоская ­Попробуйте  сильно прижать  фигуры к поверхности стола. ­Что вы наблюдаете? (Плоская фигура не изменилась ) ­ Назовите плоские фигуры.  (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.) 4. Динамическая пауза. . (Выполняется под песню «Точка, точка,  запятая…») геометри ческая  фигура,  лист  цветного  картона Точка, точка, запятая. Вышла рожица смешная. Ручки, ножки, огуречик Получился человечек. Что увидят эти точки, Что построят эти ручки, Далеко ли эти ножки Уведут его, Как он будет жить на свете ­ Мы за это не в ответе: Мы его нарисовали, Только и всего! 5. Первичное закрепление. 1) Классификация фигур. Показывают руками, приседая. Руки к ушам, повороты  туловища. Показывают руки, ноги, чертят  овал руками Руки на пояс, повороты  туловища влево, вправо. Моргаем ресничками ­  пальчиками Руки вперёд, к плечам Шаги на месте Руки на поясе – наклоны  туловища влево­вправо Присели Встали Во   время   физ.   минутки   учитель   раздает   фигуры   плоские   и объёмные из пластмассы с прикреплёнными названиями  по одной на парты детям. ­Прошу выйти к доске ребят, у которых на столе появились фигуры.  Выстраиваются в линию у доски. ­Скоморохи королевы Геометрии приготовили два мешка. Сейчас зазвучит музыка. Вы должны определить, какой из мешков вам подходит и быстро перебежать с фигурой к своему мешку. Звучит музыка. Дети перебегают. ­Назовите свою фигуру.  ­Почему ты выбрал этот мешок? (Квадрат. Это плоская фигура…) ­Кто из вас был очень внимательным – какие фигуры собрали быстрее? Плоские  и  объёмны е фигуры из  пластмас сы, 2  мешка 6. Обобщение и систематизация знаний. Работа с учебником и в тетради на печатной основе. Закрепление изученного  (И)­ Соедините название с геометрической фигурой (названия  читает учитель, дети соединяют стрелочкой)   7. Итог урока. ­ В какой стране мы сегодня побывали? Чему научились? С какими геометрическими фигурами работали? ­ О каких свойствах фигур вы узнали? Как можно их назвать одним словом? Почему они называются плоскими? 2) Рефлексия деятельности. Получение обратной связи ­На   столах   у   вас   лежат   геометрические   фигуры.   Поднимите   зеленый квадрат, если вы всё поняли на уроке, разобрались в новых терминах и понятиях, вам было интересно.  ­Поднимите   желтый   треугольник,   если   вас   что­то   тревожит,   что­то осталось непонятым. ­С чем это связано?  ­Поднимите красный круг, если вообще ничего не поняли. ­Как вы думаете, почему всем ребятам сегодня на уроке удалось хорошо усвоить новый материал, и всё было понятно? 3) Оценка и самооценка. Учитель предлагает оценить свою работу на уроке на волшебной линеечке   (в тетради) по критериям: ­научился распознавать плоские геометрические фигуры; ­ знаю признаки плоских геометрических фигур. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала  учащимися? Карточки для  индивиду альной  работы Повышение уровня мотивации у  сильных учеников. Слабым  учащимся уделить внимание и  контроль. Детям, которые  Наблюдая за работой учащихся в группе, их са мостоятельной работой. Задавая вопросы по  ходу урока. Просматривая работы учащихся в  тетради (задания). Задавая вопросы во время просмотра 32­35  мин испытывают затруднения в  вырезании ладошек, оказывается  помощь. Общая оценка  презентации. Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: Наборы  геометри ческих  фигур 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о  преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях  отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих  уроках? ы Карточки для индивидуальной работы

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017