Тема: В моем
КЛАССклассе.
Дата:
Класс:
Цели обучения
Цели урока
Языковая цель
Предшествующие
знания опорные
ЗУН
Школа:
Имя учителя:
Количество
отсутствующих:
Количество
присутствующих:
1.4.1.2. Устанавливать отношения между числами
и величинами, используя знаки «=», «≠»,
«>»„ «<».
1.4.1.4. Использовать числовую прямую для показа
сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей,
числовых интервалов и числовых рядов.
Все учащиеся будут:
устанавливать отношения между числами и величинами,
используя знаки «=», «≠», «>», «<».
Многие учащиеся будут:
использовать числовую прямую для показа сравнения
чисел (больше/меньше), чисел соседей.
Некоторые учащиеся будут:
использовать числовую прямую для показа сравнения
числовых интервалов и числовых рядов.
Учащиеся могут:
отвечать на вопросы о количестве предметов в
группах, о сравнении количества предметов в
группах.
Предметная лексика и терминология: больше,
меньше, столько же. Знаки Серия полезных фраз
для диалога/письма Обсуждение:
Что нужно сделать, чтобы предметов в группах стало
поровну?
Как уравнять количество предметов в группах?
Как на числовой прямой сравнить числа?
Письмо: составление равенств и неравенств при
помощи карточек и наборных полотен.
Больше, меньше, столько же, равно, неравно. Краткосрочный план по математике 1 класс
Урок № 11. Больше, меньше, столько же.
Планируемое
Тема:
время
03 минуты
Дата:
Класс:
46
Цели обучения
711
Цели урока
1220
Тетрадь.
Языковая цель
Учебник,
тетрадь.
2027
Предшествующие
знания опорные
ЗУН
Запланированная деятельность
Ресурсы
Школа:
• Мотивация.
Сегодня на уроке мы вновь будем использовать
математические знания для изучения предметов,
окружающих нас в классе.
Имя учителя:
Количество
отсутствующих:
Наборное
полотно
Актуализация.
Количество
На данном этапе учитель может использовать
присутствующих:
полотно, наборные полотна, либо разрезной
1.4.1.2. Устанавливать отношения между числами
счетный материал.
и величинами, используя знаки «=», «≠»,
Как сравнивать количество больших и
«>»„ «<».
1.4.1.4. Использовать числовую прямую для показа
маленьких предметов?
сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей,
Постановка цели (проблемная ситуация).
числовых интервалов и числовых рядов.
Сегодня мы будем считать и сравнивать по
количеству предметы, окружающие нас в
классе. Предлагает рассмотреть рисунок из
учебника.
Сколько девочек в классе?
Сколько мальчиков?
Наборно
е
полотно
Все учащиеся будут:
№6.
Учебник.
устанавливать отношения между числами и величинами,
используя знаки «=», «≠», «>», «<».
Многие учащиеся будут:
использовать числовую прямую для показа сравнения
чисел (больше/меньше), чисел соседей.
Предлагает выложить результаты сравнения
карточками (или на наборном полотне).
Некоторые учащиеся будут:
использовать числовую прямую для показа сравнения
числовых интервалов и числовых рядов.
• Открытие нового.
Предлагает рассмотреть числовой луч.
Как расположены числа больше числа 6?
Меньше числа 6?
Учащиеся могут:
Как расположены числа больше числа 3?
отвечать на вопросы о количестве предметов в группах, о
Меньше числа 3?
сравнении количества предметов в группах.
Предметная лексика и терминология: больше, меньше,
Предлагает сделать вывод об использовании
столько же. Знаки Серия полезных фраз для
числового луча для сравнения чисел.
диалога/письма Обсуждение:
Что нужно сделать, чтобы предметов в группах стало поровну?
Как уравнять количество предметов в группах?
Как на числовой прямой сравнить числа?
Письмо: составление равенств и неравенств при помощи
карточек и наборных полотен.
Работа в тетради. Дети работают по картинке,
наклеивают соответствующие цифры.
• Применение нового.
Больше, меньше, столько же, равно, неравно. 2730
3135
Проверка усвоения изученного.
Задание из учебника выполняют устно.
Дети объясняют свой ответ.
Самостоятельное выполнение заданий в
тетради. Выполнение задания на развитие
моторики и написание знаков учитель планирует
по своему усмотрению.
Рефлексия
Лестница
успеха
Краткосрочный план по математике 1 класс
Тема:
Дата:
Школа
Имя учителя:
Класс:
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели
обучения
1.4.1. 5. Использовать в речи понятия: больше, меньше, равно,
столько же, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле. 1.4.1.2.
Устанавливать отношения между числами и величинами, используя
знаки «=», «≠», «>», «<».
Цели
урока
Все учащиеся будут:
использовать в речи понятия: больше, меньше, равно, столько же,
длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, иметь представление
об условной мерке.
Многие учащиеся будут:
записывать (выкладывать при помощи карточек) отношения между
числами и величинами, используя знаки «=», <#», «>», «<».
Понимать и использовать условную мерку для сравнения длин
предметов.
Некоторые учащиеся будут:
объяснять и применять различные приемы сравнения количества
предметов в группах, чисел.
Подбирать и применять различные мерки для измерения длин
предметов. Языковая
цель
Учащиеся могут:
называть числа больше (меньше) заданного, использовать в речи
термины больше, меньше, равно, столько же, длиннее, короче, тяжелее,
легче, дороже, дешевле; использовать в речи понятие «мерка».
Предметная лексика и терминология:
длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, мерка.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Как сравнить предметы по длине?
Как сравнить по длине предметы, которые нельзя наложить друг на
друга?
Как ты понимаешь слово «мерка»?
Что можно использовать в качестве мерки для измерения длины стола,
листа бумаги?
Письмо: набор равенств и неравенств при помощи карточек и
наборных полотен.
Урок № 12 Длиннее, короче, уже, шире и т.д.
Понятия: больше, меньше, столько же. Знаки <, >, =,
≠.
Предшествующие
знания опорные ЗУН
План:
Планируемое
время
03 мин
Запланированная деятельность
Мотивация.
Приходилось ли вам сравнивать предметы по
длине?
Как узнать какой из предметов длиннее? .
Ресурсы
Учебник,
тетрадь
46 мин
Актуализация.
Работа по учебнику.
Мы находимся в магазине, в отделе школьной
формы.
Предлагает рассмотреть рисунок.
Предлагает назвать слова, противоположные по
смыслу.
Учитель обращает внимание на аналогичные
предметы в классе, за окном (выше, ниже,
длиннее, короче, ближе, дальше, старше, моложе,
дороже, дешевле).
После этого дети в тетради выполняют №1,
соединяя картинкипротивоположности. 711 мин
1220
2027
2730
Постановка цели (проблемная ситуация).
Какие из предметов каждой пары короче?
Объясните, как вы определили.
А как сравнить длину предметов, если их нельзя
наложить (приложить) друг на друга? Сегодня на
уроке мы будем учиться сравнивать длины
предметов разными способами.
Открытие нового.
Работа с заданием №2. Как измерить?
Практическая работа с полосками.
Сравнение отрезков методом наложения и
приложения.
Использование мерок.
Как использовать мерки?
Применение нового.
Практическая работа задание №3 из учебника.
Учитель детям раздает мерки, вычисляют их
количество, сравнивают.
Проверка усвоения изученного.
Самостоятельное выполнение №2 в тетради,
проверка по образцу.
3135
Рефлексия
Набор
предметных
картинок
длиннее,
короче.
Презентация
уроку №12.
Учебник,
тетрадь.
Разрезные
отрезки,
мерки.
Лестница
успеха Ребята посмотрите на доске изображен дом, в этом доме бабушка ждет свою внучку
Красную шапочку, но на пути ее поджидает злой и голодный волк.
Посмотрите на картинку и скажите, кто быстрее доберется до бабушки? (волк)
Почему? (Потому, что он находится ближе к дому).
А как относительно дома находится Красная шапочка?
(далеко от дома).
Ребята, выйдите к доске и сделайте так, чтобы Красная шапочка добралась до бабушки
быстрее, как нужно ее расположить? (ближе к дому).
А волка напугали дровосеки и он убежал, сделайте так, чтобы он как можно позже
добрался до дома. Что нужно сделать?
Молодцы помогла Красной шапочки и бабушке встретиться.
А сейчас мне понадобятся помощники.
1. Встань …(имя ребенка) близко к доске.
2. Встань … (имя ребенка) далеко от…(имя ребенка).
3. Встань (имя ребенка) ближе к (имя ребенка).
4. Встань (имя ребенка) дальше от …(имя ребенка).
5. Встань (имя ребенка) ближе к ….,и дальше от…
Физкультминутка
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
Групповая работа Ребята у вас на партах лежат геометрические фигуры
Расположите их так, чтобы:
1. Круг лежал близко к квадрату.
2. Квадрат лежал близко к треугольнику.
3. Треугольник лежал дальше от квадрата, но ближе к кругу.
4. Треугольник лежал далеко от квадрата и круга.
5. Круг лежал далеко от треугольника, но близко к квадрату.
Игра «Лови мяч и отвечай»
Кидаю мяч, задаю вопрос?
1. Что находится близко к шкафу?
2. Что находится далеко от шкафа?
3. Как я стою относительно доски?
4. А сейчас?
5. Как я стою относительно Айнары?
6. Кто к Айнаре ближе?
7. Что находится близко к столу.
8. Как я стою относительно стола?
9. Задай вопрос соседу? Работа в парах
Сравнения
Раздать отрезки или верёвочки разной величины нескольким
детям у доски. -Ребята, можно ли определить у кого отрезок самый длинный,
самый короткий?
-Как можно определить? Путём наложения друг на друга.
- Как ещё можно определить длину? Измерить
- Что ещё можно использовать для измерения длины? Ширины?
Рассмотрев и обсудив все противоположности, предложить
создать свои картинки, с использованием различных
предметов и героев.
Для оценивания на уроке предлагается использовать числовую
прямую.
-Как хорошо и активно вы работали сегодня на уроке?
-отметить на числовой прямой зелёным цветом.
-Как много вы сегодня получили знаний?
-отметить на числовой прямой красным цветом.
. . . . . . . . . . .
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
. . . . . . . . . . .
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
. . . . . . . . . . .
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
. . . . . . . . . . .
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Длиннее, короче, уже, шире Больше, меньше, столько же. Стартер
Нам Арман принёс три груши
И Улан принёс три груши.
Нам хотелось груши скушать,
Стали дружно их делить.
Всех нас шестеро друзей
Как нам быть, скажи скорей!
Как вы думаете, хватит ли всем друзьям груш? Почему? (вводится понятие «столько
же»)
Сколько груш было у Армана? А у Улана? Одинаковое количество?
Кто знает, каким знаком в математике обозначается одинаковое или равное
количество?
Сегодня на уроке мы познакомимся и с другими знаками для обозначения равного и
неравного количества предметов.
Работа на наборном полотне с наглядным материалом и знаками
Каждый показ демонстрируется и на числовой прямой.
Привести примеры на равное количество, неравное количество, больше, меньше.
Групповая работа
Игра «Путешествие»
Дидактическая задача: закрепление понятий: «больше», «меньше», «столько же».
Необходимые материалы: Рисунки с изображением предметов.
Найти на картинке различные группы предметов и сравнить их (чего больше, меньше…)
Работа в парах
Изобразить на листе геометрические фигуры и поставить между ими знаки «=», «≠»,
«>», «<». Отметить на числовой прямой.
. . . . . . .
. . .
0 1 2 3 4 5 6 7
8 9 . . . . . . .
. . .
0 1 2 3 4 5 6
7 8 9 . . . . . . .
. . .
0 1 2 3 4 5 6
7 8 9 . . . . . . .
. . .
0 1 2 3 4 5 6
7 8 9 . . . . . . .
. . .
0 1 2 3 4 5 6
7 8 9 . . . . . . .
. . .
0 1 2 3 4 5 6
7 8 9 . . . . . . .
. . .
0 1 2 3 4 5 6
7 8 9 . . . . . . .
. . .
0 1 2 3 4 5 6
7 8 9 . . . . . . .
. . .
0 1 2 3 4 5 6
7 8 9 . . . . . . .
. . .
0 1 2 3 4 5 6
7 8 9
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.