Краткосрочный план по математике для 1 класса
Оценка 4.6

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
01.04.2017
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Публикация является частью публикации:
Урок № 11, № 12.docx
Тема: В моем  КЛАССклассе. Дата: Класс: Цели обучения Цели урока Языковая цель Предшествующие  знания опорные ЗУН Школа:   Имя учителя: Количество отсутствующих: Количество присутствующих: 1.4.1.2. Устанавливать отношения между числами  и величинами, используя знаки «=», «≠»,  «>»„ «<». 1.4.1.4. Использовать числовую прямую для показа сравнения   чисел   (больше/меньше),   чисел   соседей, числовых интервалов и числовых рядов. Все учащиеся будут: устанавливать отношения между числами и величинами, используя знаки  «=», «≠», «>», «<». Многие учащиеся будут: использовать числовую прямую для показа сравнения  чисел (больше/меньше), чисел соседей. Некоторые учащиеся будут: использовать числовую прямую для показа сравнения  числовых интервалов и числовых рядов. Учащиеся могут: отвечать на вопросы о количестве предметов в  группах, о сравнении количества предметов в  группах. Предметная лексика и терминология: больше,  меньше, столько же. Знаки Серия полезных фраз  для диалога/письма Обсуждение: Что нужно сделать, чтобы предметов в группах стало  поровну? Как уравнять количество предметов в группах? Как на числовой прямой сравнить числа? Письмо: составление равенств и неравенств при  помощи карточек и наборных полотен. Больше, меньше, столько же, равно, неравно. Краткосрочный план по математике  1 класс Урок № 11.    Больше, меньше, столько же. Планируемое  Тема:  время 0­3 минуты Дата: Класс: 4­6 Цели обучения 7­11 Цели урока 12­20 Тетрадь. Языковая цель Учебник, тетрадь. 20­27 Предшествующие  знания опорные ЗУН Запланированная деятельность Ресурсы Школа: • Мотивация.  Сегодня на уроке мы вновь будем использовать  математические знания для изучения предметов,  окружающих нас в классе.   Имя учителя: Количество отсутствующих: Наборное  полотно Актуализация. Количество На данном этапе учитель может использовать  присутствующих: полотно, наборные полотна, либо разрезной  1.4.1.2. Устанавливать отношения между числами  счетный материал. и величинами, используя знаки «=», «≠»,   ­ Как сравнивать количество больших и  «>»„ «<». 1.4.1.4. Использовать числовую прямую для показа маленьких предметов? сравнения   чисел   (больше/меньше),   чисел   соседей, Постановка цели (проблемная ситуация). числовых интервалов и числовых рядов. Сегодня мы будем считать и сравнивать по  количеству предметы, окружающие нас в  классе. Предлагает рассмотреть рисунок из  учебника. Сколько девочек в классе? Сколько мальчиков? Наборно е  полотно  Все учащиеся будут: №6.  Учебник. устанавливать отношения между числами и величинами, используя знаки  «=», «≠», «>», «<». Многие учащиеся будут: использовать числовую прямую для показа сравнения  чисел (больше/меньше), чисел соседей. Предлагает выложить результаты сравнения  карточками (или на наборном полотне). Некоторые учащиеся будут: использовать числовую прямую для показа сравнения  числовых интервалов и числовых рядов. • Открытие нового. Предлагает рассмотреть числовой луч. ­ Как расположены числа больше числа 6?  Меньше числа 6? Учащиеся могут: ­ Как расположены числа больше числа 3?  отвечать на вопросы о количестве предметов в группах, о  Меньше числа 3? сравнении количества предметов в группах. Предметная лексика и терминология: больше, меньше,  Предлагает сделать вывод об использовании  столько же. Знаки Серия полезных фраз для  числового луча для сравнения чисел. диалога/письма Обсуждение: Что нужно сделать, чтобы предметов в группах стало поровну? Как уравнять количество предметов в группах? Как на числовой прямой сравнить числа? Письмо: составление равенств и неравенств при помощи  карточек и наборных полотен. Работа в тетради. Дети работают по картинке,  наклеивают соответствующие цифры. • Применение нового. Больше, меньше, столько же, равно, неравно. 27­30 31­35 Проверка усвоения изученного. Задание из учебника выполняют устно. Дети объясняют свой ответ. Самостоятельное выполнение заданий в  тетради. Выполнение задания на развитие  моторики и написание знаков учитель планирует  по своему усмотрению. Рефлексия Лестница  успеха Краткосрочный план по математике  1 класс Тема: Дата: Школа Имя учителя: Класс: Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели  обучения 1.4.1. 5. Использовать в речи понятия: больше, меньше, равно, столько же, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле. 1.4.1.2.  Устанавливать отношения между числами и величинами, используя  знаки «=», «≠», «>», «<». Цели  урока Все учащиеся будут: использовать в речи понятия: больше, меньше, равно, столько же,  длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, иметь представление  об условной мерке. Многие учащиеся будут: записывать (выкладывать при помощи карточек) отношения между  числами и величинами, используя знаки «=», <#», «>», «<». Понимать и использовать условную мерку для сравнения длин  предметов. Некоторые учащиеся будут: объяснять и применять различные приемы сравнения количества  предметов в группах, чисел. Подбирать и применять различные мерки для измерения длин  предметов. Языковая цель Учащиеся могут: называть числа больше (меньше) заданного, использовать в речи  термины больше, меньше, равно, столько же, длиннее, короче, тяжелее,  легче, дороже, дешевле; использовать в речи понятие «мерка». Предметная лексика и терминология: длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, мерка. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Как сравнить предметы по длине? Как сравнить по длине предметы, которые нельзя наложить друг на  друга? Как ты понимаешь слово «мерка»? Что можно использовать в качестве мерки для измерения длины стола,  листа бумаги? Письмо: набор равенств и неравенств при помощи карточек и  наборных полотен. Урок № 12 Длиннее, короче, уже, шире и т.д. Понятия: больше, меньше, столько же. Знаки <, >, =,  ≠. Предшествующие   знания  опорные ЗУН План: Планируемое время 0­3 мин Запланированная деятельность Мотивация. Приходилось ли вам сравнивать предметы по  длине? Как узнать какой из предметов длиннее? . Ресурсы Учебник,  тетрадь 4­6 мин Актуализация. Работа по учебнику. Мы находимся в магазине, в отделе школьной  формы. Предлагает рассмотреть рисунок. Предлагает назвать слова, противоположные по  смыслу. Учитель обращает внимание на аналогичные  предметы в классе, за окном (выше, ниже,  длиннее, короче, ближе, дальше, старше, моложе,  дороже, дешевле). После этого дети в тетради выполняют №1,  соединяя картинки­противоположности. 7­11 мин 12­20 20­27 27­30 Постановка цели (проблемная ситуация). Какие из предметов каждой пары короче?  Объясните, как вы определили. А как сравнить длину предметов, если их нельзя  наложить (приложить) друг на друга? Сегодня на  уроке мы будем учиться сравнивать длины  предметов разными способами. Открытие нового. Работа с заданием №2. Как измерить?  Практическая работа с полосками. Сравнение отрезков методом наложения и  приложения. Использование мерок. ­ Как использовать мерки? Применение нового. Практическая работа задание №3 из учебника.  Учитель детям раздает мерки, вычисляют их  количество, сравнивают. Проверка усвоения изученного.  Самостоятельное выполнение №2 в тетради,  проверка по образцу. 31­35 Рефлексия Набор  предметных  картинок  длиннее,  короче. Презентация уроку №12.  Учебник,  тетрадь. Разрезные  отрезки,  мерки. Лестница  успеха Ребята посмотрите на доске изображен дом, в этом доме бабушка ждет свою внучку Красную шапочку, но на пути ее поджидает злой и голодный волк. Посмотрите на картинку и скажите, кто быстрее доберется до бабушки? (волк) Почему? (Потому, что он находится ближе к дому). А как относительно дома находится Красная шапочка? (далеко от дома). Ребята, выйдите к доске и сделайте так, чтобы Красная шапочка добралась до бабушки быстрее, как нужно ее расположить? (ближе к дому). А волка напугали дровосеки и он убежал, сделайте так, чтобы он как можно позже добрался до дома. Что нужно сделать? Молодцы помогла Красной шапочки и бабушке встретиться. А сейчас мне понадобятся помощники. 1. Встань …(имя ребенка) близко к доске. 2. Встань … (имя ребенка) далеко от…(имя ребенка). 3. Встань (имя ребенка) ближе к (имя ребенка). 4. Встань (имя ребенка) дальше от …(имя ребенка). 5. Встань (имя ребенка) ближе к ….,и дальше от… Физкультминутка Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали. Покрутились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем. Групповая работа Ребята у вас на партах лежат геометрические фигуры Расположите их так, чтобы: 1. Круг лежал близко к квадрату. 2. Квадрат лежал близко к треугольнику. 3. Треугольник лежал дальше от квадрата, но ближе к кругу. 4. Треугольник лежал далеко от квадрата и круга. 5. Круг лежал далеко от треугольника, но близко к квадрату. Игра «Лови мяч и отвечай» Кидаю мяч, задаю вопрос? 1. Что находится близко к шкафу? 2. Что находится далеко от шкафа? 3. Как я стою относительно доски? 4. А сейчас? 5. Как я стою относительно Айнары? 6. Кто к Айнаре ближе? 7. Что находится близко к столу. 8. Как я стою относительно стола? 9. Задай вопрос соседу? Работа в парах Сравнения Раздать отрезки или верёвочки разной величины нескольким детям у доски. -Ребята, можно ли определить у кого отрезок самый длинный, самый короткий? -Как можно определить? Путём наложения друг на друга. - Как ещё можно определить длину? Измерить - Что ещё можно использовать для измерения длины? Ширины? Рассмотрев и обсудив все противоположности, предложить создать свои картинки, с использованием различных предметов и героев. Для оценивания на уроке предлагается использовать числовую прямую. -Как хорошо и активно вы работали сегодня на уроке? -отметить на числовой прямой зелёным цветом. -Как много вы сегодня получили знаний? -отметить на числовой прямой красным цветом. .      .      .       .      .      .      .      .      .      .      . 0     1     2      3     4     5      6    7     8     9     10 .      .      .       .      .      .      .      .      .      .      . 0     1     2      3     4     5      6    7     8     9     10 .      .      .       .      .      .      .      .      .      .      . 0     1     2      3     4     5      6    7     8     9     10 .      .      .       .      .      .      .      .      .      .      . 0     1     2      3     4     5      6    7     8     9     10 Длиннее, короче, уже, шире Больше, меньше, столько же. Стартер  Нам Арман принёс три груши И Улан принёс три груши. Нам хотелось груши скушать,  Стали дружно их делить. Всех нас шестеро друзей Как нам быть, скажи скорей! ­ Как вы думаете, хватит ли всем друзьям груш? Почему?  (вводится понятие «столько  же») ­ Сколько груш было у Армана? А у Улана? Одинаковое количество? ­Кто знает, каким знаком в математике обозначается одинаковое или равное  количество?  ­Сегодня на уроке мы познакомимся и с другими знаками для обозначения равного и  неравного количества предметов. Работа на наборном полотне с наглядным материалом и знаками Каждый показ демонстрируется и на числовой прямой. Привести примеры на равное количество, неравное количество, больше, меньше. Групповая работа Игра «Путешествие» Дидактическая задача: закрепление понятий: «больше», «меньше», «столько же». Необходимые материалы: Рисунки с изображением предметов. Найти на картинке различные группы предметов и сравнить их (чего больше, меньше…) Работа в парах Изобразить на листе  геометрические фигуры  и поставить между ими знаки «=», «≠»,  «>», «<».   Отметить на числовой прямой. . . . . . . . . . . 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 . . . . . . . . . . 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 . . . . . . . . . . 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 . . . . . . . . . . 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 . . . . . . . . . . 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 . . . . . . . . . . 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 . . . . . . . . . . 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 . . . . . . . . . . 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 . . . . . . . . . . 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 . . . . . . . . . . 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017