Краткосрочный план по математике для 1 класса
Оценка 4.6

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
01.04.2017
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Публикация является частью публикации:
урок 13.docx
Предмет: математика   Раздел долгосрочного плана: Всё обо мне. Дата: ______.09.2015 Класс: 1 «______» Школа:  ФИО учителя: Количество  присутствующих: отсутствующих: Тема урока  № 13 Цели обучения урока Цели урока Критерии успеха Языковая цель Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предшествующие знания 1.4.1.4  использовать числовую прямую для показа сравнения чисел  (больше/меньше), соседей чисел, числовых интервалов и числовых рядов  1.4.1.13 использовать в речи понятия: больше, меньше, равно, столько же Все учащиеся будут: использовать числовую прямую для сравнения  чисел (больше/меньше), соседей чисел, числовых интервалов и числовых  рядов Большинство учащихся будут: устанавливать отношения между числами и  величинами, используя знаки «=», «≠», «>», «<» Некоторые учащиеся будут: записывать результат сравнения, используя  знаки «=», «>», «<»,«≠» Учащиеся могут: использовать в речи слова больше, меньше  Предметная лексика и терминология: больше, меньше, столько же, равно,  не равно. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: ­Почему в этой группе больше ( меньше, столько же). Какое число идет  до,  после? Это число больше, чем… или меньше, чем…? Какое число  следующее? Как определить, что одних предметов на столе больше (меньше) чем  остальных предметов Письмо:   Запишите знаки «=», «≠», «>», «<»  Выложите на карточках «2 меньше 5» и т.д. казахский язык, английский язык Знание последовательности чисел до 10. Понятия больше, меньше Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Этапы  урока Начало  урока 0­2 мин ­ Прозвенел и смолк звонок     Начинается урок. Вы на парты посмотрите – Всё в порядок приведите. А теперь тихонько сели И на доску посмотрели. Слушайте внимательно 3­6 мин Поймёте всё обязательно. ­ Сейчас урок математики. ­ Работать надо дружно, слушать внимательно, уметь договариваться,  слушать друг друга и учителя, не бояться отвечать, потому что тебе помогут  разобраться, если ответ неверный. ­ Что мы узнали и чему на­ учились на прошлых уроках? Мотивация. Стартер. Учитель до урока раздаёт детям карточки с числами 1, 3,  4, 7, 9 У доски дети с карточками: 2, 5, 8. Учитель говорит: «Выйдите к доске соседи  чисел и займите свои места. (дети выходят и становятся в ряд) ­ Какая прямая у нас получилась?(числовая прямая) Какого числа не хватает?  (выходит ребёнок с карточкой 10) Сообщение целей урока. * Сегодня на уроке мы продолжим учиться сравнивать  числа  при помощи числовой прямой, научимся определять, на сколько одно  число больше или меньше другого, записывать результаты  сравнения знаками  «=», «≠», «>», «<»    Ключевые слова для нашего урока:     тең  равно   egual                                                                           артық   больше  greater                                                                               кем     меньше    less                                                                           сонша столько же as many                                                                             тең  емес  не равно    not egual                                                                            салыстыру сравнить compare (К), ф) Актуализация знаний. знаки «=»,  «≠», «>»,  «<» ­ Сегодня мы идём в гости вместе с медвежонком Винни Пухом. Он  собрался к своему другу ослику Иа. У него 20 сентября был День  рождения, но  Винни болел, и не смог поздравить его вовремя. ­ Когда он вышел из дома, то встретил на своём пути препятствие,  отгадайте какое? По городу дождик осенний гулял, Зеркальце дождик своё потерял. Зеркальце то на асфальте лежит, Ветер подует – оно задрожит.(ЛУЖА)(картинка) ­ Винниочень спешил и решил перейти лужу по камешкам, которые были  видны из воды. ­ Какие камешки его могут подвести? Почему?(2, 4 стоят не на своих  местах) ­ Каких двух камешков не хватает?(9, 10) ­ Установите карточки по порядку. ­ Посчитаем, сколько всего камешков? ­ Что интересного в этих камешках?  (они разного цвета, формы, размера) ­ Какой камешек должен стоять под карточкой с числом 9? ( маленький  иллюстрации  лужи,  Винни  Пуха и  ослика Иа карточки –  камешки (геометри­ ческие  фигуры) красный квадрат)  ­ Какая фигура стоит третьей? ­ Какая фигура стоит между 7 и 5? ­ Какой по счёту идёт большой синий треугольник?  (4) ­ Какой по счёту идёт маленький зелёный треугольник?  (7) А теперь вы узнаете, какой подарок приготовила Нюша для Копатыча.  Разгадайте ребус. 4   1    3    2       А  И    Р    Г ­ Получилось слово «ИГРА». Давайте поиграем. (Г) Дидактическая игра «Генеральная уборка» (Дети в группах и выполняют задания.) ­ Уберите (зачеркните) фигуру  с числом, которое:  Стоит перед числом 10  (9);  Стоит последним в числовом ряду  (10);  Находится между 5 и 7   (6);  На 1 меньше 9  (8);  На 1 больше 6  (7);  Уберите все треугольники;  Уберите все жёлтые фигуры;  Уберите все маленькие фигуры. ­ Уборка прошла успешно. ­ После такой работы можно и отдохнуть. 7­12 мин    Открытие нового. Работа в парах. . Физкультминутка По дорожке шли, шли 13­15 мин Много камешков нашли. карточки  для  групповой  работы Присели, собрали, Дальше пошли. По дорожке, по дорожке Скачем мы на левой ножке. И по этой же дорожке Скачем мы на правой ножке. Середина урока. Открытие нового.  ­ Как называется линия, которая получилась из камешков? (числовая  прямая) ­ Как изменяются числа слева направо? (увеличиваютс) ­ Как на числовой прямой определить, какое число больше, а какое  меньше? (Г) Работа в группах. Проблемный вопрос: Как можно определить, на сколько одно число больше или меньше другого? 16­20 мин ­ Составьте пары из двух различных предметов, например, 5 красных полоски 4 синих полоски) Что вы заметили? Какой вывод можете сделать? Вывод: составляя пары из предметов двух групп, можно сравнить, на сколько число предметов в одной группе больше или меньше, чем во второй группе. ­ Можно ли использовать числовую прямую, чтобы определить, на сколько  одно число больше или меньше другого?­Кто может показать, как это можно  сделать? Работа с числовой прямой Работа по  учебнику  21­23 мин ­ Пока мы учились считать с помощью числовой прямой, Винни Пух уже  пришёл к ослика Иа увидел перед его домом вот такой забор. ­ Какую фигуру он вам напоминает?  (незамкнутую ломаную линию) ­ А за забором она увидела вот такую клумбу. ­ Как называется эта фигура?   (замкнутая ломаная или четырёхугольник) учебник ­ Что вы о ней можете рассказать?   (4 стороны, 4 вершины, 4 угла) Разминка для пальчиков.  Дождик песенку поет (соединяем с большим пальцем все остальные) ­Кап, кап, кап. ­Только кто его поймёт? 24­32 мин ­Кап, кап, кап. ­Не поймем ни я , ни ты ­Кап, кап, кап. Но зато поймут цветы. ­Кап, кап, кап. (И) Работа в тетради под руководством учителя тетрадь 33­35 мин Итог урока. Рефлексия. ­ Мы проделали на уроке огромную работу. Вы все  смайлики очень старались. Ослик обрадовался Винни Пуху и подарку. А мы чему  научились на уроке? Как можно определить, на сколько одно число больше  или меньше другого?  С каким настроением вы работали на уроке? Покажите смайликами своё настроение. Самооценивание с помощью лестницы успеха.

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017