Краткосрочный план по математике для 1 класса
Оценка 4.6

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
01.04.2017
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Публикация является частью публикации:
План урока по математике № 27.docx
План урока по математике №27 Число и цифра 7. Состав числа 7 Тема урока:  Школьная библиотека.  Число и цифра 7. Состав числа 7 Дата: Школа: № 41 ФИО учителя: Класс: 1 «  » Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке Количество  присутствующих: Количество  отсутствующих: 1.4.1.1 отличать цифру от числа, уметь наглядно изображать  однозначные числа разными способами (совокупностями точек,  палочек и т.д.); показывать на числовой прямой  1.1.1.1 Знать образование числа 7, уметь читать и записывать  число 7 1.1.2.2. Выполнять устный приём сложения однозначных чисел  без перехода через 10. Выполнять операцию, обратную данной. Цели обучения                 Все учащиеся будут  Знать образование числа 7, уметь читать и записывать число7 Большинство учащихся будут:  выполнять устный приём  сложения однозначных чисел без перехода через 10. Выполнять  операцию, обратную данной. Некоторые учащиеся будут: объяснять и применять  различные приёмы сложения(вычитания) однозначных чисел (по частям, на основе состава чисел, по числовому лучу). Определят, на сколько число больше\меньше другого;  больше\меньше чем….. Учащиеся могут:  Называть сосав чисел 2­7, Предметная лексика и терминология:  Семь, дни недели, радуга,7 чудес света, пословицы. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение:  – Как получить число 7? ­ Семь­ это сколько и сколько? ­ Можно ли набрать число 7 тремя слагаемыми? Ключевые слова и фразы: семь, ж….. Письмо: Запиши выражения на сложение и вычитание на основе  числа 7. Знание последовательности чисел до 10, числовой луч. Состав  чисел 2­6. Языковая цель Предыдущее обучение План Планируе мые сроки Начало  урока Планируемые действия (замените ниже  запланированными действиями) Мотивация.   Вот звенит для нас звонок – начинается урок. Ресурсы 5 минут 5 ­10 мин Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись. Сегодня мы с вами отправляемся в библиотеку. ­ Вы любите читать? ­Какие книги вам нравятся? Актуализация  (К) Задания на состав чисел. А теперь вперед – за дело. Математика нас ждет, Начинаем устный счет.   - Сосчитайте от 6 до 10; от 10 до 5. - Назовите последующее число 8, 6, 3. Как получить последующее число?  На сколько предыдущее число меньше последующего?  - Назовите предыдущее число 6, 9. Как получить предыдущее число?  На сколько последующее число больше предыдущего?    - Какое число стоит между 3 и 5? - Какое число стоит справа от 5? А слева от 9? - Назовите "соседей" числа 7. Середина  урока 10­25 мин Исполнение чисел на казахском и английском языке. - Какие качества помогут вам быть успешными на уроке? (внимательность, наблюдательность, смекалка, находчивость, аккуратность, самостоятельность, взаимовыручка и др.) - Знаете, ребята, число 7 издавна считается магическим числом. Большим почётом ещё в древности была окружена семёрка. Отголоски почитания этого числа дошли до наших дней. Где вы в жизни встречали число 7? (сказки, пословицы, № домов…) Постановка проблемы. Работа в группах.     Сегодня   вы   попробуете   сами   объяснить образование нового числа.       Давайте   вспомним   правила, соблюдать, чтобы работа получилась успешной.   которые   нужно На доске: 1. Работать должны вместе.                2.В обсуждении участвует каждый. карточки с  числами   2,8, 3, 9, 7,  4, 5,  (раздать  ученикам)  Картинки  для  групповой  работы с  илюстрация ми к числу 7 - Презентац ия урока, составлен ная с использов анием интеракти вной доски Smartboard ; - Презентац ия MicrosoftPo werPoint - чистописа ние числа 7; - «раскраск и» радуги; - таблички с названием дней недели; - пазлы 7 чудес света; - карточки с цифрами для игры «Найди пару»; - деформир ованный текст пословиц; - отрывок из мультфиль ма «Как муравьишк а искал путь домой».                3. Говори только по делу.                4. Один говорит, другой слушает.                5. Уважай мнение другого.             6. Высказывай несогласие вежливо. Вашей библиотеке есть не только интересные книжки, но и  увлекательные картинки. Поработайте над ними в группах и  догадайтесь, для чего они предназначены?    (См  приложение)            .Отгадайте загадку: Братцев этих ровно семь. Вам они известны всем. Каждую неделю кругом Ходят братцы друг за другом. Попрощается последний - Появляется передний. (дни недели) Давайте мы с вами построим дни недели по порядку Дети получают таблички с названиями дней недели. По команде: “Неделька, стройся!” дети строятся по порядку. Проверка построения проверяется по стихотворению М.Погарского: Вот неделя. В ней – семь дней, Поскорей знакомься в ней. Первый день по всем неделькам, Назовется понедельник. Вторник – это день второй. Он стоит перед средой. Серединочка – среда Третьим днем была всегда. А четверг – четвертый день– Носит шапку набекрень. Пятый – пятница – сестрица – Очень модная девица. А в субботу – день шестой – Отдыхаем всей гурьбой. А последний – воскресенье – Назначаем днём веселья… 7.Физкультминутка Мы много трудились, Немного устали. Ну-ка за партами Все быстро встали. Дождик песенку поет: Кап! Кап! Только кто его поймет: Кап! Кап! Не пойму ни я, ни ты: Кап! Кап! Но зато поймут цветы. - Как вокруг красиво! Дождик закончился. Исчезли тучи, выглянуло солнышко и на небе появилась … Дети хором: радуга!S Но вот наша радуга на доске появилась, а на ваших листочках ещё нет. - Какое предложение нам поможет это сделать? (Каждый охотник желает знать, где сидит фазан) S - Сколько цветов в радуге? - Я слышала, что если найти, где заканчивается радуга, в этом месте найдешь клад. Давайте и мы с вами раскрасим нашу радугу, может быть, найдем клад. . - Кто знает, что у нас получилось???(Пирамиды Хеопса, Висячие сады Семирамиды) - Семь считали священным числом. И на нашей планете в свое время было 7 чудес света. К сожалению, по разным причинам они исчезли с лица земли. Нет прекрасных висячих садов царицы Семирамиды,S сгорел Храм Артемиды в городе Эфесе,S исчезли скульптура Зевса,S гробница царя Мавсола,S Колосс РадосскийS и маяк на острове Фарос.S До наших дней дошло только одно из чудес, над которым, говорят, не властно время. Это пирамиды,S которые являются гробницами египетских царей. Эти пирамиды были возведены очень давно. Тогда не было строительной техники, поэтому возводить пирамиду было очень тяжело S Согласно легенде, царь Вавилона полюбил царицу Семирамиду. В ее честь он построил огромное сооружение, S состоящее из аркады – ряда арок, поставленных друг на друга. На каждом этаже такой аркады насыпалась земля, и разбивался сад с множеством редчайших деревьев. Среди удивительных по красоте растений журчали фонтаны, распевали яркие птицы. - Сколько чудес сохранилось до наших дней? Сколько исчезло? (запишем 7 – 1 = 6) Игра «Найди пару».( у детей карточки с цифрами, сначала девочки ищут пару, чтобы в сумме было 7; потом мальчики… Пословицы собрать в паре…. 1.Семь раз отмерь, один раз отрежь. 2. Семь бед – один ответ. 3. Семеро одного не ждут. - Сколько пословиц «собрали»? Сколько можно поискать дома? (Запишем 7 – 3 = 4)S Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку, Три несут иголки. Сколько их под ёлкой? (Запишем 2 + 2 + 3 = 7)S .В хоре семь кузнечиков S Песни распевали, Вскоре пять кузнечиков голос потеряли. Сосчитай без лишних слов – Сколько в хоре голосов? (Запишем 7 – 5 = 2)S Мы с вами открыли ещё не все секреты. Работа по учебнику. Стр Работа в тетради . Рефлексия учебной деятельности на уроке.  -Что мы выполнили из намеченного? - Учились решать задачи, примеры. - Мы сделали даже больше, записывали… - мы знаем, что … - За что можно похвалить себя? - А одноклассников? - Сумели договориться в паре. - Какое задание было самым интересным? Где было трудно? Что для вас было новым? Где сможете применить новые знания? Какие качества помогали вам быть успешными на уроке? Дети ещё раз обращаются к перечисленным качествам, необходимым для успешной учёбы: внимательность наблюдательность смекалка, находчивость аккуратность самостоятельность взаимовыручка и др. - Знания, которые вы получили на этом уроке – это настоящий клад, который останется с вами на всю Конец  урока30 35 минут жизнь.Д/З (По желанию: радуга, 5 чудес, 4 пословицы.)S Дополнительная информация Дифференциация. Как вы планируете  поддерживать  учащихся? Как вы планируете  стимулировать  способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретённые знания? Межпредметные связи. Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями Более способных  учащихся  стимулировать  вопросами для  обсуждения Рефлексия. Были ли цели  обучения  реалистичными? Что учащиеся  сегодня узнали? На что было  направленно  обучение? Хорошо ли сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли  Оценивается знание и  понимание в школе, которое  можно проверить. Оценить эффективность  возможно путём проверки  выполненных работ. Совместное  проектирование на уроке  поддерживает ценности воспитания. Цели обучения  были реалистичными. Сегодня познакомились с числом и цифрой 7 Запланированная дифференциация  сработала хорошо. Время обучения выдерживалось. время обучения? Какие изменения из  данного плана я  реализовала и  почему?

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017