Краткосрочный план по русской литературе 6 класс с казахским языком обучения
Оценка 4.7

Краткосрочный план по русской литературе 6 класс с казахским языком обучения

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
6 кл
27.03.2017
Краткосрочный план по русской литературе 6 класс с казахским языком обучения
Урок литературы в 6 классе. Это первый урок. Цель: знакомство с автобиографией писателя И.А.Крылова, с басней "Лиса и Ворона". На уроке были использованы видеозапись , аудиозапись, стратегии критического мышления, игровые моменты. на стадии рефлексии ученики оценивали сами себя и друг друга .Учащиеся будут: 2 урок: Ч 1- понимать основную мысль, определять тему Ч 3–формулировать вопросы направленные на оценку содержания текста Ч 5- выражать своё мнение Ч6- анализировать содержание Г1 – владеть словарным запасом Г3- соблюдать лексические нормы Г5- участие в диалоге Учащиеся смогут: понять о басне как о жанре художественной литературы, узнают об особенностях этого жанра на примере басни - анализировать содержание басни, сумеют дать оценку по содержа нию текста.
Краткосрочный план 6 класс.docx
Краткосрочный план по русской литературе. Урок: Русский язык и литература. РЯЛ2   Раздел: Мир вокруг нас:  животные и растения  Тема: И.А. Крылов. Басня. «Ворона и Лисица»   2 урок: Ч1, Ч 6; 2  Дата: 18  октября Класс: 6   Учитель Мусина А.А. Количество: отсутствующих ­   Присутствующих­8 Учащиеся будут:  2 урок: Ч 1­ понимать основную мысль,  определять тему Ч 3–формулировать  вопросы направленные на оценку содержания  текста  Ч 5­ выражать своё мнение  Ч6­ анализировать содержание Г1 – владеть словарным запасом  Г3­ соблюдать лексические нормы  Г5­ участие в диалоге Цели  обучения,  которые  будут  достигнуты  с помощью  данного  урока Цели урока  Учащиеся смогут:  понять о басне как о жанре художественной  литературы, узнают об особенностях этого жанра на примере  басни  ­ анализировать содержание басни, сумеют дать оценку  по содержа  нию текста. ИЯЕ 1.1, 2.3 ­ использовать прямую и косвенную речь  Использовать существительные и прилагательные в качестве  несогласованных определений Это второй урок данного раздела. Он построен на знаниях и навыках,  приобретенных учащимися при изучении других разделов и на  предыдущих уроках данного раздела по развитию навыков понимания, чтения, говорения. Запланированная деятельность ­Ученики приветствуют друг друга  Здравствуй, друг ! (берут за руки) Как ты тут!(хлопают по плечу) Где ты был? (дергают за ушко) Я скучал!  (ложат руку на серрдце) Ты пришел! (разводят руками) Хорошо! (обнимаются) (Слайд 2) Работа по группам (Слайд 3) ­Ученики делятся на группы по составлению  картинок « Стрекозы» и  «Муравья»   Ресурсы «Литературно е чтение» 6  класс, портрет писателя,  (аудиозапись)  картинки  пазлы Пазлы Виде ролик «Ворона и  Языковые  цели Предыдуще е обучение                         ПЛАН Этапы  урока Начало 1  урока 3 мин. Середина 1  урока 15  мин. 13 мин.       4 мин. лисица» Тексты Какие у вас ассоциации с этими картинками?         Ребята, сегодня на уроке литературного чтения  мы с вами познакомимся с известным баснописцем  и.А. Крыловым и жанром БАСНЯ, а также с такими  понятиями как иносказание, аллегория и мораль  басни. Работа по стратегии «Джигсо» (Слайд 4) 1 группе­2 часть текста 2 группе­1 часть текста  ­Ученики выступают по группам. Каждая группа  рассказывает свою часть текста другой группе. Затем возвращаются на свои места, обсуждают, делают  вывод.   1 группа.  Первым баснописцем был Эзоп, который жил в  Древней Греции. И.А. Крылов переводил басни  известного французского поэта Лафонтена, но  настолько оригинально, что из нельзя было узнать.  Крылов в свои переводы вдохнул дух русской жизни.  Герои его басен стали народными, а выражения –  крылатыми. К примеру, «Ты сер, а я приятель сед»,  «Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он  кукушку», «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в  музыканты не годитесь», «У сильного всегда  бессильный виноват» и многие другие. В них  обличались общественные и человеческие пороки. Н. В. Гоголь назвал басни И. Крылова "...книгой мудрости  самого народа". Басня – небольшой рассказ в стихах, в котором  должны  быть иносказание, аллегория и мораль.  Главные герои: животные, растения, люди. Иносказание – замаскированный способ выражения  мыслей. Аллегория – когда под животными подразумеваются  люди. Мораль ­ поучение  2 группа И.А.Крылов родился 2 февраля (14 февраля н.с.) в  Москве в семье бедного армейского капитана,  получившего офицерский чин только после  тринадцатилетней солдатской службы. В 1775 отец  вышел в отставку, и семья поселилась в  Твери.Образование будущий баснописец получил  скудное, но, обладая исключительными способностями, много читая с самого детства,  настойчиво и упорно занимаясь самообразованием,  стал одним из самых просвещенных людей своего  времени,знал несколько языков.После смерти отца  семья осталась без всяких средств к существованию,  и Крылову с десяти лет пришлось работать писцом в  Тверском суде. Мать не сумела добиться пенсии  после смерти мужа, и в 1782 было решено ехать в  Петербург хлопотать о пенсии. В столице тоже  ничего не удалось добиться, но для Крылова нашлось место канцеляриста в Казенной палате. К тому же  Петербург открывал перед ним возможность  заниматься литературным трудом. На протяжении  1786 — 1788 Крылов написал трагедии и рассказы.  Стратегия «Верные и неверные  утверждения»(Слайд 7) ­Иван Андреевич Крылов родился 2 февраля 1769  года. Да ­Он родился в городе Самаре. Нет ­Его семья жила бедно.Да Работа по слайду №8 Что вы знаете об этих животных? Прослушивание басни «Ворона и Лисица»  (аудиозапись)  Анализ басни: ­Какими словами Крылов описывает Лису? ­Как лиса обращается к Вороне ? Кто в нашей жизни Ворона, а кто Лиса? ­Найдите здесь  аллегорию и мораль. Словарная работа(Слайд 10­11) Лесть­ угодливое восхваление, лицемерие. Гнусный ­ отвратительный, омерзительный. Не впрок­ не на пользу. Взгромоздиться­ взобраться и устроиться с трудом  Пленить ­очаровать, покорить чем­либо. Плутовка­ хитрая и ловкая обманщица, мошенница. Ангельский­ нежный, добрый Царь ­ птица ­ главная среди птиц. Стратегия «Перевернутые логические цепочки»  (Слайд №12) Расположите  цепочки слов   в нужной  на что­либо. Аудиозапись последовательности Стратегия  «Авторский стул» (два ученика  выступают в роли  Лиса и Ворона  остальные задают  им вопросы)(Слайд14) Рефлексия  «Аллея сознания»(учащиеся высказывают свое  мнение на утверждение данное учителем «Лиса  поступила правильно?» (Слайд15) Оценивание урока: Дерево, на дерево вешают  яблочки – урок понравился, цветочки ­ не очень  понравился, листочки – совсем не понравился.  5.Домашнее задание: 1. Выразительное чтение басни 2. Подготовить инсценирование басни (Слайд 16) Взаимооценивание:  «Светофор»  У каждого  ученика имеются карточки трех цветов светофора.  Учитель просит учащихся показывать сигналы  карточками, обозначающими их понимание или  непонимание материала. По итогам опроса просит  учащихся ответить на вопросы. К учащимся, которые подняли зеленые карточки (все поняли): – Что вы  поняли? К учащимся, поднявшим желтые или  красные карточки: – Что вам непонятно? По итогам  полученных ответов учитель принимает решение о  повторном изучении, закреплении темы или  продолжении обучения.(Слайд 17) Оценивание учителя: Устные комментарии . Конец 1  урока 3 мин.

Краткосрочный план по русской литературе 6 класс с казахским языком обучения

Краткосрочный план по русской литературе 6 класс с казахским языком обучения

Краткосрочный план по русской литературе 6 класс с казахским языком обучения

Краткосрочный план по русской литературе 6 класс с казахским языком обучения

Краткосрочный план по русской литературе 6 класс с казахским языком обучения

Краткосрочный план по русской литературе 6 класс с казахским языком обучения

Краткосрочный план по русской литературе 6 класс с казахским языком обучения

Краткосрочный план по русской литературе 6 класс с казахским языком обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017