Краткосрочный план "Путь в школу" буква Хх (1 класс в казахской школе)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
13.04.2017
Разработан краткосрочный план к уроку. К уроку подготовлены раздаточные материалы для учеников.Набор учебных материалов, используемых учащимися в процессе занятий или при самостоятельной работе.Эти материалы можно использовать на уроке ( ученикам индивидуально) или дать на дом. Ученикам такие задания очень нравятся.
Краткосрочный план 1 клас Буква Хх.docx
УРОК 35.
Путь в школу
Дата:
Класс: 1
Цели обучения,
которым
посвящен урок
Учебная цель
Краткосрочный план
Школа:47
Количество отсутствующих:
Имя учителя:
Количество
присутствующих:
1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов,имеющих отношение к
повседневной жизни.
1.1.4.1.Понимать ,о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.
1.2.2.1.Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке.
1.3.4.1.Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с
помощью учителя.
1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их
соединения;писать разборчиво , в соответствии с санитарно-
гигиеническими требованиями.
1.5.1.1.Использовать слова ,обозначающие предметы. Различать
слова, отвечающие на вопросы «кто?» , «что?»
-Уметь использовать слова , называющие транспорт ,способы
передвижения ,объекты улицы и дорог , при составлении отчета о
пути в школу.
Предполагаемы
й результат
Все учащиеся смогут :
помнить и запомнить ключевые слова по изучаемой теме;
внимательно слушать ,понимать речь и правильно реагировать на нее;
называть новые слова ,использовать их в речи;
понимать значение слов , участвовать в диалоге;
узнавать букву Щ и слышать звуки (щ) в словах.
Большинство учащиеся смогут:
составлять простые предложения ( кто , что делает? где?);
использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять речевые высказывания из 23 предложений( отчет о пути в школу);
определять тексты разных жанров;
отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;
создавать постер по картине.
Языковая цель Полиязычие :путь - жол.
Основные термины и словосочетания: светофор-
багдаршам,красный-кызыл,зеленый-жасыл,зебра-жолак.
Используемый язык для диалога/письма на уроке : Расскажи о
своем пути в школу.
Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний по
изученному разделу «Домашние животные» на русском языке.
Материал
прошедших
уроков Планируемое
время
Начало урока.
10 мин.
Середина урока
20 мин.
Буквы и звуки : А а , Н н ,Л л , Р р , О о ,Т т, Й ,У у, Ш ш,С
С, М м , Ы ы ,К к,И и, Д д, Е е ,Г г ,З з, Ж ж ,П п, Б б , Х х.
Чтение слогов , слов,предложений.
План
Запланированная деятельность
Ресурсы
1.Организационный момент.
Приветствие учащихся на русском языке. С кем веселей в
дороге?
Сообщение темы урока.
2.Актуализация знаний.
(К)Учащиеся показывают свои рисунки на доске
(домашнее задание).
Объясняют , какие опасные участки своего пути они
обозначили красным цветом.
3.Ознакомление с новым материалом.
(Ф) Учитель предлагает рассмотреть картинку в
учебнике.Послушать и повторить новые слова. Назвать ,кто
из ребят нарушает правила движения (дайте детям
имена,используйте имена в предложениях).
(К)Работа со словарем в учебнике.
(При затруднении произношений слов, учитель называет
слова на казахс.яз.)
(К) Чтение по образцу.Учитель рассказывает,дети
повторяют:
Красный – стой! Желтовый – приготовься! Зеленый – иди!
( П) Сравни две зебры и расскажи по картинке : Чем
похожи? Чем отличся?
Физминутка.
(И,П)По иллюстрации учебника учащиеся выстраивают
последовательность пути девочки в школу и пытаются
описать вслух другому ученику. Используя схему отчета
Ани , ученики при поддержке учителя рисуют свою схему и
демонстрируют свой отчет о пути.
(Ф) Отработка произношения звука (Щ).Знакомство с
буквой Щ. Показать в воздухе, на бумаге ,как она пишется.
Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с
ранее изученными буквами.
Заучивание стих про букву Щ.Показать , как к букве Ш
добавляется «хвостик»
4.Закрепление изученного материала.
(И,П)Рассмотрите картинку и ответьте на вопрос: «Почему
Аня не может перейти улицу ? Что ей мешает?»
Работа в рабочей тетради.
Составь предложения с помощью картинок и слов. Составь
отчет о своем пути в школу. Используй картинки.
(Ф)Инструктаж домашнего задания. Нарисовать
Разминка
«Барбарики».
Рисунки «Опасные
на улице».
Учебник , задание
1.
Раздаточный
материал.
Сюжетные
картинки.
Учебник , задание
3.
Учебник , задание
4.
Наборное
полотно ,
индивидуальные
карточки.
Презентация «
Азбука в стихах».
Рабочая тетрадь. Конец урока
5 мин.
предметы , в которых есть буква Щ.
5. Итог урока.
(К,Ф) Вспомните ,чему научились на этом уроке?
Что было сложным ,а что легким в исполнении.
Краткосрочный план "Путь в школу" буква Хх (1 класс в казахской школе)
Краткосрочный план "Путь в школу" буква Хх (1 класс в казахской школе)
Краткосрочный план "Путь в школу" буква Хх (1 класс в казахской школе)
Краткосрочный план "Путь в школу" буква Хх (1 класс в казахской школе)
Краткосрочный план "Путь в школу" буква Хх (1 класс в казахской школе)
Краткосрочный план "Путь в школу" буква Хх (1 класс в казахской школе)
Краткосрочный план "Путь в школу" буква Хх (1 класс в казахской школе)
Краткосрочный план "Путь в школу" буква Хх (1 класс в казахской школе)
Краткосрочный план "Путь в школу" буква Хх (1 класс в казахской школе)
Краткосрочный план "Путь в школу" буква Хх (1 класс в казахской школе)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.