Разработан краткосрочный план к уроку. К уроку подготовлены раздаточные материалы для учеников.Набор учебных материалов, используемых учащимися в процессе занятий или при самостоятельной работе.Эти материалы можно использовать на уроке ( ученикам индивидуально) или дать на дом. Ученикам такие задания очень нравятся.
            
        
        
        
                    
                
                    УРОК 35.
Путь в школу
Дата: 
Класс: 1
Цели обучения, 
которым 
посвящен урок
Учебная  цель
Краткосрочный план
Школа:47
Количество отсутствующих: 
Имя учителя:
Количество 
присутствующих: 
1.1.2.1.Понимать  значение  знакомых  слов,имеющих  отношение  к  
повседневной  жизни.
1.1.4.1.Понимать ,о ком/о чем говорится в прослушанном  тексте.
1.2.2.1.Составлять  рассказ из 2-3 предложений по картинке.
1.3.4.1.Задавать  простые вопросы к тексту или иллюстрации с 
помощью учителя.
1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их 
соединения;писать разборчиво , в соответствии с санитарно-
гигиеническими требованиями.
1.5.1.1.Использовать слова ,обозначающие предметы. Различать 
слова, отвечающие на вопросы «кто?» , «что?» 
-Уметь использовать  слова ,  называющие  транспорт ,способы 
передвижения ,объекты улицы и дорог , при составлении отчета о 
пути в школу.
Предполагаемы
й  результат
Все  учащиеся смогут : 
 помнить и запомнить  ключевые  слова  по  изучаемой  теме;
внимательно слушать ,понимать речь и правильно реагировать на нее;
 называть   новые  слова ,использовать их в речи;
понимать значение слов , участвовать в диалоге;
узнавать  букву Щ и слышать звуки (щ) в словах.
Большинство  учащиеся  смогут:
 составлять простые предложения ( кто , что делает? где?);
 использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые  учащиеся  смогут:
составлять речевые высказывания из 23 предложений( отчет о пути в школу);
определять тексты  разных жанров;
отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; 
создавать постер по картине.
Языковая  цель Полиязычие :путь - жол.
Основные  термины  и  словосочетания: светофор-
багдаршам,красный-кызыл,зеленый-жасыл,зебра-жолак. 
Используемый  язык  для  диалога/письма на уроке : Расскажи о 
своем пути в школу.
Учащиеся  могут  иметь  определенную  лексическую  базу  знаний по 
изученному  разделу «Домашние животные» на русском  языке.
Материал  
прошедших  
уроковПланируемое   
время
Начало урока.
 
10  мин.
Середина урока
20 мин.
Буквы  и  звуки : А   а ,  Н  н ,Л  л , Р  р ,  О  о ,Т т, Й ,У  у, Ш  ш,С  
С, М  м , Ы ы ,К к,И  и,  Д  д, Е е ,Г  г ,З з,  Ж  ж ,П  п, Б   б , Х  х.  
 Чтение  слогов , слов,предложений.
План
Запланированная  деятельность
Ресурсы
 1.Организационный  момент.
Приветствие  учащихся  на русском  языке. С кем веселей в 
дороге?
 Сообщение  темы урока.
2.Актуализация  знаний.  
(К)Учащиеся показывают свои  рисунки на  доске 
(домашнее задание).
Объясняют , какие опасные участки своего  пути они 
обозначили красным цветом.
3.Ознакомление с новым материалом.
(Ф) Учитель предлагает рассмотреть картинку в 
учебнике.Послушать и повторить новые слова. Назвать ,кто 
из ребят нарушает правила движения (дайте детям 
имена,используйте имена в предложениях).
 (К)Работа  со  словарем в учебнике.
 (При затруднении  произношений слов, учитель называет 
слова на казахс.яз.)
(К) Чтение по образцу.Учитель рассказывает,дети 
повторяют: 
Красный – стой!  Желтовый – приготовься!  Зеленый – иди!
( П)  Сравни две зебры и расскажи  по  картинке : Чем  
похожи? Чем отличся?
Физминутка.
(И,П)По иллюстрации  учебника  учащиеся выстраивают 
последовательность  пути девочки в школу и пытаются 
описать вслух другому ученику. Используя схему отчета  
Ани , ученики при  поддержке учителя рисуют свою схему и
демонстрируют  свой  отчет  о пути. 
(Ф) Отработка произношения звука (Щ).Знакомство с 
буквой Щ. Показать в воздухе, на бумаге ,как она пишется. 
Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с 
ранее изученными буквами. 
Заучивание стих про букву Щ.Показать , как к букве Ш 
добавляется «хвостик»
4.Закрепление  изученного  материала.
(И,П)Рассмотрите картинку и ответьте на вопрос: «Почему 
Аня не может перейти улицу ? Что  ей  мешает?»
Работа в рабочей  тетради.
Составь предложения с помощью картинок и слов. Составь 
отчет о своем пути в школу.  Используй  картинки.
 (Ф)Инструктаж  домашнего задания. Нарисовать   
Разминка 
«Барбарики».
Рисунки «Опасные 
на улице».
Учебник , задание  
1.
Раздаточный 
материал.
Сюжетные 
картинки.
Учебник , задание  
3.
Учебник , задание  
4.
Наборное  
полотно , 
индивидуальные 
карточки.
Презентация « 
Азбука в стихах».
Рабочая  тетрадь.Конец урока 
5  мин.
предметы , в которых есть буква  Щ.
5. Итог  урока.
(К,Ф) Вспомните ,чему научились на этом уроке? 
Что было сложным ,а что легким в исполнении.