Краткосрочный план урока

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработанный лист отчета по проделанной работе. Учащиеся смогут выполнив работу, записать результаты и сделать соответствующие выводы. Вопросы в конце помогут учащимся закрепить свои знания.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала химия_8_2_2_ФО1. Вытеснение металлов из раствора их солей.docx
Раздел:  Сравнение активности металлов Навыки:   знание   и применение Цель обучения понимать,   что   более   активный   металл   будет   вытеснять   менее активный из растворов его солей. Критерии обучения ­определяет,   в   каком   случае   металл   вытесняет   металл   из раствора соли; ­ записывает уравнения реакции замещения Задание   1.   Расположите   на   лесенке   металлы   в   порядке   возрастания   их   способности вытеснять металлы из растворов их  солей:   серебро,  литий,  цинк,   барий и кобальт.  Задание 2. В пяти  пробирках  дан раствор сульфата железа (II). В каждую  пробирку поместили   кусочек   металла:   в   первую­серебро,   во­вторую­магний,   в   третью­свинец,   в четвертую­барий и в пятую пробирку­кальций. Какие металлы будут вытеснять железо из его раствора.  Напишите уравнения возможных реакций замещения. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________