Разработанный лист отчета по проделанной работе. Учащиеся смогут выполнив работу, записать результаты и сделать соответствующие выводы. Вопросы в конце помогут учащимся закрепить свои знания.
химия_8_2_2_ФО1. Вытеснение металлов из раствора их солей.docx
Раздел:
Сравнение
активности металлов
Навыки:
знание и
применение
Цель обучения
понимать, что более активный металл будет вытеснять менее
активный из растворов его солей.
Критерии обучения
определяет, в каком случае металл вытесняет металл из
раствора соли;
записывает уравнения реакции замещения
Задание 1. Расположите на лесенке металлы в порядке возрастания их способности
вытеснять металлы из растворов их солей: серебро, литий, цинк, барий и кобальт.
Задание 2. В пяти пробирках дан раствор сульфата железа (II). В каждую пробирку
поместили кусочек металла: в первуюсеребро, вовторуюмагний, в третьюсвинец, в
четвертуюбарий и в пятую пробиркукальций. Какие металлы будут вытеснять железо из
его раствора. Напишите уравнения возможных реакций замещения.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Краткосрочный план урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.