Краткосрочный план урока

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала химия_8_2_2 практическая работа_ Вытеснение металлов из раствора солей_.docx
8___ класс                  Дата__________        Ф.И. уч­ся________________________________ Практическая работа Тема: Сравнение   активности  металлов Цель работы: изучить реакции замещения металлов с растворами солей и составить ряд активности металлов. Гипотеза _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Оборудование: пробирки,  пипетки, штатив для пробирок.   Реактивы:   растворы   растворимых   солей     алюминия,   железа,   цинка,   меди     и   магния; металлы­  железо, цинк, медь, магний, алюминий,  Ход работы: 1. Поместите в разные пробирки раствор _____________________________________ 2. Добавьте в каждую пробирку _____________________________________________ 3. Повторите процедуру ____________________________________________________ 4. Проведите наблюдение, обратите внимание на ________________________________ Запишите ______________________________________________________________ 5.  цинк  медь  магний  железо алюминий  соль меди  соль алюминия  соль железа  соль магния  соль цинка 1. По каким признакам вы определили, что реакция замещения произошла?   ______________________________________________________________________ 2. Какой металл обладает наибольшей активностью? Ответ аргументируйте  _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3. Какие продукты образуются при реакции замещения между металлом и раствором  соли?  ______________________________________________________________________ 4. Составьте схему реакции замещения.                            +                               =                                   +5. Составьте ряд активности реакций на основе ваших данных. ______________________________________________________________________ 6. Запишите уравнения реакций замещения там, где она произошла. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Вывод: а. В каких случаях реакция замещения возможна?  _______________________________________________________________________ б. Подтвердилась ли ваша гипотеза? Ответ обоснуйте.  _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________