Краткосрочный план урока для 5 классов
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока для 5 классов

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
12.10.2018
Краткосрочный план урока для 5 классов
Данный урок разработан на основе обновленной программы казахстанских школ. Учащиеся за урок должны будут понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему; определять основную мысль на основе содержания и композиции; а так же пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова.Краткосрочный план урока для 5 классов
Курбанова.docx
Краткосрочный план Раздел 1 Культура: язык и общение Количество отсутствующих  КГУ ОШ №64 ФИО учителя: Курбанова Хельчам Маруповна Количество присутствующих 30 Язык – ваш друг или враг? 5Ч1 – понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов,  определяя тему;  5Ч2 – определять основную мысль на основе содержания и композиции;  5СГ3 – пересказывать содержание текстов (повествование, описание),  используя эмоционально­окрашенные слова. Все учащиеся смогут: узнать, зачем нам нужен язык; понять содержание  притчи о языке  Большинство учащихся смогут: участвовать в диалоге­расспросе, меняя  позицию «говорящий» на «слушающий» рассказать, как им пригодилось в жизни владение словом, знание языка. Некоторые учащиеся смогут: сделать текст связным и последовательным,  определить его тему и основную мысль; Учащиеся: 5СГ2 – определяют тему и основную мысль текста, опираясь на вопросы 5СГ5 – участвуют в диалоге – расспросе 5П4 – создают тексты повествования и описания в художественном и  разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник,  стихотворение, сказка) Привить детям уважение к русскому языку как к языку межнационального  общения. Связь с родным,  казахским  и английским языками, с историей и  самопознанием. Презентация, видео Данный урок основывается на знаниях, полученных на предыдущем уроке.  Учащиеся имеют представление о слове, о языке, о коммуникациях, о силе  слова, о речевом этикете и о сетевом этикете. Сила языка, культура, вдохновлять на творчество. Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Раздел  долгосрочного  плана Урок 1.6 Дата 5.05.2017. Класс 5 Тема урока  Цели обучения,  которые  необходимо  достичь на  данном уроке  Цели урока Критерии  оценивания  Привитие  ценностей  Межпредметны е связи  Навыки  использования  ИКТ  Предварительные знания Ключевые слова и фразы Запланированные этапы урока 2 мин. 5 мин. 1 мин 13­16 мин 1. Организация класса (создание коллаборативной  среды). Учитель:  Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок? Дети:  Мы готовы. Стол в порядке.  Начинается урок. 2. Постановка темы и цели урока Наш урок русского языка посвящен интересной теме, а,  какой? Вам поможет узнать кроссворд, который  необходимо разгадать. ­ Он состоит из вопросов, записав найденные ответы по  горизонтали в выделенном столбике по вертикали вы  прочитаете ключевое слово нашей темы. (К) 1. Символ города Алматы? 2. Как называется книга для начального обучения грамоте? 3. У какой птицы свои «руки». Что это? 4. Во что наливают духи? Презентация 1. 2. 3. 4. Ответы:1. Яблоко. 2.Азбука. 3.Крылья. 4.Флакон. В выделенном столбце: язык. 3. Деление на группы Далее ребята из ларца выбирают фигуры, найденных  ответов и таким образом делятся на 4 группы (1 группа –  «Яблоко», 2 группа – «Азбука», 3 группа «Крылья», 4  группа ­Флакон.) 4. (К) Разминка «Кто быстрее»  Каждая группа получает части текста. – Прочитайте части  текста. Расположите их так, чтобы текст стал  последовательным. Для связи частей текста используйте  выражения: однажды, в первый день, на второй день, в  конце, расположив их в начале каждого абзаца. Задание: ­ Выпишите выделенные словосочетания.  ­ Допишите окончания в словах. ­ Составьте вопросы к ответам. Запишите несколько  вопросов к каждому из утверждений: Ларец с  фигурками  (количество  фигурок  соответствует  количеству  учащихся) Учебник  русский язык  5 класс Часть 1 Учебник  Проект Астана «НИШ» 2017. стр16 1) Эзоп приготовил только язык. 2) Из­за языка люди становятся врагами, рушат города и  даже целые государства. 3) Хозяин и гости изумились. 4) При помощи языка развивается культура. 5) Рассердился Ксанф, но придраться не смог ­ Как вы думаете, какие из данных утверждений можно  отнести к теме этого текста, а какие – к его основной  мысли?  ­ Озаглавьте притчу. (Задание направлено на развитие речи, расширение  словарного запаса.) Дескриптор: составляет текст связной и  последовательный текст;  определяет его тему и основную  мысль; выписывает выделенные  словосочетания; согласует прилагательные и  существительные в роде, числе,  падеже с другими частями речи;      Критерии  оценивания: 1. Определяет тему  и основную мысль  текста, опираясь на  вопросы; 2. Создает тексты и  согласует  прилагательные и  существительные в  роде, числе, падеже  с другими частями  речи. ФО. «Похвала» 2 мин 12­15 мин Видео  стр17 5. Физкультминутка «Танцевальная» «Повторяй за  нами!» (П) Лингвистическая копилка ­ В парах расскажите, как вам пригодилось в жизни  владение словом или знание языка. Рассмотрите картинки, возможно, они помогут вам  вспомнить случай из вашей жизни. Вы можете  использовать подписи к картинкам, чтобы начать свой  рассказ. Презентация         В первый раз….   ­ Воспользуйтесь следующими инструкциями: 1). Для соблюдения последовательности событий  используйте выражения: однажды, вдруг, в первый раз, в  другой раз, на следующий день, в конце. 2). Употребите в своем рассказе пословицу о языке, чтобы  раскрыть его основную мысль. План критерии оценивания работы: • рассказ из жизни о помощи языка в определенной  ситуации, • соблюдение последовательности текста, • использование выражений для связи частей текста, • отражение основной мысли текста с помощью пословицы  о языке. Дифференциация Более способные создают тексты повествования и  описания в художественном и разговорном стилях;   участвуют в диалоге­расспросе, меняя позицию  «говорящий» на «слушающий». Менее способные дописывают пословицы о языке. Критерии  оценивания:   Создает тексты  повествования и  описания в  художественном и  разговорном стилях.  составляет и более вопросов;  отвечает на поставленные  вопросы.  Дескрипторы: 4 мин ФО. Смайлики Рефлексия  ∙Чему вы научились на уроке? • Над чем необходимо ещё поработать? • Как вы думаете, пригодится ли вам в жизни полученные  знания?  Учащиеся заполнят таблицу на рабочих листах, оценив  свою работу по шкале уверенности от 1 до 10 баллов. Цели урока Шкала  Рабочие листы  «Шкала  уверенности» уверенности (от  1 до 10) Узнать, зачем  человеку нужен язык. Сделать текст  последовательным и  связным, определить  его тему и основную  мысль. Рассказать, как  пригодилось в жизни  владение словом или  знание языка.

Краткосрочный план урока для 5 классов

Краткосрочный план урока для 5 классов

Краткосрочный план урока для 5 классов

Краткосрочный план урока для 5 классов

Краткосрочный план урока для 5 классов

Краткосрочный план урока для 5 классов

Краткосрочный план урока для 5 классов

Краткосрочный план урока для 5 классов

Краткосрочный план урока для 5 классов

Краткосрочный план урока для 5 классов
Скачать файл