Тема: "Вычитание чисел в пределах 20" Урок 49
Цель: вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 20.
продолжить формирование вычислительных навыков.
формировать умение решать задачи
расширять кругозор учащихся
Ожидаемый результат Ученики работают в команде.Дружно выполняют задания, стремятся пересмотреть проблемы, создают идеи, самостоятельно изучают новый материал, формулируют гипотезы, сами составляют постер, защищают свои ответы
урок 49.docx
Тема
Цель
Ожидаемый результат
Этапы урока
1. Орг. момент
2.Актуализация знаний.
Вычитание чисел в пределах 20 Урок 49
вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 20.
продолжить формирование вычислительных навыков.
формировать умение решать задачи
расширять кругозор учащихся
Ученики работают в команде.Дружно выполняют задания, стремятся пересмотреть проблемы, создают идеи,
самостоятельно изучают новый материал, формулируют гипотезы, сами составляют постер, защищают свои ответы
Деятельность
Деятельность учителя
обучающихся
фронтальная
Прозвенел звонок,
Начинается урок,
Урок МАТЕМАТИКИ!
Проверьте готовность к уроку: учебник, тетрадь, пенал.
Проверка дом заданй
Запишите числа в порядке возрастания:
9,17,3,10,5,7,16,12,1.
Ответ:
1,3,5,7,9,10,12,16,17.
Вопросы:
Сколько единиц в числе 16? (6)
Сколько сторон у квадрата? (4)
В паре сколько человек? (2)
Сколько будет 6+6? (12)
Сколько углов у треугольника? (3)
Сколько будет 168?(8)
3. Формулировка темы и
Мы умеем считать до 20.
Игра «Весёлый мяч»
Дети называют числа от 1до 20 (прямой счёт и обратный)
К нам сегодня на урок пришли герои из сказочной повести, вы узнали их? Знайка и Незнайка
Фронтальная цели урока.
были на уроке в школе и придумали примеры.
На какие 2 группы можно разделить эти выражения? Какая же тема урока была у наших героев?
( сложение и вычитание чисел) 1 слайд
Тема урока: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»
Какая цель нашего урока? (Цельучиться складывать и вычитать числа в пределах 20) А мы с
вами разве не учились складывать и вычитать числа в пределах 20? (учились) Значит мы будем
повторять приёмы сложения и вычитания в пределах 20. Откройте учебник на стр.38. Составим
план нашего урока.
План урока:
1. Решение выражений
2. Решение задачи
3. Сравнение чисел и единиц измерения величин.
4. Запись последовательности чисел.
5. Итог
1. Знайка и Незнайка решили примеры, но допустили ошибки. Вам необходимо найти примеры
без ошибок. 4.Повторение и
закрепление знаний.
Тренировочные
упражнения
2
Какой пример лишний? (7+5 –сложение с переходом через разряд) Объясним Незнайке, как к
7+5.
Физкультминутка
2. стр.38 №2 Значение каких из записанных на рисунке выражений больше 11?
4 д
5 6
Фронтальная Физкультминутка
3. стр. 38 № 3 Прочитайте задачу. О ком говорится в задаче? Сколько всего было бабочек?
Каких бабочек было больше? Решить задачу поможет таблица. Надо перечислить все варианты
ответов
В парах
в парах
индивидуальная
7
4. стр.
Запишите числа по порядку:
А) от 5 до 13
Б) от 7 до 20
В) от 19 до 6
1 группа: 2группаа:
х8=7 9+у=16
х=8+7 у=169
х=15 у=7
158=7 9+7=16
Проведем структуру РАУНД ТЭЙБЛ. Ставлю ТАЙМЕР.(1 мин.)
Заселяем домики: 9
1
5
1
4
1
2
1
3
1
1
6. Итог урока
Рефлексия.
5
11 12
Краткосрочный план урока математики №49 (1 класс)
Краткосрочный план урока математики №49 (1 класс)
Краткосрочный план урока математики №49 (1 класс)
Краткосрочный план урока математики №49 (1 класс)
Краткосрочный план урока математики №49 (1 класс)
Краткосрочный план урока математики №49 (1 класс)
Краткосрочный план урока математики №49 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.