Краткосрочный план урока математики №52 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока математики №52 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
Краткосрочный план урока математики №52 (1 класс)
Тема: "Присчитываем и отсчитываем по два" Урок 52 Цель: совершенствование навыков сложения и вычитания в случаях присчитывании и отсчитывании по 2. Задачи: развивать умения правильно и быстро прибавлять и вычитать 2; развивать вычислительные навыки; формировать умение самопроверки и самооценки. Ожидаемый результат: первоклассники закрепят навыки сложения и вычитания с числом 2.
урок 52.docx
Тема Цель Ожидаемый результат Этап урока Присчитываем  и  отсчитываем  по  два  Урок 52 совершенствование навыков сложения и вычитания в случаях присчитывании и отсчитывании  по 2. Задачи: развивать умения правильно и быстро прибавлять и вычитать 2;               развивать вычислительные навыки;              формировать умение самопроверки и самооценки. первоклассники закрепят навыки сложения и вычитания с числом 2. Деятельность учителя Деятельность учащихся  Мотивация к  учебной  деятельности.  Организационный   момент.   Приветствует ­ учеников,  проверяет   готовность   к   уроку,   желает  успеха.   Для   создания   психологической   атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится Ученики осмысливают поставленную  цель. Дети берут друг друга за руки и  улыбаются, называют хорошие качества своих одноклассников Минута чистого  письма Целепологание  Проверка дом заданий Логическая разминка                                                   ­ Решите задачу: Росли 3 дерева: береза, ель и тополь. Береза ниже  ели, ель ниже тополя. Какое дерево самое  высокое? Какое дерево самое низкое? (береза  ниже ели, ель ниже тополя) ­ Как вы определили? ­ Рассмотрите схему. Правильно мы решили  задачу? Береза  ­­­­­­­­ Ель        ­­­­­­­­­­­­­ Тополь ­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­ Какой отрезок короче? Какой длиннее? ­ Продолжите предложение Если береза ниже ели, то ель (выше березы) Если ель ниже тополя, то тополь (выше ели) Если тополь выше березы, то береза (ниже тополя) ­ По две! ­Будем писать цифру 2. Авхатова А. ­ Да,  это ­ цифра два: Есть и хвост, и голова С длинной шеей лебединой, Переходит шея в спину. Хвостик пририсуй к спине: Двойка ­ чёткая вполне. В написании сложна: Тренировка здесь нужна! У ИД: Филоненко Д., Матвеева А., Дьячков  М.  Отгадайте какую цифру будем прописывать. Людям всем дано от Бога По одной лишь голове! Ну, а руки что, а ноги? Их у каждого по ...  Задания №№2, 12 «Узнавание цифр» (КиМ) ­ Пропишите цифру 2. ­ Подчеркните самую правильную цифру. ­ Что изучали  на предыдущих уроках? ­ Предлагаю, на уроке показать гостям, как вы научились складывать и вычитать с числом 2.  Кто согласен, поднимите руку. ­ Сложение и вычитание с 1 и 2, название чисел при сложении. Присчитывание по 2. ­ Белка нашла 2 шишки,  а потом ещё 2. ­ Сколько стало шишек? ­ Нашла ещё 2. Сколько всего стало? ­ Побегала по лесу и ещё нашла 2. Сколько стало? ­ А потом ещё 2. Сколько всего? (на наборное полотно выставляются шишки) Отсчитывание по 2. После того, как белочка собрала 10 шишек, она стала уносить их к себе в дупло. ­ Сколько всего шишек? ­ Белка унесла 2, сколько осталось? ­ Унесла ещё 2, сколько осталось? ­ Убрала ещё 2, сколько осталось? ­ Потом ещё 2, сколько осталось? ­ Убрала и эти 2, сколько осталось? ­ Молодцы, много шишек мы насобирали белочке, не страшен будет ей теперь мороз. Повторение  пройденного  материала Устный счет а) сосчитайте  – от 1 до 10 и обратно, ­ от 1 до 10 через один, начиная с нуля, ­ от 1 до 10 через один, начиная с единицы, ­ от 1 до 10 через два с хлопками (1, 4, 7, 10) б) игра «день­ночь» 7+1­2+1 5­2+1+2 в) Игра «Весёлый мяч» ­4+2, 6 + 2, 9­2 ­ К какому числу прибавили 2 и получили 5?  ­ Из какого числа вычли 2 и получили 6? ­ Сумма каких двух одинаковых чисел равна 4? 1МД: 5+2=         7­2=         4+2= 9­2=          3+2=        8­2= 2+2=         6­2=         6+2=  5­2=          1+2=        10­2=   КАРТОЧКА . 1 группа 3+7= 3+4= 8­2= 7+1= 5+4=  6­3=  6+2=  8+1=  2­группа 6­6= 9­5= 8+2= 7+2= 0+8= 1+9= 6+3= 6­4= Зашифрованное слова «Машенька» Работа в     группах Коллективная работа Физминутка  Мотивация к  учебной  деятельности Присчитывание и  отсчитывание по  2. Хомка, Хомка­хомячок Полосатеький бочок. Хомка раненько встаёт­ Шейку моет, щёчки трёт, Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку: Раз­два, три­четыре, пять Хочет Хомка сильным стать! Разгадайте ребус.  ­ Что или кого мы называем парой? ­Можно сказать, что пара – это 2? Умеете  присчитывать и отсчитывать по 2?  Моделирование ситуации ­ Предлагаю ребятам 3­го ряда у доски встать  парами. А мы хором их посчитаем. Как считали? ­ Теперь по парам садитесь на место. А мы  посчитаем. Как считали? ИД. ­Отправились Маша и Медведь на рыбалку. О чудо!  Рыбки ловилась по две. Сосчитайте, сколько рыбок  поймал Миша? Как считали? ­ Ребята,  чему мы научились? Практическое применение знаний ­ Где это может пригодиться? ­ У вас лежат конверты с монетками. Выложите все 2­ рублёвые монетки. ­ В школьном буфете булочка стоит 4 руб., стакан  сока – 2 руб. Сколько рублей нужно ученику, чтобы  купить одну булочку и стакан сока? ­ Отложите монетами 6 рублей. Сколько монет  отложили? Как считали?  Повторение  пройденного  материала 1. Закрепление изученного материала. Присчитывайте от 2 по 2. Присчитывайте от 6 по 2. Присчитывайте от 4 по 2. Отсчитывайте от 10 по 2.  Отсчитывайте от 6 по 2. Отсчитывайте от 8 по 2. Рефлексия  ­Какая у нас была цель?  ­Как вы думаете, мы ее достигли? Что нам в этом  помогло? Что мешало?  ­Какое задание для вас было самым трудным (или  ­ Пара. ­ Чайная пара, пара сапог, пара  перчаток, пара танцоров… ­Да, можно. ­ ??? ­Попробуем! Дети 3­го ряда становятся парами. ­ 2, 4, 6, 8,10. ­ Присчитывали по 2. ­ 10, 8, 6, 4, 2. ­ От 10 отсчитывали по 2. ­ 3, 5, 7, 9. ­ Присчитывали по 2. ­ Присчитывать и отсчитывать по 2. … ­ 6 рублей. ­ 3 монеты. ­ 2+2+2=6 интересным), почему...

Краткосрочный план урока математики №52 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №52 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №52 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №52 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №52 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №52 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №52 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №52 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018