Краткосрочный план урока математики №55 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока математики №55 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
Краткосрочный план урока математики №55 (1 класс)
Тема урока: Закономерности (2) Тип урока: Открытие новых знаний. Цель урока: Создание условий для осмысления новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через различные формы организации познавательной деятельности. Ожидаемый результат: умения присчитывать и отсчитывать по одному; учиться записывать цифрой количество предметов; способствовать развитию грамотной математической речи, внимания, логического мышления; умение анализировать и сравнивать, контролировать свои действия по ходу выполнения задания.
урок 55.docx
Предмет, класс,  Тема урока Тип урока Цель урока Ожидаемый результат Математика, 1 класс,   Урок 55 Закономерности (2) Открытие новых знаний. Создание условий для осмысления новой учебной информации,  применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации  через различные формы организации познавательной деятельности.  умения присчитывать и отсчитывать по одному;  учиться  записывать цифрой количество предметов;  способствовать развитию грамотной математической речи,  внимания, логического мышления;  умение анализировать и сравнивать, контролировать свои действия по ходу выполнения задания. Содержание учебного материала Деятельность учителя Деятельность обучающихся Проверка готовности  рабочих мест.  Мотивация к учебной  деятельности. Учебное  сотрудничество с  учителем и  одноклассниками. № Этап урока 1 Организац ионный  момент 2 Мотиваци я к  учебной  деятельно сти 3 Устный  счет Друзья мои, я очень рада Войти в приветливый наш класс. И для меня уже награда Внимание ваших умных глаз. Я знаю, каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок. Усаживайтесь поудобней И начинаем наш урок! ­ Какие правила выполняет ученик на  любом уроке? ­ Чему мы учимся на уроках  математики? ­ Зачем нам нужны эти знания? Создание ситуации  необходимости  получения новых  знаний. ­ А закрепим мы наши знания в игре  «Большие гонки».  Работа по числовому ряду. 1 ряд: Сосчитайте от самого большого  числа до самого маленького в  числовом ряду. 2 ряд: Назовите соседей числа 7. 3 ряд: Назовите число, которое при  счете называем после 4. ­ А теперь поиграем в «Молчанку» Вы не будете называть цифры вслух, а  будете показывать ответ на  Фиксирование  правильных ответов,  выявление  затруднений,  коррекция. Осуществление  контроля по  средствам обратной  связи. Нахождение ответов  на вопросы, используя  свой жизненный опыт и  информацию,  полученную на уроке. Оформление своих  мыслей в устной  форме; умение слушать  и понимать речь других. Развитие умения  анализировать, и  сопоставлять. Развитие умения  анализировать  и  сопоставлять. Учебное  сотрудничество с  учителем и  одноклассниками. Волеваясаморегуляция  в ситуации  затруднения. математическом веере. 1 ряд: Какое число расположено  между числами 5 и 7? 2 ряд: Какое число стоит перед числом 8 при счете? 3 ряд: Покажите самое маленькое  число? Вывод: Подсчет набранных баллов.  Разминку провели хорошо, а теперь  приготовим руку к письму. 4 Минутка  чистописа ния ­ Откройте тетради, посмотрите, какие цифры там прописаны? ­ Какой общий элемент у этих цифр? ­ Напишите цифры в том же порядке. Рекомендации по  работе в тетради и  правильному  начертанию цифр. Контроль, коррекция. 5 Физкульт минутка Музыкальная, двигательная. 6 Актуализ ация  знаний и  фиксация  индивиду альных  затруднен ий ­ А сейчас поиграем в игру «Семеро  смелых». В ходе игры постараемся  получить новые знания и вывести  правило, по которому будем работать. Ученикам выдаются карточки от 1 до 7 и предлагается построиться у доски по порядку. ­ 1­й, 2­й, 3­й ученик, сделайте шаг  вперед. ­ Прибавим еще 1 ( 4­й ученик, шаг  вперед) получится 4. ­Прибавим еще 1 ( 5­й ученик, шаг  вперед) получится 5… И т. д. до 7. ­ Если будем и дальше прибавлять по  одному, то какие номера могут  получить другие ребята? Вывод: При присчитывании по одному, мы каждый раз получаем следующее  при счете число. ­Запишем полученные выражения в  тетради. 1+1=2     4+1=5     7+1=8   2+1=3     5+1=6     8+1=9 3+1=4     6+1=7     9+1=10 ­ А теперь посмотрите на слайд. ­ Сколько голубей прилетело во двор? Создание условия для  снятия переутомления у детей. Организация  деятельностиобучающ ихся по  формированию  умения присчитывать  и отсчитывать по  одному. Фиксирование  правильных ответов,  выявление  затруднений,  коррекция. Рекомендации по  работе в тетради. Выполнение действий  по заданному  алгоритму. Оформление  своих  мыслей в устной форме. Умение контролировать деятельность по ходу  выполнения задания. Выполнение действий  по заданному  алгоритму. Умение сотрудничать с  одноклассниками. Развитие умения  анализировать,  коллективно вести  целенаправленные  наблюдения, извлекать  из них информацию,  делать выводы. Учебное  сотрудничество  в  совместной  деятельности,  соблюдение правил  речевого этикета,  высказывание  своего  мнения, слушание и  понимание других  точек зрения. Самооценка  правильности  выполнения своих  действий. Проверка умения  сравнивать,  анализировать, делать  Развитие умения ­ Что произошло? ­ Сколько голубей осталось? ­ Улетел еще один голубь. Сколько  теперь голубей осталось? И т. д. пока  на слайде не останется один голубь... ­ Улетел последний голубь. Сколько  теперь голубей осталось? ­ Покажите на веере, какой цифрой  обозначим «ни одного» Вывод: При отсчитывании по одному,  мы каждый раз получаем предыдущее  при счете число. ­ Запишем полученные выражения в  тетради. 9­1=8     6­1=5     3­1=2 8­1=7     5­1=4     2­1=1 7­1=6     4­1=3     1­1=0 выводы. анализировать, и  сопоставлять. Формирование  грамотной  математической речи.  Коррекция. Рекомендации по  работе в тетради. 7 Первично е  закреплен ие с  проговари ванием во внешней  речи. ­ Работа с учебником и тетрадью. ­ Посчитайте жуков на рисунке. ­ Сколько их? ­ Как называется счет предметов в  таком порядке? ­ Запишите в тетради цифрой каждое  число, которое вы называете при счете. ­ Сверьте свой числовой ряд с записью  на доске. ­ Как получили каждое следующее  число? ­ Выберите числовой ряд, где дан  обратный счет предметов.  ­ Запишите его в тетрадь  самостоятельно. ­ Выполните взаимопроверку по  эталону. ­ Как получили каждое следующее  число? Направление  деятельности  обучающихсяна  усвоение  нового  способа действий с  проговариванием во  внешней речи. Организация  самостоятельной  работы, контроль,  коррекция при  выявлении  затруднений. Развитие умения  анализировать, и  сопоставлять. Закрепление новых  знаний: нахождение  ответов  на вопросы,  используя учебник,  свой жизненный опыт и  информацию,  полученную на уроке. Оформление  своих  мыслей в устной и  письменной форме. Умение сотрудничать с  одноклассниками,  работая в паре. 8 Физкульт минутка Для снятия напряжения с глаз. 9 Включени е в  систему  знаний и  повторени е. 1 0 Рефлекси я УД  ­ Вспомните, по каким признакам  можно разделить предметы на группы?  ­ Работа с учебником. ­ По каким признакам детали  конструктора разложили на две  группы? ­ Работаем в парах. ­ 1 гр: рисунок № 1. ­ 2 гр: рисунок № 2. ­ 3 гр: рисунок № 3. ­ Что нового узнали на уроке  математики? ­ Чему учились? ­ Что показалось вам самым  интересным? ­ Самым трудным? ­ А теперь давайте проанализируем  наше настроение на уроке. У вас на  парте есть листочки красного, желтого и зеленого цвета, а меня на доске есть  «Дерево знаний»  Давайте украсим его листочками: – Урок понравился. Я справился  со всеми заданиями. Я доволен собой. – Настроение хорошее. Хотя,  некоторые задания я не мог выполнить  сам, но мне было интересно. – Задания на уроке оказались  слишком трудными для меня. Планирование и  контроль своих  действий в  соответствии с  поставленной задачей. Выполнение действий  по заданному  алгоритму. Умение сотрудничать с  одноклассниками. Нахождение ответов  на вопросы, используя  учебник, и  информацию,  полученную на  предыдущих уроках. Умение сотрудничать с  одноклассниками,  работая в паре. Развитие умения  анализировать, и  сопоставлять. Оформление своих  мыслей в устной форме. Создание условия для  снятия переутомления у детей. Формирование умения разбивать предметы на группы по различным  признакам (форма,  цвет, размер) Организация фиксирования  нового содержания. Организация рефлексии. Организация  самооценки учебной  деятельности. Учебное  сотрудничество с  учителем и  одноклассниками. Самооценка на основе критерия успешности.

Краткосрочный план урока математики №55 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №55 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №55 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №55 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №55 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №55 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №55 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №55 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №55 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №55 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018