Краткосрочный план урока математики №56 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока математики №56 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
Краткосрочный план урока математики №56 (1 класс)
Тема занятия "Головоломки" Ссылки, источники Учебник "Математика, методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература Общая цель: Совершенствование методики развития логического мышления на уроках математики младших школьников. Задачи: 1. Совершенствование умений применения технологии критического мышления. 2. Составление провоцирующих задач. 3. Использование практико-ориетировочных задач. Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе. Результаты обучения Анализирует, составляя вопросы. Рассуждает на предложенную тему. Составляет флипчарт по итогам дом задания
урок 56.docx
Предмет  Класс      1   Дата       № урока   55 Тема  занятия Ссылки,  источники Общая  цель Результаты обучения Ключевые   идеи  значимые  для урока Этапы 1.  Организаци я  класса 2Актуализа ция действий (вызов) Головоломки Учебник "Математика, методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература Совершенствование   методики   развития   логического   мышления   на   уроках   математики младших школьников.    Задачи:  1.   Совершенствование   умений   применения   технологии   критического мышления. 2. Составление провоцирующих задач. 3. Использование практико­ориетировочных задач. Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе. Анализирует, составляя вопросы. Рассуждает на предложенную тему. Составляет флипчарт по  итогам дом задания Понимание чувства юмора, находчивости и справедливости Процесс оценивания Раздается лист самооценивания Формативно (фишки) Время  Виды занятий и действия участников занятия  Эмоциональный настрой на урок 2Работа по группам ­вспоминаем литературные приемы (каждая группа  рассказывает об одном лит. приеме)   Проверка домашнего задания Устный счёт. ­Счёт до 20 и обратно.)Можно использовать линейку). ­Сосчитайте от 9 до 15, от 12 до 3. ­Назовите последующее число 3, 14. Как получить  последующее число? ­Назовите предыдущее число 10,17. Как получить предыдущее число? ­Назовите соседей числа 12, 9. ­Что вы можете рассказать о числе 9? ­ Какой из данных рядов «лишний»? 2 4 6 8    1 2 3 4        1 3 5 7 ­ Игра: «День – ночь». Цепочка: 8 – 2 + 1 + 2 – 6 – 2 + 7 – 5. (3) ­ Запишите числа 2, 7, 9. Назовите число, которое является  суммой двух других. Разностью двух других. Запишите 4  равенства с этими числами. Покажите целое и части. ­Как найти целое? Как найти часть? Инициализация наших микрочипов прошла удачно. Мы на  пороге академии наук.                   Составление кластера Закономерности Формативно Лист самооценивая 3 Изучение  нового  материала (понимание )  Объяснение  материала учителем.   «Немного перепутал». Узнать героя сказки. • Красная Косыночка. (Красная Шапочка.) • Несоображайка. (Незнайка.) • Крести­Пух. (Винни­Пух.) • Сантиметровочка. (Дюймовочка.) • Рыльчик. (Пятачок.) • Тельняшкин. (Матроскин.) • Скелет Вечный. (Кощей Бессмертный.) • Кругляшок. (Колобок.) • Белольдинка. (Белоснежка.) • Чебурек. (Чебурашка.) Прочитать шифровку (читать с конца). НОСЛРАК   .УШЫРК   АН ЯСЙАМИНДОП   ,ТЁНСУ АЦИНЬЛЕТИЧУМОМОД ОКЬЛОТ   КАК   ,ШЫЛАМ . Загадки. • На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок, Покатился ... (колобок).  • Бабушка девочку очень любила. Красную шапочку ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка.)  • Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек — копытца. Трое их — и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три поросенка.) • Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор ... (Айболит.) • Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. (Карлсон.) • Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя.) • У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный. Но любил папаша сына. Что за странный человечек деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос сует он длинный. Кто же это?... (Буратино.) • Она красива и мила, Имя ей дала зола. (Золушка.) • Вместе с Карлсоном Прыгал с крыш Шалунишка наш ... (Малыш.) Задачи­шутки. ➢ По дороге ехали 9 машин. Одна машина остановилась.  Сколько машин на дороге? .(9) ➢ Наступила осень. Маша принесла из леса 5 подснежников.  Три цветка она подарила маме, один бабушке, остальные  оставила себе. Сколько подснежников оставила Маша себе?  (Осенью подснежников не бывает.) ➢ Что легче: 1 кг сена или 1 кг свежей травы? (Одинаково.) ➢ Чебурашка съел целый апельсин, две половинки и четыре  четвертинки. Сколько апельсинов съел Чебурашка? (3) ➢ Шарик из Простоквашино пошел на охоту. Он сделал  четыре выстрела из фоторужья. Сколько зверей застрелил  Шарик? (Фоторужьем не убивают.) ➢ Мама принесла с рынка овощи: капусту, морковку, сливы,  огурцы. Из скольких овощей мама сделает салат? (Из трех,  слива — это фрукт.) ➢ Дедушка поймал на рыбалке семь карасей и три плотвы.  Сколько карасей поймал дедушка? (7.) ➢ Кощей Бессмертный родился 30 февраля, а Баба Яга 31  февраля того же года. На сколько дней Кощей старше Бабы  Яги? (30 и 31 февраля не существует.) ➢ Стоя на двух лапах, пудель весит 6 кг. Сколько он будет  весить, если встанет на четыре лапы? (6 кг.) ➢ Змей Горыныч пожаловался Айболиту на головную боль.  Айболит велел Змею Горынычу принять сразу 9 таблеток. По  сколько таблеток достанется каждой голове, если Горыныч  раз­ • делит их поровну? (По 3 таблетки.) Решить примеры и, пользуясь кодом, расшифровать  слова. формативно 4Первично е закреплени е   знаний (применени е) Ответ: макака, метка, тема. Работа в группах (чтение текста учащимися) 1группа ­  2группа ­   3группа ­   Задача1.   (Задачи 1 – 5 спроектированы на доску через проектор).  формативно  5 Самостоят ельная работа (анализ) 6. Совместна я   работа   с классом             (Задача,   навязывающая   в   явной   форме   один   вполне  Рисунок 1 определённый ответ).  Сделав зарядку (разминку), мы посмотрели в окно.  Сколько   прямоугольников   можно   насчитать   в изображении окна (рисунок 1)? (5).  Выслушиваются   все   ответы.   Дети   доказывают, обосновывают свой ответ у доски. Учитель:   Придумать   и   начертить   фигуру,   сосчитать, сколько   в   ней   фигур.   Фигуры   должны   быть   однотипные (прямоугольники   в   прямоугольниках,   треугольники   в треугольниках)   и.   т.   д.     Работа   выполняется   коллективно. Один ученик на доске, остальные на листах­маршрутах. Задача   2,   побуждающие   сделать неправильный выбор ответа из предложенных совокупностей верных и неверных ответов).  (Задачи,   3. Учитель:   Чтобы   хорошо   подготовиться   к   поездке, разбиваемся   на   две   группы.   (На   данном   этапе   работа проводится в группах).  1 группа – задача №2. Определить   каким   путём   поедем.   Условие:   выбрать Рисунок 2 короткий путь. Какой   из   отрезков   короче:   вертикальный   или горизонтальный (рисунок 2)?  (Одинаковые).      2 группа – задача №3.                                               1 кг Рисунок 3 Решает,   что   возьмём   для   разведения   костра.   Условие: выбрать что легче. Что   легче   1   кг   бумаги   или   1   кг   дров   (рисунок   3)? (одинаково). Представитель из каждой группы объясняет выбранный вариант ответа и доказывает, почему сделан такой выбор. В случае затруднения предлагается подумать другой группе.  После решения  1 группа и 2 группа составляют по одной задаче   и   задают   её   противоположной   группе.   Возможен усложнённый вариант: «Саша купил 2 апельсиновые жвачки и 2 лимонные жвачки, а Юра 4. У кого меньше? 7 Синтез  (обобщение и  закреплени е) 8  Рефлексия 12. Ответь на вопросы ­что узнали нового о теме? ­чему учит  головоломка? ­Что делали на уроке? ­Что понравилось? ­Какое чувство осталось после урока? ­Оцените свою работу  на уроке  формативно самооценивание Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры 1. выполнить задание на стр. Ресурсы оснащения Последую щие  задания и  чтение (д/з) дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность. Связи с  ценностями рефлексия. были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом  преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах?   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2.

Краткосрочный план урока математики №56 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №56 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №56 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №56 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №56 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №56 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №56 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №56 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №56 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №56 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №56 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики №56 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018