Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
05.01.2018
Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".
Урок математики построен таким образом, что способствует развитию мыслительных способностей учащихся. Входе урока на готовых примерах умножения путем анализа и синтеза, вырабатывают алгоритм умножения дробей. На доске заранее вывешены дескрипторы, по которым в течении всего урока происходит формативное оценивание учащихся. На уроке создается атмосфера успеха.Краткосрочный план урока математики 5 класс
Краткосрочный плана урока 5ж Жолдасбекова Айман Капаловна.docx
Краткосрочный  плана урока            Жолдасбекова Айман Капаловна                      Раздел долгосрочного плана по  математике Дата: 28.11.17г Класс:  Тема урока: Цели обучения для достижения на этом  уроке (ссылка на учебную программу) Цели урока Школа : школа­лицей №71                                                ФИО учителя: Жолдасбекова Айман Капаловна 5 Ж Умножение дробей. 5.12.2.1 Выполнять умножение обыкновенных и смешанных дробей; 5.1.1.12 Знать определение взаимно обратных чисел; 5.1.2.22 Находить число взаимно обратное заданному числу. Все ученики:   Знают понятие дроби  Умеют переводить смешанные числа в неправильные дроби  Выводят правило умножения обыкновенных дробей   Составляют   алгоритм   умножения   дробей,   анализируют   и   применяют данное правило для умножения смешанных чисел. Многие ученики:  Умеют   выполнять   умножение   дробей,   путем   исследования Критерий оценки Языковые цели Приучение к ценностям Межпредметные связи формулируют правило умножения дробей Некоторые:    Могут объяснить другим павило умножения дробей.  Умеют превращать смешанные дроби в обыкновенные дроби;   Знают алгоритм умножения обыкновенных дробей;  Умеют применить правило умножения для смешанных чисел; Учащиеся называют математические понятия, умеют их правильно называть. Вырабатывают навыки к достижению цели, взаимопомощи, само­и­взаимооценке С  русским языком  Умеют правильно произносить обыкновенные дроби; Предшествующие знания по теме Из курса математики сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными  знаменателями. Время 1 мин 5 мин Виды запланированных упражнений на уроке 1.Определение целей  обучения.  Добрый день, ребята!  Проверьте все ли у вас готово к уроку: дневник, учебник,  тетрадь, ручка, карандаши. У  каждого из вас лежит  дополнительный материал, по мере необходимости вы  будете на уроке его  использовать. 2. Актуализация знаний Цель этапа: повторение  изученного материала,  необходимого для «открытия  нового знания», и выявление  затруднений в индивидуальной деятельности каждого  учащегося Ход урока Действия Учителя на уроке Знакомит с целями  урока. Действия учащихся на уроке дифференц иация оценивание Слушают учителя  Демонстрируют  готовность к уроку Дифференци ация по типу  восприятия Устная работа. . ­Как называются данные  числа? 2/3,   4/9,  11/8,    12/5. Как называются первые  две дроби? Какие дроби  называются  правильными?  Другие две дроби.  Какие две дроби  Дают ответы: ­Обыкновенные дроби. ­Правильные дроби. Это дроби, у которых  числитель меньше  знаменателя. ­Неправильные дроби.  Это дроби, у которых  числитель больше или Время Виды запланированных упражнений на уроке 10  мин 3. Постановка проблемы.  Цель этапа: сформулировать  проблему, тему и цели урока. Действия Учителя на уроке называются  неправильными? ­Сократить дроби: 14/21,  10/30,  18/36,   5/10. Сравнить дроби: Повторяем правило  сравнения дробей. ½ и ¼,   5/7 и 5/9,  7/8 и  5/8,  11/15 и 4/15. Вычислить: 1/6+ 2/6,    1/4 ­2/4,     3/11­5/11,  7/8 + 3/8 1/17*5,   5/12*4,   2/3*7,   2/5*3/7, /8*1/6 –дети  затруднятся решить эти  примеры, но могут  предположить ответ. ­Почему не смогли  выполнить умножение  дробей? ­Как вы думаете, какая  тема урока сегодня  будет? ­Запишите число и тему  урока. Действия учащихся на уроке дифференц иация оценивание равен знаменателю. ­Если числители  одинаковые, то больше  та дробь, знаменатель  которой меньше. ­Если знаменатели  одинаковые, то больше  та дробь, числитель  которой больше. ­Выполняют сложение,  вычитание, умножение.  ­ Не умеем умножать  дроби. Не умеем умножать  обыкновенные дроби. Умножение  обыкновенных дробей. Вывести правило  умножения  обыкновенных дробей и смешанных чисел; Таблица  оценивания Дифференци ация по  сложности  задач Взаимооцениван ие,  самооценивание Время Виды запланированных упражнений на уроке 5 мин 4. Открытие учениками нового знания. Действия Учителя на уроке ­Какие цели поставим на сегодняшний урок?  Чему вы хотели бы  сегодня научиться? ­ А как мы поймем  научились мы умножать  обыкновенные дроби   или нет? Давайте вместе  проговорим,  чему  мы  должны научиться на  уроке. По мере постановки  учащимися учебных  задач учитель  записывает их на доску.  ­вывести правило  умножения  обыкновенных дробей и  смешанных чисел; ­применять это правило  при выполнении  примеров и решении  задач. На доске записаны  примеры с решением на  Действия учащихся на уроке дифференц иация оценивание ­применять это правило при выполнении  примеров и решении  задач Записывают число, тему урока в тетради. Учащиеся записывают  их в тетради,  Взаимооценка,  заполнение Время Виды запланированных упражнений на уроке Цель этапа: организовать  решение  проблемной  ситуации. Действия Учителя на уроке умножение  обыкновенных дробей. (примеры можно на  интерактивной доске) Алгоритм умножения  обыкновенных дробей  записывается на плакате, и используется на  последующих уроках  для полного усвоения. Примеры на умножение  обыкновенной дроби на  натуральное число с  решением. Примеры на умножения  смешанных чисел. 15мин 5. Этап закрепления  изученного материала.  Первичное закрепление Цель этапа: организовать  А сейчас мы будем  закреплять данное  правило. Решим №446,  451. В последнем номере Действия учащихся на уроке дифференц иация оценивание анализируют и выводят  алгоритм умножения  обыкновенных дробей. бланка  критериального  оценивания Учащиеся записывают  их в тетради,  анализируют и выводят  алгоритм умножения  обыкновенных дробей  на натуральное число. Учащиеся записывают  их в тетради,  анализируют и выводят  алгоритм умножения  смешанных чисел. Учащиеся решают  задания у доски с  комментарием. Дети проговаривают Время Виды запланированных упражнений на уроке Действия Учителя на уроке Действия учащихся на уроке дифференц иация оценивание решение и объяснение задания. делаем вывод о том, как  правило. можно умножить  смешанные числа. Каким правилом мы  пользовались при  умножении дробей? Хорошо! Молодцы  ребята! (заканчивают  предложения ,  анализируя собственную  деятельность на уроке) Лестница успеха Дают ответы на  вопросы ­Да Рабочие листы и  учебник. Анализируют работу на  уроке через самооценку Заполняют листы  самооценки 4 мин Игра «Микрофон» Предлагаю обучающимся  закончить предложения на  выбор теперь я могу… • сегодня я узнал… • было интересно… • было трудно… • я выполнял задания… • я понял, что… • • я почувствовал, что… • я приобрел… • я научился… • у меня получилось … • я смог… • я попробую… • меня удивило… • урок   дал   мне   для Время Виды запланированных упражнений на уроке Действия Учителя на уроке Действия учащихся на уроке дифференц иация оценивание жизни… • мне захотелось… 7.Домашнее задание Записывают домашнее  задание 1.Выучить правило  умножения  обыкновенных дробей. 2. Прочитать материал §  3.11 стр 191­194 3.Выполнить №  578,579 Игра «Микрофон» Предлагаю обучающимся закончить  предложения на выбор • сегодня я узнал… • было интересно… • было трудно… • я выполнял задания… • я понял, что… • теперь я могу… • я почувствовал, что… • я приобрел… • я научился… • у меня получилось … • я смог… • я попробую… • меня удивило… • урок дал мне для жизни… • мне захотелось…

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".

Краткосрочный план урока математики 5 класс по теме "Умножение дробей".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2018