Краткосрочный план урока математики № 51 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока математики № 51 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
Краткосрочный план урока математики № 51 (1 класс)
Тема: "Считай по два" Цель урока: Ввести термины, связанные с понятием «задача», продолжать знакомить с краткой записью условия задачи, познакомить с этапами исследования; Развивать мышление, вычислительный навык, внимание, умение ставить вопросы и находить на них ответы;. Ожидаемый результат Учащиеся закрепят умение анализировать текст, что будет способствовать развитию, обогащению и совершенствованию речи и мышлению
урок 51.docx
Дата:                                                                              Класс: 1            51  урок Тема:   Цель урока:  Считай  по  два Ввести термины, связанные с понятием «задача», продолжать знакомить с краткой  записью условия задачи, познакомить с этапами исследования;   Развивать мышление, вычислительный навык, внимание, умение ставить вопросы и  находить на них ответы;. Учащиеся закрепят умение анализировать текст, что будет способствовать развитию, обогащению и Ожидаемый  результат совершенствованию речи и мышлению  Деятельность учителя 3 мин. I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет  готовность к уроку, желает  успеха. Для создания  психологической атмосферы проводит игру «Расскажи  мне обо мне», а также делятся на группы. 10 мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью  приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний  учащихся.  Деятельность обучающихся Ученики осмысливают  поставленную цель.  Проводят игру  «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие  качества своих  одноклассников. С  помощью пазлов делятся  на группы. Демонстрируют свои  знания. Нагляднос ти Пазлы Карты  15 мин. III. Актуализация знаний Демонстрируют знания, умения. Постеры Попробуйте сосчитать самостоятельно, помогите Незнайке. (Дети считают про себя и дают ответ.)  Проверим. Даша будет учительницей. Она указкой будет показывать один лепесток за другим, а вы будете считать хором.  ­        Даша, с какого леестка начнем счет?  Аналогично в роли учителя выступают другие ученики, выбрав лепесток, с которого начинают счет.  Ученица показывает лепесток. Дети считают.  ­         Сколько же лепестков у ромашки? (9.)  ­         Почему у нас всегда получалось 9?  (Мы ничего не изменяли. Мы не убирали лепестки и не добавляли. Количество не изменяется, считать можно как угодно. Результат не зависит от порядка, в котором ведется счет.)  ­         Незнайка считал лепестки и у него получилось 10?  ­         В чем его ошибка?  (Незнайка считал один лепесток два раза. Незнайка не умеет считать.)  Дети закрывают глаза и про себя считают число ударов в бубен.  ­         Сколько ударов сосчитали? (Ответы детей.)  А сейчас задание для самых смекалистых. Откройте учебник на странице 7.  ­                Какую бусинку нужно надеть первой? Второй? Третьей? Учитель читает стихотворение:  Один, два, три,  Четыре, пять,  Шесть, семь, восемь,  Девять, десять.  Можно все пересчитать,  Начертить, измерить, взвесить.  ­         Давайте посчитаем. Кто будет ехать в первом вагоне, если прицепить красный паровоз? (Кот.) Повторно стихотворение читается хором.  ­         Каким по счету будет последний вагон? (Пятым.)  ­         А если прицепить зеленый паровоз, кто будет ехать в первом вагоне? (Попугай.)  ­         Кто будет ехать в последнем вагоне? (Кот.)  ­         Сколько всего вагонов? (Пять.)  Далее дети вместе с учителем разбирают фигуры на стр. 5 и находят ошибку, которую допустил Незнайка.  Учитель знакомит учащихся с тетрадью и её разлиновкой. Заранее подготовленными рисунками.  Работа в тетради.  (Круги, квадраты, четырехугольники, треугольники.) Я  думаю, вы не будете ошибаться и у себя в тетрадях правильно выполните следующее задание. Подготовьте для работы зеленый карандаш.  ­         Какие фигуры вы. видите?  Задание 1  ромашки).  Задание 2  Задание 3  Раскрасить столько кружочков, сколько ромашек в букете. На доску прикрепляется рисунок (3 Раскрасить столько квадратиков, сколько чашек на столе. Прикрепляется рисунок (4 чашки). Раскрасить столько четырехугольников, сколько огурцов на тарелке. Прикрепляется рисунок (2 огурца).  Задание 4  Раскрасить столько треугольников, сколько груш в вазе. Прикрепляется рисунок (4 груши).  Далее учитель предлагает выполнить работу в тетради по образцу, данному в учебнике (с. 4). Подобный образец учитель заранее прописывает в тетрадях учащихся. 10 мин. IV. Закрепление урока. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока. Демонстрируют свои  знания. Отвечают на  разноуровневые вопросы. Разноуровн евые карточки Устный счет   Перед тем, как приступить к изучению новой темы,  нужно себя настроить на математический лад.   1) Задачи в стихах   а) На забор взлетел петух   Повстречал еще там двух.   Сколько стало петухов? (3)   б) Три цыпленка стоят   На скорлупки глядят.   Два яичка в гнезде   У наседки лежат.   Сосчитай поверней,   Отвечай поскорей:   Сколько будет цыплят   У наседки моей? (5)   в) 6 орешков мама­свинка   Для детей несла в корзинке.   Свинку ежик повстречал   И еще 4 дал.   Сколько орехов свинка   Деткам принесла в корзинке? (10)   г) Семь веселых поросят   У корытца в ряд стоят.   Два ушли в кровать ложиться,   А скольким еще не спится? (5)   д) Жили­были у жилета   Три петли и два манжета.   Если вместе их считать   3 да 2, конечно, … (5).   Только знаешь в чем секрет? 5 мин.  У жилета нет манжет!   2) Местоположение чисел   ­ Покажите «соседей» чисел 5, 7, 9, 6, 2. V. Итог урока Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей  учебной деятельности. Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? Карточки Смайлики  На стикерах записывают  свое мнение по поводу  урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов  изображают свое  настроение.  2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности  выполнения домашней работы. Ученики записывают в  дневниках. Дневник дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность. Связи с  ценностями рефлексия. были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом  преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах?   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2.

Краткосрочный план урока математики № 51 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 51 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 51 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 51 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 51 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 51 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 51 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 51 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018