Краткосрочный план урока математики № 54 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока математики № 54 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
Краткосрочный план урока математики № 54 (1 класс)
Тема: Закономерности (1) Цель урока: актуализация знаний по данной теме; привитие интереса к предмету через подбор нестандартных заданий в различных ситуациях повторить правила сложения, вычитания, уметь решать задачи Ожидаемый результат: расширять представления обучающихся о формах организации учебной деятельности, способах получения учебной информации в целях повышения качества образования, результативности, развития умения учиться их Ход урока
урок 54.docx
Дата:                                                                                           Класс:1          54 урок  Тема:  Закономерности (1 Цель урока: актуализация знаний по данной теме;  привитие интереса к предмету через подбор  нестандартных заданий в различных  ситуациях  повторить правила сложения, вычитания, уметь решать задачи  Ожидаемый результат:  расширять представления обучающихся о формах организации учебной деятельности, способах получения учебной информации в целях повышения качества образования, результативности, развития умения учиться их Х о д   у р о к а Деятельность учителя Деятельность обучающихся нагляд ности 3 мин. I. Организационный момент. Приветствует  учеников, проверяет готовность к уроку, желает   успеха. Для создания психологической атмосферы  проводит игру «Мне в тебе нравится» Ученики осмысливают  поставленную цель. Дети берут друг друга за руки и улыбаются,  называют хорошие качества своих  одноклассников. 5 мин. II. Проверка домашней работы. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проверяет  домашнюю работу. .Составтьте кластер по теме «» Интерактивная доска                        Половина  от  числа Дети работают в группе. Разложили 1­ое слагаемое 6 на сумму удобных слагаемых 5+1, Разложили 2­ое слагаемое 6 на сумму удобных слагаемых 5+1, Воспользовались правилом прибавления суммы к сумме. Удобно сложить  5+5, затем 1+1 5+5=10, 1+1=2, 10+2=12                   25 мин. III. Актуализация знаний. Используя прием «Чтение с пометками» осуществляет усвоение данной темы. С помощью стратегии «Таблица Фила» передать содержание данного сказки  Записывают в тетрадях  6+0 =6 и 0+6=6 Выясняют, что о т них тебуется сделать, переписывают суммы в тетрадь, находят значение,  используя правило перестановки слагаемых Суммы 1+6, 2+6, 3+6, 4+6…9+6 занимают шестые строчки Находят значение разностей: 12­6, 10­6, 11­5, 13­7, 14­6, 14­8. Вставьте пропущенный знак, объясните ответ:      6…2 = 8                                        9…1 = 8 7 + … =8                                       10 ­ …=9 Группам предлагается решить примеры с объяснением: 3 + 1 =                                            7 + 1 = 4 – 1 =                                             8 + 1 + 1 = 5 – 1 – 1 =                                       9 – 1 = 5 мин. IV. Закрепление урока.  С помощью метода «ЗХУ» проводит закрепление данной темы. На стол накрыли. Хорошо поужинали, при этом никого  не обидели. Особо смелые  перепрыгивали через костер.  Для того, чтобы перепрыгнуть надо решить задание на  смекалку. 1. Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Сколько  весит кирпич? (3 кг)  Ученики заполняют  таблицу. Таблица «З­Х­У» 2. 3. 4. Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько  километров пробежала каждая лошадь? (40 км) У семи братьев по одной сестре. Сколько всего  детей? (8) Зайцы пилят бревно. Они сделали 12 распилов.  Сколько получилось чурбаков? (13) 5 мин. V. Итог урока. Организует индивидуальную работу над  текстом. Проводит рефлексию. Стратегия «Телеграмма»  2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности  выполнения домашней работы. дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? На стикерах записывают  все, что узнали на данном  уроке. Записывают в дневниках. фишки стикеры межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность. Связи с  ценностями   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? рефлексия. были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом  преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах? 1. 2. 1. 2.

Краткосрочный план урока математики № 54 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 54 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 54 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 54 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 54 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 54 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018