Краткосрочный план урока математики № 57 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока математики № 57 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
Краткосрочный план урока математики № 57 (1 класс)
Тема: "Головоломки, ребусы" Цель урока Развивать умение ориентироваться в учебнике и тетради; - способствовать развитию грамотной математической речи, внимания, логического мышления; - развивать умение анализировать и сравнивать, контролировать свои действия по ходу выполнения задания. Ожидаемый результат Научатся детей высказывать свое мнение и уметь слушать чужое высказывание, а также работать в группе и прислушиваться к ответам одноклассников.
урок 57.docx
Дата:                                                                              Класс: 1                57 урок  Тема:   Цель урока Головоломки,ребусы Развивать умение ориентироваться в учебнике и тетради; ­ способствовать развитию грамотной математической речи, внимания, логического  мышления; ­ развивать умение анализировать и сравнивать, контролировать свои действия по ходу  выполнения задания. Ожидаемый  результат Научатся  детей высказывать свое мнение и уметь слушать чужое высказывание, а также  работать в группе и прислушиваться к ответам одноклассников. Наглядн ости Карты  Деятельность учителя Деятельность учащихся Ученица осмысливает  поставленную цель. Проводят  игру «Расскажи мне обо мне».  Называют хорошие качества  своих одноклассников.  Демонстрируют свои знания. 3  мин. 10  мин. I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учеников, проверяет  готовность к уроку, желает  успеха. Для создания  психологической атмосферы проводит игру  «Расскажи мне обо мне». Проверка пройденного материала. С помощью  приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний  учеников.  Работа по группам ­ В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Cколько всего в этой комнате кошек? 2. У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца? 3. В двух классах 70 учеников. В одном из этих класcов учащихся на 5 человек больше, чем в другом. Сколько учеников в каждом из этих классов? 4. В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось? Решаем задачики по группам. 1+1=2     4+1=5     7+1=8   2+1=3     5+1=6     8+1=9 3+1=4     6+1=7     9+1=10 15  мин. III. Актуализация знаний Объяснение  материала учителем.    ребус 1 ребус 2 ребус 3 ребус 4 ребус 5 ребус 6 1. Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло получиться? ( подсказка: дед, отец и внук = 2 отца и 2 сына) 2. По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения? 3. Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды? 4. Некоторое число оканчивается на «2». Если цифру «2» переставить из конца числа в начало, то получится число, которое в два раза больше первоначального. Найдите это число. Демонстрируют свои знания.  Отвечает на разноуровневые  вопросы.  Разноуров невые карточки 10  мин. Закрепление урока. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока. . Отгадай загадку: Лежали конфетки в кучке. Две матери, две дочки Да бабушка с внучкой Взяли конфет по штучке, И не стало этой кучки. Сколько конфет было в кучке? 2. Росли 5 берез. На каждой березе по 5 больших веток. На каждой ветке по 5 маленьких веток. На каждой маленькой ветке — по 5 яблок. Сколько всего яблок? 3. На столе лежит 2 яблока и 4 груши. Сколько всего овощей лежит на столе? 5  мин. V. Итог урока Цель этапа: самооценка ученицы результатов своей  учебной деятельности. Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? На стикерах записывают свое  мнение по поводу урока.  Оценивают работу своих  одноклассников. С помощью  смайликов изображают свое  настроение. Карточки Смайлики  2  мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности  выполнения домашней работы. Ученики записывают в  дневниках. Дневник дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность. Связи с  ценностями рефлексия. были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом  преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах?   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2.

Краткосрочный план урока математики № 57 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 57 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 57 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 57 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 57 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 57 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 57 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 57 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018