Краткосрочный план урока математики № 57 (1 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
Тема: "Головоломки, ребусы"
Цель урока Развивать умение ориентироваться в учебнике и тетради;
- способствовать развитию грамотной математической речи, внимания, логического мышления;
- развивать умение анализировать и сравнивать, контролировать свои действия по ходу выполнения задания.
Ожидаемый результат Научатся детей высказывать свое мнение и уметь слушать чужое высказывание, а также работать в группе и прислушиваться к ответам одноклассников.
урок 57.docx
Дата: Класс: 1 57 урок
Тема:
Цель урока
Головоломки,ребусы
Развивать умение ориентироваться в учебнике и тетради;
способствовать развитию грамотной математической речи, внимания, логического
мышления;
развивать умение анализировать и сравнивать, контролировать свои действия по ходу
выполнения задания.
Ожидаемый
результат
Научатся детей высказывать свое мнение и уметь слушать чужое высказывание, а также
работать в группе и прислушиваться к ответам одноклассников.
Наглядн
ости
Карты
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Ученица осмысливает
поставленную цель. Проводят
игру «Расскажи мне обо мне».
Называют хорошие качества
своих одноклассников.
Демонстрируют свои знания.
3
мин.
10
мин.
I. Организационный момент
Цель этапа: Приветствует учеников, проверяет
готовность к уроку, желает успеха. Для создания
психологической атмосферы проводит игру
«Расскажи мне обо мне».
Проверка пройденного материала. С помощью
приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний
учеников.
Работа по группам
В каждом из 4 углов комнаты сидит
кошка. Напротив каждой из этих кошек
сидят три кошки. Cколько всего в этой
комнате кошек?
2. У отца шесть сыновей. Каждый сын
имеет сестру. Сколько всего детей у этого
отца?
3. В двух классах 70 учеников. В одном из
этих класcов учащихся на 5 человек
больше, чем в другом. Сколько учеников в
каждом из этих классов?
4. В клетке находятся 3 кролика. Три
девочки попросили дать им по одному
кролику. Каждой девочке дали кролика. И
все же в клетке остался один кролик. Как
так получилось?
Решаем задачики по группам.
1+1=2 4+1=5 7+1=8
2+1=3 5+1=6 8+1=9
3+1=4 6+1=7 9+1=10
15
мин.
III. Актуализация знаний
Объяснение материала учителем.
ребус 1 ребус 2
ребус 3
ребус 4
ребус 5
ребус 6 1. Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному
апельсину. Как это могло получиться? ( подсказка: дед, отец и внук = 2 отца и 2 сына)
2. По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3
дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?
3. Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды?
4. Некоторое число оканчивается на «2». Если цифру «2» переставить из конца числа в начало, то
получится число, которое в два раза больше первоначального. Найдите это число.
Демонстрируют свои знания.
Отвечает на разноуровневые
вопросы.
Разноуров
невые
карточки
10
мин.
Закрепление урока. С помощью метода «Толстые и
тонкие вопросы» проводит закрепление урока.
. Отгадай загадку:
Лежали конфетки в кучке.
Две матери, две дочки
Да бабушка с внучкой
Взяли конфет по штучке,
И не стало этой кучки.
Сколько конфет было в кучке?
2. Росли 5 берез. На каждой березе по 5
больших веток. На каждой ветке по 5
маленьких веток. На каждой маленькой
ветке — по 5 яблок. Сколько всего
яблок?
3. На столе лежит 2 яблока и 4 груши.
Сколько всего овощей лежит на столе?
5
мин.
V. Итог урока
Цель этапа: самооценка ученицы результатов своей
учебной деятельности.
Проводит рефлексию.
Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?
На стикерах записывают свое
мнение по поводу урока.
Оценивают работу своих
одноклассников. С помощью
смайликов изображают свое
настроение.
Карточки
Смайлики
2
мин.
VI. Домашняя работа. Объясняет особенности
выполнения домашней работы.
Ученики записывают в
дневниках.
Дневник
дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете
поддерживать учащихся? Как вы
планируете стимулировать способных
учащихся
оценивание. Как вы
планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся?
межпредметные связи, соблюдение
СанПиН ИКТ компетентность. Связи с
ценностями
рефлексия.
были ли цели обучения
реалистичными?
Что учащиеся сегодня узнали? На что
было направлено обучение?
Хорошо ли сработала
запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я
реализовал и почему?
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли
очень хорошо( с учетом преподавания
и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы
улучшить урок( с учетом
преподавания и учения)?
Что узнал об учениках в целом или
отдельных лицах?
Проводит рефлексию.
Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?
1.
2.
1.
2.
Краткосрочный план урока математики № 57 (1 класс)
Краткосрочный план урока математики № 57 (1 класс)
Краткосрочный план урока математики № 57 (1 класс)
Краткосрочный план урока математики № 57 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.