Краткосрочный план урока математики № 64 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока математики № 64 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
Краткосрочный план урока математики № 64 (1 класс)
Тема: Зимние математические игры Цель урока: закрепление изученного материала, выяснить, в какой мере каждый из учеников класса овладел знаниями, умениями, которые формировались на предыдущих уроках; Ожидаемый результат: научатся принимать и сохранять учебную задачу, планировать действие,контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;
урок 64.docx
Дата:    Класс: 1                               64  урок  Тема: Зимние  математические  игры Цель урока:  закрепление изученного материала, выяснить, в какой мере каждый из учеников класса овладел знаниями,  умениями, которые формировались на предыдущих уроках;  Ожидаемый результат:  научатся принимать и сохранять учебную задачу, планировать действие,контролировать процесс и результаты  деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения; Деятельность обучающихся Ученики делятся на  группы. Осмысливают  поставленную цель. Демонстрируют свои  знания, умения по  домашней работе. наглядности Кубик Блума 3  мин. 10  мин. Деятельность учителя I. Организационный момент. Приветствует учеников.  Для создания психологической атмосферы проводит  игру «Мне в тебе нравится...». II. Проверка пройденного материала.  По таксономии Блума осуществляет проверку домашней  работы. . З а д а н и е  № 1. – Рассмотрите карточки с числами. ­ Поставьте фишки на те таблички, на которых записаны однозначные числа.  – На какие две группы их можно разделить? I группа: 1, 0, 5, 6, 2, 3, 7, 4. II группа: 10, 11. –   Сколько   цифр   необходимо,   чтобы   записать   числа   I группы? (По одной цифре.) –  Так как же называются эти числа? Числа,   записанные   одним   знаком   (одной   цифрой), называются   о д н о з н а ч н ы м и. – Какие однозначные числа отсутствуют в этой группе? (8 и 9.) 20  мин. III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «ДЖИГСО» осуществляет  усвоение нового материала.Контролирует выполнение записей учащимися.  Работа в группах. ­  Повернитесь кдруг другу. Договоритесь,   как вы будете работать,   и кто представит результат работы у доски. Рассмотрите таблицу, найдите закономерность и вклейте нужную фигуру. ­ Заканчиваем наш урок катанием с горки.    В горку – вверх, С горки – вниз, Знания – вот лучший приз. (У детей на столах тесты).  На чём можно прокатиться с горки? (на лыжах, на санках, на ледянке). Тест.  1. Какая цифра пропущена? Впишите ее в квадрат. 4 2 7 9 8 3 1 6 2.   Сколько яблок в тарелке, а сколько на столе? – Сколько всего яблок?  3. – Какие рисунки нужно поменять местами? Соедини их дугой.  + = Взаимопроверка.   –  Подайте   сигнал   готовности,   кто   считает,   что   удачно   справился   с   этим заданием. Дополнительное задание:  Веселые задачи Р е ш е н и е: 5 + 5 = 10 (р.). 1. Две большие галки Шли домой с рыбалки. В сумке каждая из них Пять лещей несла больших. Рыбок засолили, Сосчитать забыли. Сколько рыбок галки Принесли с рыбалки? 2. Три гуся летят над нами, Три других за облаками, Два спустились на ручей, Сколько было всех гусей? (8) 3. Сидят рыбаки, Стерегут поплавки. Рыбак Корней Поймал трех окуней, Рыбак Евсей – Четырех карасей, А рыбак Михаил Двух сомов изловил. Сколько рыб рыбаки Натащили из реки? (9) Задание для групп: 3+2              2+3               30+20              20+30 5­2                5­3               50­20                50­30 Игра «Повесь гирлянду» Суть игры заключена в том, что каждый цвет кружка имеет один ответ. На каждом кружке записан   пример.   Кружки   раздаются   произвольно.   К   примеру,   учитель   спрашивает   у   кого получилось   6,   дети   выбегают   и   показывают   кружки,   если   цвет   у   всех   одинаков,   то   ребята правильно решили примеры.  5+ 1   3+ 3  4+ 2   4+ 3  5+ 2   6+ 1  4+ 4   6+ 2              3+ 5   1+ 8 4+ 5   2+ 7    3+ 7   6+ 4    1+ 9       Игра « Снежная крепость» – Посмотрите, везде снег, снежные сугробы. Ребята, а вы любите играть в снежки? –   Давайте   забросим   снежки   в   снежную   крепость.   Но   снежки   у   нас     непростые,   а математические. Снежинки брось так, чтобы получились верные равенства. Прочитай.  )1     5     4 =  2 6     3     1 =  4  5    4    5   = 6 2     0    3  = 5 (В это время 2 человека работают самостоятельно у доски.)  1 + 3   5 9 – 6    2 7   3 + 4 (поставить знак) (Приложение 3) Игра «Катание на лыжах»  Чем еще ребята любят заниматься зимой? Давайте и мы покатаемся на лыжах.  Посмотрите, даны разные стартовые флажки (зеленый, желтый, синий). Займите стартовую позицию у того флажка, с заданиями которых вы  считаете, что  справитесь. В карточках даны примеры разной степени сложности. Дети сами выбирают на каких «лыжах» поедут. Задание для закрепление урока для всем группам: Закрепление урока. По методу «Ассоциативная карта» проводит закрепление урока. Математика- это наша жизнь 10  мин. IV.Итог урока. Организует систематизацию и обобщение  совместных достижений. Организует индивидуальную  работу по личным достижениям.  Игры Деда Буквоеда. Игра «Слов больше, чем букв». Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают  свое мнение по поводу  урока. Дерево  Блоба стикеры Соединяя буквы по линиям в любом направлении, можно  составить не менее 20 слов. Проводит рефлексию. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось? Объясняет особенности выполнения домашней работы.  2  мин. дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? Записывают домашнюю  работу в дневниках. межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность. Связи с  ценностями рефлексия. были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного    плана я  реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом  преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах?   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2.

Краткосрочный план урока математики № 64 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 64 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 64 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 64 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 64 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 64 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 64 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 64 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 64 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 64 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 64 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 64 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018