Краткосрочный план урока на тему "Казахские национальные игры" (5 класс, физическая культура)
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока на тему "Казахские национальные игры" (5 класс, физическая культура)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
05.11.2018
Краткосрочный план урока на тему "Казахские национальные игры" (5 класс, физическая культура)
Урок в 5 классе с обновленным содержанием образования. На уроке учащиеся вспомнят правила игр "Подними монету" и "Перетягивание каната", ознакомятся с правилами игр "Пешее перетягивание" и "Шашу". Научатся самостоятельно проводить данные казахские национальные игры. Урок составлен в виде состязания между "аулами" на празднике Наурыз.краткосрочный план урока физической культуры для 5 класса по теме "Казахские национальные игры" с описанием истории и правил игр.
краткосрочный план урока физкультуры 5 класс. Каримова С.Б..docx
Учитель физической культуры  КГУ «Озерская сош» ГУ «Отдел образования г.Семей ВКО»   Каримова Светлана  Болатовна Краткосрочный план урока физической культуры Школа: ФИО учителя:  Количество  присутствующих: отсутствующи х: Казахские национальные и интеллектуальные  игры 5.2.7.1 ­ знать и объяснять поведение, отражающее  честную игру, патриотизм, сотрудничество во время  соревнований; Ученики знают правила и умеют играть в игры  «Подними монету», «Пешее перетягивание»,  «Перетягивание каната». Развитие  силы, ловкости,  выносливости, быстроты реакции, психологической  подготовки, воспитание дружеских отношений. Все учащиеся  соблюдают безопасность при  выполнении физических упражнений, знают названия и правила изученных игр.  Большинство учащихся соблюдают правила игр, могут применять имеющиеся навыки в играх.  Некоторые выполняют судейство игр, ведут таблицу  игр, могут организовать слаженную работу в команде. Словарь, термины: Қуаныш – радость, достық –  дружба, бірлік – единство, «Тенге алу» ­ «Подними  монету», «Жаяу тартыс» ­ «Пешее перетягивание»,  «Арқан тартыс» ­ «Перетягивание каната». Вопросы:  Какие казахские национальные игры вы  можете назвать?  Как вы думаете, что нужно  сделать «жителям аула»  для  того, чтобы выиграть в этих соревнованиях? пропаганда ЗОЖ, правил безопасного поведения,  чувства коллективизма, навыков командной игры  через взаимодействие в  игре  история, математика, казахский язык, английский  язык Просмотр  видеоролика   Учащиеся знают названия некоторых казахских  национальных игр и умеют в них играть. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы  Раздел  № 4 долгосрочного плана: Казахские национальные и  интеллектуальные игры Дата: Класс: 5 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном уроке Цели урока Критерии успеха Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предварительные знания,  умения Ход урока Запланирова нные этапы  урока Начало урока –8 ­  10 минут ноутбук  ассоциативна я карта  «Казахские  национальные  игры»,  маркеры Названия,  пояса Карточки  участника,   ручки,  маркеры Иллюстрации  игр Платочки с  «монетами» Пояса на  каждую  команду 1 мин 2 мин 5 мин Построение. Проверка готовности к уроку.  Приветствие. ИКТ. «Просмотр видеописьма от школьника из США» ­Какие казахские национальные игры вы знаете? ­ Сегодня на уроке мы покажем нашему новому другу  несколько казахских национальных игр. Какие иг  А для начала давайте выполним разминку­ казахский  танец «Қаражорға». Разминка: «Қаражорға» Середина урока        20­ 25 минут 3­4 минуты Групповая работа. В группе проводятся эстафеты.   Учащиеся сами заполняют карточки, чтобы выявить  победителя для участия в финале между другими  группами. Разделить учащихся на 3 «аула». Объяснить правила  проведения отборочных соревнований внутри команды­  Игры проводятся между 1и 2 учеником, между 3 и 4  игроком. Затем между победителями и между  проигравшими. За каждую победу дается звездочка. У  кого больше звездочек, тот будет участвовать в финале  между «аулами». При одинаковом количестве звезд  участники соревнуются друг с другом).  Повторить правила ТБ. Показ игры «Подними монету».  (История: Всадники,  доскакав по сигналу от старта до финиша, должны на  скаку успеть собрать как можно больше монет,  завернутых в платочек и заранее разбросанных по полю).  Участники, пробежав от старта до финиша, на ходу  подбирают мешочек с «монетами». Каждый участник  пробегает два раза подряд.   (На  игру отводится 5 минут) Учащиеся проводят игру. Заполняют карточки  участников. Показ игры «Пешее перетягивание». Два игрока  становятся спиной друг к другу. Протягивают пояс на  шее и под руками. На счет «Три» тянут соперника в свою сторону. Выигрывает тот, кто быстрее перетянет  соперника за линию. (На  игру отводится 5 минут) Учащиеся проводят игру, заполняют карточки  участника, оценивают. Финал «Праздник Наурыз».  Вот и пришел долгожданный праздник Наурыз. Со всех  аулов приехали представители для участия в наших  традиционных соревнованиях. На нескольких площадках  нашего города проводятся состязания по казакша –  курес, байге, асыкам, тогызкумалаку. А на нашей площадке встречаются лучшие из лучших в  6 минут 6 минут 9­10 мин Конец урока 6­ 8 мин играх «Жаяу тартыс» и «Күміс алу». Встречайте аулы «Достық», «Қуаныш» и «Бірлік». Игра «Жаяу тартыс». От каждого аула выходит  победитель.  Игра « Тенге алу». От каждого аула выходит  победитель. Игра «Арқан тартыс». Проводится между командами.  Резерв: игра «Шашу». Участники становятся в круг. В  середине круга высыпаются асыки. По сигналу учителя  нужно собрать как можно больше асыков.  Считают  асыки всей команды. Какие новые игры вы узнали на уроке? Дополните  ассоциативную карту.  Рефлексия, оценивание: Проверка  карточек участника­ оценивание. 7­10 звезд –Отлично! Так держать! 4­6 звезд ­  Хорошо! Удача рядом! 0­3 звезды – Нужна помощь друзей! Проверка по шаблону – формативное оценивание             Домашнее задание: научить друзей играть казахские  национальные игры  Резерв:  Игра малой подвижности «Белбеу тастау» ­  «Подними пояс». В середину круга выходят два  участника и становятся спиной друг к другу. Между  ними на полу лежит пояс. По сигналу учителя нужно  повернуться и взять пояс с пола. Кто первый? Канат Асыки,  коржин Ассоциативна я карта,  маркеры Лента или  пояс Дифференциация – каким  образом планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи планируете поставить перед  более способными учащимися? «Разминка»­ дозирование   количества упражнений «Соревнования» ­ Более  способные ученики будут   организаторами в своих  командах, отвечать на «толстые»  вопросы. Рефлексия по уроку Оценивание – как  планируете проверить  уровень усвоения  материала учащимися?  Оценивание –  учащиеся, выигравшие в играх, участвуют в  финале, формативное   ­ звездочки за победу,  жесты, похвала. Здоровье и соблюдение  техники безопасности Повторение правил ТБ в  начале урока, соблюдение   ТБ на протяжении всего  урока. Формирование  правильной осанки. Учитель физической культуры КГУ «Озерская сош» ГУ «Отдел образования г.Семей  ВКО»  Каримова С.Б.

Краткосрочный план урока на тему "Казахские национальные игры" (5 класс, физическая культура)

Краткосрочный план урока на тему "Казахские национальные игры" (5 класс, физическая культура)

Краткосрочный план урока на тему "Казахские национальные игры" (5 класс, физическая культура)

Краткосрочный план урока на тему "Казахские национальные игры" (5 класс, физическая культура)

Краткосрочный план урока на тему "Казахские национальные игры" (5 класс, физическая культура)

Краткосрочный план урока на тему "Казахские национальные игры" (5 класс, физическая культура)

Краткосрочный план урока на тему "Казахские национальные игры" (5 класс, физическая культура)

Краткосрочный план урока на тему "Казахские национальные игры" (5 класс, физическая культура)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018